Баннер ФЗ-54
19.05.2010 19 мая 2010, 00:00 1911 просмотров

Москве работает 40% всех международных ритейлеров

Исследование «Розничные сети: степень глобализации бизнеса 2010», проведенное CB Richard Ellis, публикуемое 3 года подряд, охватывает 294 торговые сети в 69 странах, изучает их присутствие, выявляя различия в зависимости от профиля и региона, дает представление об основных трендах и характеристиках глобальной экспансии.

Россия опустилась в рейтинге на 12 место с 11, с 41% международных ритейлеров. При этом в рейтинге городов Москва поднялась с 10 на 8 место: в ней работают 40% всех международных ритейлеров. Москва также входит в тройку самых привлекательных городов в Европе (40% международных ритейлеров), догоняя Лондон (1 место – 56% ритейлеров) и Париж (2 место – 46% ритейлеров). Санкт-Петербург занял 67 место с 26% международных сетей, поднявшись с 80 места в 2009 году.

 «Падение рейтинга России с 11-й на 12-ю позицию связано в первую очередь с активным развитием рынка торговой недвижимости Ближнего востока (ОАЭ, Кувейта, Саудовской Аравии) и Китая. В рейтинге городов улучшение позиции Москвы – перемещение с 10-й позиции на 8-ю объясняется выходом именно на московский рынок новых международных сетей, таких как: H&M, Gap, River Island, Coast, Carrefour и др. Во многом их выход объясняется появлением нового предложения на рынке – открытием в начале 2009 г. крупных торговых центров, в частности, «Метрополис» и «Филион»» – говорит Наталья Рудакова, Руководитель отдела исследований и консалтинга МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с СB Richard Ellis.

ShopAndMall.Ru

Статья относится к тематикам: Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1265
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1208
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
839
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1874
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
661
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
650

Исследование «Розничные сети: степень глобализации бизнеса 2010», проведенное CB Richard Ellis, публикуемое 3 года подряд, охватывает 294 торговые сети в 69 странах, изучает их присутствие, выявляя различия в зависимости от профиля и региона, дает представление об основных трендах и характеристиках глобальной экспансии.

Россия опустилась в рейтинге на 12 место с 11, с 41% международных ритейлеров. При этом в рейтинге городов Москва поднялась с 10 на 8 место: в ней работают 40% всех международных ритейлеров. Москва также входит в тройку самых привлекательных городов в Европе (40% международных ритейлеров), догоняя Лондон (1 место – 56% ритейлеров) и Париж (2 место – 46% ритейлеров). Санкт-Петербург занял 67 место с 26% международных сетей, поднявшись с 80 места в 2009 году.

 «Падение рейтинга России с 11-й на 12-ю позицию связано в первую очередь с активным развитием рынка торговой недвижимости Ближнего востока (ОАЭ, Кувейта, Саудовской Аравии) и Китая. В рейтинге городов улучшение позиции Москвы – перемещение с 10-й позиции на 8-ю объясняется выходом именно на московский рынок новых международных сетей, таких как: H&M, Gap, River Island, Coast, Carrefour и др. Во многом их выход объясняется появлением нового предложения на рынке – открытием в начале 2009 г. крупных торговых центров, в частности, «Метрополис» и «Филион»» – говорит Наталья Рудакова, Руководитель отдела исследований и консалтинга МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с СB Richard Ellis.

ShopAndMall.Ru

Москве работает 40% всех международных ритейлеров ритейл, торговля, розничная торговля, русские ритейлеры, торговые сети
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Москве работает 40% всех международных ритейлеров
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/43827/2017-05-28