7 мая 2010, 00:00 2136 просмотров

Сеть для имиджа

Московский завод «Кристалл», производитель водки и ликероводочной продукции, открыл фирменный магазин в Санкт-Петербурге и до конца года планирует еще один — в Ленобласти. По итогам их работы в 2010 г. будет принято решение об открытии торговых точек в других регионах. Проект носит имиджевый характер, говорят в компании. До сих пор у «Кристалла» было два фирменных магазина на заводе. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Сеть для имиджакристалл, магазины, водка