Общеотраслевое
Техника, электроника. Сотовый ритейл
17 мая 2010, 00:00 2672 просмотра

Х5 Retail Group связался с МТС

 
Х5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") до конца лета начнет продавать контракты на оказание услуг сотовой связи под собственным брендом. У X5 есть лицензия на создание виртуального оператора (MVNO), но из-за отсутствия собственной нумерной емкости услуги связи будут оказываться по агентскому договору с МТС.
До конца лета в московских магазинах X5 начнутся продажи контрактов сотовой связи под брендом ритейлера. X5 будет устанавливать тарифы, заниматься привлечением и обслуживанием абонентов, но контракт на обслуживание абонентов будет заключаться от имени МТС, ему же будет принадлежать выручка привлеченных абонентов, с которой X5 будет получать комиссию (ее размер не раскрывается). Минимальный критерий успеха — абонентская база в 200-250 тыс. человек в первый год работы услуги. Если проект окажется успешным, он может быть распространен на всю Россию. О планах X5 указывать услуги MVNO "Ъ" сообщал 17 сентября 2009 года. Директор X5 по корпоративным отношениям, руководитель проекта MVNO Михаил Сусов говорит, что по всем внешним признакам проект является полноценным MVNO, но без использования собственных технологических ресурсов. "В России в отличие от некоторых других стран регулятор не предусмотрел промежуточных моделей виртуальных операторов — либо сотрудничество с оператором по агентской схеме (то, что реализовала Х5), либо строительство собственной сети, так называемая схема тяжелого MVNO". "Сейчас создание полноценного MVNO достаточно рискованно. Так как это первый опыт выведения массового продукта на рынок — прежде чем инвестировать в проект, мы должны убедиться, что на него существует устойчивый платежеспособный спрос",— отмечает Михаил Сусов. MVNO-операторы продают услуги мобильной связи под своей торговой маркой, не обладая собственной сетью и используя инфраструктуру операторов мобильной связи. В европейских странах доля MVNO составляет около 20% сотового рынка. "Крупные розничные сети, такие как X5, привлекают большой поток покупателей, и как показывает западный опыт и опыт МТС в России, это позволяет им успешно продвигать услуги мобильной связи",— говорит директор "МТС Россия" Александр Поповский. Похожий проект МТС уже осуществляет с другим крупным ритейлером "Ашан". В магазинах сети Москвы и Московской области покупателям предлагается тарифный план "А-Мобайл" с брендированной SIM-картой "А-Мобайл" МТС. Гендиректор оператора дальней связи МТТ Элдар Разроев (являлся президентом "Евросети" в 2007 году, пилотный проект ритейлера по MVNO запускался в Поволжье, но был свернут из-за отсутствия законодательства) оценивает затраты в запуск проекта по продаже брендированных контрактов в "10 копеек", а создание полноценного MVNO — от $500 тыс. Гендиректор "Народного мобильного телефона" и один из учредителей "Мобильных медицинских технологий" (оба проекта получили лицензии MVNO летом прошлого года) Владимир Шульга оценивает стоимость коммерческого запуска MVNO в одном регионе в сумму не менее $5 млн на первом этапе. Инвестиции в его проект медицинского MVNO, который распространяется на всю Россию, составят $100 млн, утверждает он. Приказ Минкомсвязи, который позволяет выдавать лицензии MVNO, вступил в силу лишь в конце 2008 года, с лета прошлого года Роскомнадзор выдал более 20 подобных лицензий, но до сих пор ни один виртуальный оператор в России не заработал. Основное препятствие для запуска полноценных MVNO — отсутствие номерной емкости, говорит Элдар Разроев, МТТ ждет номеров с осени прошлого года. "Если через несколько месяцев их не выдадут, у нас можно будет отзывать лицензию MVNO из-за невыполнения условия по срокам коммерческого запуска",— отмечает господин Разроев. Господин Шульга рассчитывает, что номерную емкость для операторов MVNO начнут выдавать в течение месяца. Анна Балашова, КоммерсантЪ
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2319
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1274
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
117
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
533
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Х5 Retail Group связался с МТС 
Х5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") до конца лета начнет продавать контракты на оказание услуг сотовой связи под собственным брендом. У X5 есть лицензия на создание виртуального оператора (MVNO), но из-за отсутствия собственной нумерной емкости услуги связи будут оказываться по агентскому договору с МТС.
