Баннер ФЗ-54
20.05.2010 20 мая 2010, 00:00 2277 просмотров

"Мэлон Фэшн Груп" в 2010 году откроет 100 магазинов

"Мэлон Фэшн Груп" планирует в 2010 году открыть в РФ и на Украине порядка 100 магазинов, сообщил журналистам генеральный директор компании Михаил Уржумцев.

В 2010 году компания уже открыла 18 магазинов. На 1 мая 2010 года под управлением компании находится 103 магазина Zarina, 123 магазина Befree и 60 магазинов Love Republic.

Компания "Мэлон Фэшн Груп" недавно приобрела права (мастерфраншизу) на представление и развитие в России торговых марок Springfield, Women Secret и Color&Beauty. В рамках сделки, которая была завершена 1 мая 2010 года, ритейлер приобрел 68 мест продаж в различных регионах России, находящихся на арендуемых площадях в торговых комплексах. Из них 22 магазина Springfield (15 собственные, 7 - по системе субфранчайзинга), 21 Women Secret (13 собственные, 8 - по системе субфранчайзинга), 25 Color&Beauty (12 собственные, 13 - по системе субфранчайзинга).

Благодаря покупке мастерфраншизы компания выходит на рынок Украины. Сумма сделки не разглашается, но, как отметил Уржумцев, "цена сделки адекватна ее потенциалу". По оценке "Мэлон Фэшн Груп", рынки одежного ритейла России и Украины смогут "впитать" до 200 магазинов под новыми брендами.

К концу 2010 года "Мэлон Фэшн Груп" планирует открыть порядка 25 магазинов Springfield и Women Secret (20 в России, 5 в Украине), 20 магазинов Color&Beauty (15 в России, 5 в Украине), 50 магазинов Zarina, Befree и Love Republic. Стоимость открытия одного объекта (кроме Color&Beauty) составляет порядка 100 тысяч долларов.

Марки Springfield (мужская одежда), Women Secret (женское белье) принадлежат испанской компании Grupo Cortefie, Color&Beauty (аксессуары) - одноименной итальянской компании. В России магазины под этими марками ранее уже развивались по франчайзингу российскими торговыми компаниями. В частности, до "Мэлон Фэшн Груп" магазины Springfield и Women Secret развивала компания ООО "Чажма".

ОАО "Мэлон Фэшн Груп" (реорганизованное ЗАО "Первомайская Заря") создано 27 декабря 2005 года, и сегодня является одной из крупнейших компаний в индустрии моды России. Оборот компании в 2009 году составил 3,06 миллиарда рублей, показатель EBITDA - 7,1%, показатель чистой прибыли - 3,6%.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Актуально, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1230
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1178
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
824
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1855
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
645
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
646
"Мэлон Фэшн Груп" планирует в 2010 году открыть в РФ и на Украине порядка 100 магазинов, сообщил журналистам генеральный директор компании Михаил Уржумцев.

В 2010 году компания уже открыла 18 магазинов. На 1 мая 2010 года под управлением компании находится 103 магазина Zarina, 123 магазина Befree и 60 магазинов Love Republic.

Компания "Мэлон Фэшн Груп" недавно приобрела права (мастерфраншизу) на представление и развитие в России торговых марок Springfield, Women Secret и Color&Beauty. В рамках сделки, которая была завершена 1 мая 2010 года, ритейлер приобрел 68 мест продаж в различных регионах России, находящихся на арендуемых площадях в торговых комплексах. Из них 22 магазина Springfield (15 собственные, 7 - по системе субфранчайзинга), 21 Women Secret (13 собственные, 8 - по системе субфранчайзинга), 25 Color&Beauty (12 собственные, 13 - по системе субфранчайзинга).

Благодаря покупке мастерфраншизы компания выходит на рынок Украины. Сумма сделки не разглашается, но, как отметил Уржумцев, "цена сделки адекватна ее потенциалу". По оценке "Мэлон Фэшн Груп", рынки одежного ритейла России и Украины смогут "впитать" до 200 магазинов под новыми брендами.

К концу 2010 года "Мэлон Фэшн Груп" планирует открыть порядка 25 магазинов Springfield и Women Secret (20 в России, 5 в Украине), 20 магазинов Color&Beauty (15 в России, 5 в Украине), 50 магазинов Zarina, Befree и Love Republic. Стоимость открытия одного объекта (кроме Color&Beauty) составляет порядка 100 тысяч долларов.

Марки Springfield (мужская одежда), Women Secret (женское белье) принадлежат испанской компании Grupo Cortefie, Color&Beauty (аксессуары) - одноименной итальянской компании. В России магазины под этими марками ранее уже развивались по франчайзингу российскими торговыми компаниями. В частности, до "Мэлон Фэшн Груп" магазины Springfield и Women Secret развивала компания ООО "Чажма".

ОАО "Мэлон Фэшн Груп" (реорганизованное ЗАО "Первомайская Заря") создано 27 декабря 2005 года, и сегодня является одной из крупнейших компаний в индустрии моды России. Оборот компании в 2009 году составил 3,06 миллиарда рублей, показатель EBITDA - 7,1%, показатель чистой прибыли - 3,6%.

РИА Новости

"Мэлон Фэшн Груп" в 2010 году откроет 100 магазиновМэлон Фэшн Груп, Love Republic, Befree, Zarina, мужская одежда, женское белье, магазин
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Мэлон Фэшн Груп" в 2010 году откроет 100 магазинов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/43846/2017-05-28