Баннер ФЗ-54
25.05.2010 25 мая 2010, 00:00 1329 просмотров

"Московский" повторит судьбу "Столичной"

Французская компания Sci de Broix, учредителями которой являются совладельцы коньячного завода «КиН» Армен Еганян и Николай Евсеев, не смогла добиться в Палате по патент­ным спорам отмены словесного обозначения торговых марок «Московский» и Moskovskiy, права на которые принадлежат государству в лице ФКП «Союзплодоимпорт». Государству удалось сохранить за собой бренд в России, однако у «Союзплодоимпорта» могут возникнуть сложности с экспортом «Московского». Как выяснилось, г-да Еганян и Евсеев зарегистрировали в зарубежных патентных бюро права на коньячную марку. Палата по патентным спорам отклонила исковые заявления компании Sci de Broix (Франция) о досрочном прекращении правовой охраны группы товарных знаков «Московский» в связи с их неиспользованием 21 мая. Об этом вчера сообщила пресс-служба ФКП «Союз­плодоимпорт». Товарные знаки «Московский» (№302996) и Moskovskiy (№283105), аннулировать защиту которых требовала Sci de Broix, представляют собой словесное обозначение и зарегистрированы по 33-му классу МКТУ за ФКП «Союз- плодоимпорт» в марте 2006 года и в феврале 2005 года соответственно. Как поясняется в сообщении ФКП, правообладателю удалось убедить Палату по патентным спорам в том, что с момента регистрации группы товарных знаков «Московский» в Роспатенте он проводил с ними постоянную работу: заключал лицензионные договоры, организовывал производство и дистрибуцию, контролировал качество, инициировал проведение рекламных и промоакций. «В ФКП расценивают это решение Палаты по патентным спорам как крайне важную веху в дальнейшей работе по защите интересов Российской Федерации в области товарных знаков, — пояснили в пресс-службе ФКП «Союзплодоимпорт». — Тем более что положительное решение принято именно в отношении знаков, представляющих собой словесное обозначение, которое является основным идентификатором марки для потребителя». Журналистам не удалось получить комментарий в компании Sci de Broix. В ГК «КиН» решение Палаты по патентным спорам по бренду «Московский» предпочли не комментировать, сославшись на то, что пока не получили документов по этому поводу. Коньяк «Московский», многолетний лидер конь­ячного рынка России в своем ценовом сегменте, производился на мощностях «КиН» с 1998 года. С 2004 года, после того как права на торговую марку были закреплены за государством, «КиН» стал разливать «Московский» по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт», выплачивая правообладателю роялти. В 2009 году лицензионное соглашение было расторгнуто, а права на производство «Московского» переданы госкомпании «Росспиртпром». Как выяснилось, владельцы «КиН» Армен Еганян и Николай Евсеев, основавшие во Франции компанию Sci de Broix, практически одновременно с заключением лицензионного соглашения по «Московскому» с ФКП «Союзплодоимпорт» зарегистрировали в зарубежных патентных бюро права на коньячную торговую марку за Sci de Broix. Во французском патентном бюро графическое изображение этикетки «Московского» было зарегистрировано 12 января 2005 года, в американской регистрационной палате — 11 июля того же года. Источник в ФКП «Союзплодоимпорт» рассказал, что в госкомпании никто даже не догадывался о регистрации за Sci de Broix за рубежом товарных знаков, принадлежащих российскому государству. Таким образом, «Московский» может повторить судьбу водки «Столичной», за которую идут многолетние судебные тяжбы между ФКП «Союзплодоимпорт» и S.P.I. Group Юрия Шефлера (ей принад­лежат права на этот торговый знак на многих зарубежных рынках). Как будет развиваться ситуация с «Московским», во многом будет зависеть от того, захотят ли «Союзплодоимпорт» и нынешний лицензиат коньячной марки «Росспиртпром» продвигать ее на зарубежные рынки. Ранее «Московский» считался товаром исключительно для внутреннего рынка. Вчера российские правообладатели дали понять, что готовы отстаивать права на бренд и в иностранных судах и патентных бюро. «И в России, и за рубежом мы предпримем все действия, которые будут наиболее эффективны с точки зрения собственника товарных знаков — Российской Федерации в лице ФКП», — заявили в «Союзплодоимпорте». «Законным правообладателем торговой марки «Московский» в России и за рубежом является РФ в лице ФКП «Союз- плодимпорт». Этим все сказано», — пояснили свою позицию в «Росспиртпроме».RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1077
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1017
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
747
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1786
