Баннер ФЗ-54
20 мая 2010, 00:00 1763 просмотра

"Росспиртпром" принял "Русскую"

Сотрудничество "Росспиртпрома" и "Союзплодоимпорта" по продвижению государственных алкогольных марок не ограничится шампанским "Советское" и коньяком "Московский". В начале недели они заключили контракт на производство и дистрибуцию водки "Русская", которая в 80-х была самой продаваемой в мире: тогда ее сбыт достигал 170 млн дал в год, а сейчас не превышает 0,04 млн дал. О подписании эксклюзивного лицензионного договора с ФКП "Союзплодоимпорт" (от лица государства управляет известными товарными знаками, например водками "Столичная"/Stolichnaya и "Московская"/Moskovskaya, коньяком "Московский", шампанским "Советское", консервами "Печень трески" и др.) по использованию марки "Русская" рассказал гендиректор госкомпании "Росспиртпром" Владимир Иванов. Как и в случае с коньяком "Московский" и шампанским "Советское" "Росспиртпром" берет на себя производство, дистрибуцию и продвижение марки. Разлив начнется течение двух месяцев на Ярославском ЛВЗ (51% предприятия принадлежит структурам владельца Coalco Василия Анисимова, чья Восточно-Европейская дистрибуторская компания является продавцом алкоголя "Росспиртпрома"), а также на Костромском ЛВЗ. Первый заместитель гендиректора "Росспиртпрома" Вадим Касьянов заявил, что рассчитывает сделать "Русскую" заметным продуктом на рынке. Он напомнил, что в советское время "Русская" была самой продаваемой в мире водкой и до сих пор ее рекорд не побит. По данным Госкомстата, в 1982 году в СССР продажи "Русской" составили 168 млн дал, что является рекордным показателем за всю историю водки и крепких алкогольных напитков. "У нас "Русская" будет продаваться по цене, сопоставимой с маркой "Дымка",— в районе 100 руб. за 0,5 л",— сообщил господин Касьянов. По его словам, компания не собирается тратить больших средств на продвижение "Русской", "так как продукт уже сформировался в сознании потребителя". В "Союзплодоимпорте" подтвердили подписание контракта по "Русской" с "Росспиртпромом". Прежний контракт на выпуск водки был у московского винно-коньячного завода КиН: на сайте Роспатента говорится, что срок этой лицензии истек в марте 2009 года. В "Союзплодоимпорте" отмечают, что объем производства "Русской" на КиН был минимальным: за 2008 год и три месяца 2009-го было выпущено всего 42 тыс. дал этой марки. Объем производства "Русской" в 2010 году в "Росспиртпроме" не раскрывают, но в 2011-м собираются выпустить ее в количестве 300-500 тыс. дал. ОАО "Росспиртпром" - на 100% принадлежащий государству производитель спирта и крепкого алкоголя. Создан в начале 2009 года. Владеет Петровским ЛВЗ (республика Карелия), Костромский ЛВЗ, "Шуйской водкой" (Ивановская обл.), "Ростовским винно-водочным заводом", калининградским "Вест-Алко". По данным "Бизнес Аналитики", в сегменте водок от 100 до 125 руб. за 0,5 л в 2009 году не было ярко выраженных лидеров: первое место было у марки "Славянская" ("Юпитер продакшн") с 5,8%, второе — у "Ямской" ("Русский алкоголь") с 5,3%. Среди других марок, находящихся в управлении у "Союзплодоимпорта", "Росспиртпром" хочет реанимировать марку "Зубровка", производство которой было прекращено в 2007 году (прежним боттлером была группа "Заводы Гросс"), говорит господин Иванов: разлив может быть налажен на предприятии "Шуйская водка". Ранее на "Зубровку" претендовала компания CEDC, которая выпускает настойку Zubrowka в Польше и продает ее в США, Великобритании, Франции, Японии и в ряде других стран. Начать выпуск марки в России CEDC хотела уже в этом году на мощностях принадлежащей ей группы "Русский алкоголь". Вчера гендиректор "Русского алкоголя" Карло Радикати заверил, что переговоры с "Союзплодоимопртом" еще ведутся. Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1115
Концепции настоящего и будущего
3630
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2076
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1225
