Баннер ФЗ-54
18 мая 2010, 00:00 2519 просмотров

Ритейл в Европе продолжает восстанавливаться

Fitch Ratings опубликовало отчет, в котором отмечается, что потребительская среда в Европе продолжит восстанавливаться во 2 полугодии 2010 г., хотя темпы улучшения будут медленными.

«На росте продаж будет негативно сказываться дальнейшее увеличение уровней безработицы, которые, вероятно, достигнут 11% в регионе к 4 кв. 2010 г. Кроме того, в то время как потребительское доверие значительно восстановилось с минимального уровня в 1 полугодии 2009 г., индекс потребительского доверия с начала года фактически остается неизменным», – отмечает Филип Зан, старший директор в аналитической группе Fitch по сектору розничной торговли и потребительским товарам.

Несмотря на эти сложности, Fitch считает, что деловая конъюнктура в европейском секторе потребительских товаров и розничной торговли не претерпит существенного ухудшения и что компании-ритейлеры продолжат консервативно управлять своим бизнесом и балансом.

Fitch полагает, что компании скорректируют размер программ обратного выкупа акций таким образом, чтобы левередж остался в рамках долгосрочных целевых ориентиров. Кроме того, в то время как активность в области слияний и поглощений может увеличиться в течение оставшейся части года, размер большинства сделок должен быть управляемым и в результате показатели кредитоспособности должны продолжить улучшаться у большинства компаний.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1000
Концепции настоящего и будущего
3492
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1942
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3277
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7038

Fitch Ratings опубликовало отчет, в котором отмечается, что потребительская среда в Европе продолжит восстанавливаться во 2 полугодии 2010 г., хотя темпы улучшения будут медленными.

«На росте продаж будет негативно сказываться дальнейшее увеличение уровней безработицы, которые, вероятно, достигнут 11% в регионе к 4 кв. 2010 г. Кроме того, в то время как потребительское доверие значительно восстановилось с минимального уровня в 1 полугодии 2009 г., индекс потребительского доверия с начала года фактически остается неизменным», – отмечает Филип Зан, старший директор в аналитической группе Fitch по сектору розничной торговли и потребительским товарам.

Несмотря на эти сложности, Fitch считает, что деловая конъюнктура в европейском секторе потребительских товаров и розничной торговли не претерпит существенного ухудшения и что компании-ритейлеры продолжат консервативно управлять своим бизнесом и балансом.

Fitch полагает, что компании скорректируют размер программ обратного выкупа акций таким образом, чтобы левередж остался в рамках долгосрочных целевых ориентиров. Кроме того, в то время как активность в области слияний и поглощений может увеличиться в течение оставшейся части года, размер большинства сделок должен быть управляемым и в результате показатели кредитоспособности должны продолжить улучшаться у большинства компаний.

www.retail.ru

Ритейл в Европе продолжает восстанавливатьсяритейл, ритейлеры, розничная торговля, безработица, кризис, покупатели, потребители
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейл в Европе продолжает восстанавливаться
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/43814/2017-10-21