25 мая 2010, 00:00 2186 просмотров

Mars запустил online-проект для ритейлеров

Это проект для ритейл-операторов, который работает «24 часа 7 дней в неделю» и рассказывает о новых продуктах брендов Mars и новой рекламе для них, предлагает исследования потребительских предпочтений и тенденций рынка, позволяет задать вопрос Mars и получить промо-материалы.  Отдельная страница проекта посвящена профилям брендов Mars в социальной сети Facebook и в сервисе микроблогов Twitter.  brandnews.ua
Статья относится к тематикам: Товар на полку
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Mars запустил online-проект для ритейлеровMars, ритейл, закупщики