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3312
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7070
Сотрудничество "Росспиртпрома" и "Союзплодоимпорта" по продвижению государственных алкогольных марок не ограничится шампанским "Советское" и коньяком "Московский". В начале недели они заключили контракт на производство и дистрибуцию водки "Русская", которая в 80-х была самой продаваемой в мире: тогда ее сбыт достигал 170 млн дал в год, а сейчас не превышает 0,04 млн дал. О подписании эксклюзивного лицензионного договора с ФКП "Союзплодоимпорт" (от лица государства управляет известными товарными знаками, например водками "Столичная"/Stolichnaya и "Московская"/Moskovskaya, коньяком "Московский", шампанским "Советское", консервами "Печень трески" и др.) по использованию марки "Русская" рассказал гендиректор госкомпании "Росспиртпром" Владимир Иванов. Как и в случае с коньяком "Московский" и шампанским "Советское" "Росспиртпром" берет на себя производство, дистрибуцию и продвижение марки. Разлив начнется течение двух месяцев на Ярославском ЛВЗ (51% предприятия принадлежит структурам владельца Coalco Василия Анисимова, чья Восточно-Европейская дистрибуторская компания является продавцом алкоголя "Росспиртпрома"), а также на Костромском ЛВЗ. Первый заместитель гендиректора "Росспиртпрома" Вадим Касьянов заявил, что рассчитывает сделать "Русскую" заметным продуктом на рынке. Он напомнил, что в советское время "Русская" была самой продаваемой в мире водкой и до сих пор ее рекорд не побит. По данным Госкомстата, в 1982 году в СССР продажи "Русской" составили 168 млн дал, что является рекордным показателем за всю историю водки и крепких алкогольных напитков. "У нас "Русская" будет продаваться по цене, сопоставимой с маркой "Дымка",— в районе 100 руб. за 0,5 л",— сообщил господин Касьянов. По его словам, компания не собирается тратить больших средств на продвижение "Русской", "так как продукт уже сформировался в сознании потребителя". В "Союзплодоимпорте" подтвердили подписание контракта по "Русской" с "Росспиртпромом". Прежний контракт на выпуск водки был у московского винно-коньячного завода КиН: на сайте Роспатента говорится, что срок этой лицензии истек в марте 2009 года. В "Союзплодоимпорте" отмечают, что объем производства "Русской" на КиН был минимальным: за 2008 год и три месяца 2009-го было выпущено всего 42 тыс. дал этой марки. Объем производства "Русской" в 2010 году в "Росспиртпроме" не раскрывают, но в 2011-м собираются выпустить ее в количестве 300-500 тыс. дал. ОАО "Росспиртпром" - на 100% принадлежащий государству производитель спирта и крепкого алкоголя. Создан в начале 2009 года. Владеет Петровским ЛВЗ (республика Карелия), Костромский ЛВЗ, "Шуйской водкой" (Ивановская обл.), "Ростовским винно-водочным заводом", калининградским "Вест-Алко". По данным "Бизнес Аналитики", в сегменте водок от 100 до 125 руб. за 0,5 л в 2009 году не было ярко выраженных лидеров: первое место было у марки "Славянская" ("Юпитер продакшн") с 5,8%, второе — у "Ямской" ("Русский алкоголь") с 5,3%. Среди других марок, находящихся в управлении у "Союзплодоимпорта", "Росспиртпром" хочет реанимировать марку "Зубровка", производство которой было прекращено в 2007 году (прежним боттлером была группа "Заводы Гросс"), говорит господин Иванов: разлив может быть налажен на предприятии "Шуйская водка". Ранее на "Зубровку" претендовала компания CEDC, которая выпускает настойку Zubrowka в Польше и продает ее в США, Великобритании, Франции, Японии и в ряде других стран. Начать выпуск марки в России CEDC хотела уже в этом году на мощностях принадлежащей ей группы "Русский алкоголь". Вчера гендиректор "Русского алкоголя" Карло Радикати заверил, что переговоры с "Союзплодоимопртом" еще ведутся. Ъ"Росспиртпром" принял "Русскую"росспиртпром, водка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Росспиртпром" принял "Русскую"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/43835/2017-10-22