До конца лета в московских магазинах X5 начнутся продажи контрактов сотовой связи под брендом ритейлера. X5 будет устанавливать тарифы, заниматься привлечением и обслуживанием абонентов, но контракт на обслуживание абонентов будет заключаться от имени МТС, ему же будет принадлежать выручка привлеченных абонентов, с которой X5 будет получать комиссию (ее размер не раскрывается). Минимальный критерий успеха — абонентская база в 200-250 тыс. человек в первый год работы услуги. Если проект окажется успешным, он может быть распространен на всю Россию. О планах X5 указывать услуги MVNO "Ъ" сообщал 17 сентября 2009 года. Директор X5 по корпоративным отношениям, руководитель проекта MVNO Михаил Сусов говорит, что по всем внешним признакам проект является полноценным MVNO, но без использования собственных технологических ресурсов. "В России в отличие от некоторых других стран регулятор не предусмотрел промежуточных моделей виртуальных операторов — либо сотрудничество с оператором по агентской схеме (то, что реализовала Х5), либо строительство собственной сети, так называемая схема тяжелого MVNO". "Сейчас создание полноценного MVNO достаточно рискованно. Так как это первый опыт выведения массового продукта на рынок — прежде чем инвестировать в проект, мы должны убедиться, что на него существует устойчивый платежеспособный спрос",— отмечает Михаил Сусов. MVNO-операторы продают услуги мобильной связи под своей торговой маркой, не обладая собственной сетью и используя инфраструктуру операторов мобильной связи. В европейских странах доля MVNO составляет около 20% сотового рынка. "Крупные розничные сети, такие как X5, привлекают большой поток покупателей, и как показывает западный опыт и опыт МТС в России, это позволяет им успешно продвигать услуги мобильной связи",— говорит директор "МТС Россия" Александр Поповский. Похожий проект МТС уже осуществляет с другим крупным ритейлером "Ашан". В магазинах сети Москвы и Московской области покупателям предлагается тарифный план "А-Мобайл" с брендированной SIM-картой "А-Мобайл" МТС. Гендиректор оператора дальней связи МТТ Элдар Разроев (являлся президентом "Евросети" в 2007 году, пилотный проект ритейлера по MVNO запускался в Поволжье, но был свернут из-за отсутствия законодательства) оценивает затраты в запуск проекта по продаже брендированных контрактов в "10 копеек", а создание полноценного MVNO — от $500 тыс. Гендиректор "Народного мобильного телефона" и один из учредителей "Мобильных медицинских технологий" (оба проекта получили лицензии MVNO летом прошлого года) Владимир Шульга оценивает стоимость коммерческого запуска MVNO в одном регионе в сумму не менее $5 млн на первом этапе. Инвестиции в его проект медицинского MVNO, который распространяется на всю Россию, составят $100 млн, утверждает он. Приказ Минкомсвязи, который позволяет выдавать лицензии MVNO, вступил в силу лишь в конце 2008 года, с лета прошлого года Роскомнадзор выдал более 20 подобных лицензий, но до сих пор ни один виртуальный оператор в России не заработал. Основное препятствие для запуска полноценных MVNO — отсутствие номерной емкости, говорит Элдар Разроев, МТТ ждет номеров с осени прошлого года. "Если через несколько месяцев их не выдадут, у нас можно будет отзывать лицензию MVNO из-за невыполнения условия по срокам коммерческого запуска",— отмечает господин Разроев. Господин Шульга рассчитывает, что номерную емкость для операторов MVNO начнут выдавать в течение месяца. Анна Балашова, КоммерсантЪ
х5 retail group, мтс, сотовая связь, лев хасис, ритейлер, торговля, гипермаркет, супермаркет, сеть магазинов, mvno, михаил сусов, ашан, перекресток, пятерочка, карусельХ5 Retail Group связался с МТС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kh5-retail-group-svyazalsya-s-mts/2010-05-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052