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
591
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
619
Французская компания Sci de Broix, учредителями которой являются совладельцы коньячного завода «КиН» Армен Еганян и Николай Евсеев, не смогла добиться в Палате по патент­ным спорам отмены словесного обозначения торговых марок «Московский» и Moskovskiy, права на которые принадлежат государству в лице ФКП «Союзплодоимпорт». Государству удалось сохранить за собой бренд в России, однако у «Союзплодоимпорта» могут возникнуть сложности с экспортом «Московского». Как выяснилось, г-да Еганян и Евсеев зарегистрировали в зарубежных патентных бюро права на коньячную марку. Палата по патентным спорам отклонила исковые заявления компании Sci de Broix (Франция) о досрочном прекращении правовой охраны группы товарных знаков «Московский» в связи с их неиспользованием 21 мая. Об этом вчера сообщила пресс-служба ФКП «Союз­плодоимпорт». Товарные знаки «Московский» (№302996) и Moskovskiy (№283105), аннулировать защиту которых требовала Sci de Broix, представляют собой словесное обозначение и зарегистрированы по 33-му классу МКТУ за ФКП «Союз- плодоимпорт» в марте 2006 года и в феврале 2005 года соответственно. Как поясняется в сообщении ФКП, правообладателю удалось убедить Палату по патентным спорам в том, что с момента регистрации группы товарных знаков «Московский» в Роспатенте он проводил с ними постоянную работу: заключал лицензионные договоры, организовывал производство и дистрибуцию, контролировал качество, инициировал проведение рекламных и промоакций. «В ФКП расценивают это решение Палаты по патентным спорам как крайне важную веху в дальнейшей работе по защите интересов Российской Федерации в области товарных знаков, — пояснили в пресс-службе ФКП «Союзплодоимпорт». — Тем более что положительное решение принято именно в отношении знаков, представляющих собой словесное обозначение, которое является основным идентификатором марки для потребителя». Журналистам не удалось получить комментарий в компании Sci de Broix. В ГК «КиН» решение Палаты по патентным спорам по бренду «Московский» предпочли не комментировать, сославшись на то, что пока не получили документов по этому поводу. Коньяк «Московский», многолетний лидер конь­ячного рынка России в своем ценовом сегменте, производился на мощностях «КиН» с 1998 года. С 2004 года, после того как права на торговую марку были закреплены за государством, «КиН» стал разливать «Московский» по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт», выплачивая правообладателю роялти. В 2009 году лицензионное соглашение было расторгнуто, а права на производство «Московского» переданы госкомпании «Росспиртпром». Как выяснилось, владельцы «КиН» Армен Еганян и Николай Евсеев, основавшие во Франции компанию Sci de Broix, практически одновременно с заключением лицензионного соглашения по «Московскому» с ФКП «Союзплодоимпорт» зарегистрировали в зарубежных патентных бюро права на коньячную торговую марку за Sci de Broix. Во французском патентном бюро графическое изображение этикетки «Московского» было зарегистрировано 12 января 2005 года, в американской регистрационной палате — 11 июля того же года. Источник в ФКП «Союзплодоимпорт» рассказал, что в госкомпании никто даже не догадывался о регистрации за Sci de Broix за рубежом товарных знаков, принадлежащих российскому государству. Таким образом, «Московский» может повторить судьбу водки «Столичной», за которую идут многолетние судебные тяжбы между ФКП «Союзплодоимпорт» и S.P.I. Group Юрия Шефлера (ей принад­лежат права на этот торговый знак на многих зарубежных рынках). Как будет развиваться ситуация с «Московским», во многом будет зависеть от того, захотят ли «Союзплодоимпорт» и нынешний лицензиат коньячной марки «Росспиртпром» продвигать ее на зарубежные рынки. Ранее «Московский» считался товаром исключительно для внутреннего рынка. Вчера российские правообладатели дали понять, что готовы отстаивать права на бренд и в иностранных судах и патентных бюро. «И в России, и за рубежом мы предпримем все действия, которые будут наиболее эффективны с точки зрения собственника товарных знаков — Российской Федерации в лице ФКП», — заявили в «Союзплодоимпорте». «Законным правообладателем торговой марки «Московский» в России и за рубежом является РФ в лице ФКП «Союз- плодимпорт». Этим все сказано», — пояснили свою позицию в «Росспиртпроме».RBC daily"Московский" повторит судьбу "Столичной"коньяк, бренд
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Московский" повторит судьбу "Столичной"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/43914/2017-05-27