Баннер ФЗ-54
25 мая 2010, 00:00 2274 просмотра

Mars запустил online-проект для ритейлеров

Это проект для ритейл-операторов, который работает «24 часа 7 дней в неделю» и рассказывает о новых продуктах брендов Mars и новой рекламе для них, предлагает исследования потребительских предпочтений и тенденций рынка, позволяет задать вопрос Mars и получить промо-материалы.  Отдельная страница проекта посвящена профилям брендов Mars в социальной сети Facebook и в сервисе микроблогов Twitter. brandnews.ua
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь, Тренды продаж
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4163
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1182
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1321
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2247
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2336
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5754
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
368
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
561
Это проект для ритейл-операторов, который работает «24 часа 7 дней в неделю» и рассказывает о новых продуктах брендов Mars и новой рекламе для них, предлагает исследования потребительских предпочтений и тенденций рынка, позволяет задать вопрос Mars и получить промо-материалы.  Отдельная страница проекта посвящена профилям брендов Mars в социальной сети Facebook и в сервисе микроблогов Twitter. brandnews.uaMars запустил online-проект для ритейлеровMars, ритейл, закупщики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Mars запустил online-проект для ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/43917/2017-09-22