Баннер ФЗ-54
07.05.2010 7 мая 2010, 00:00 2162 просмотра

Сеть для имиджа

Московский завод «Кристалл», производитель водки и ликероводочной продукции, открыл фирменный магазин в Санкт-Петербурге и до конца года планирует еще один — в Ленобласти. По итогам их работы в 2010 г. будет принято решение об открытии торговых точек в других регионах. Проект носит имиджевый характер, говорят в компании. До сих пор у «Кристалла» было два фирменных магазина на заводе. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1232
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1180
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
825
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1858
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
645
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
646
Московский завод «Кристалл», производитель водки и ликероводочной продукции, открыл фирменный магазин в Санкт-Петербурге и до конца года планирует еще один — в Ленобласти. По итогам их работы в 2010 г. будет принято решение об открытии торговых точек в других регионах. Проект носит имиджевый характер, говорят в компании. До сих пор у «Кристалла» было два фирменных магазина на заводе. ИнтерфаксСеть для имиджакристалл, магазины, водка
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть для имиджа
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/43666/2017-05-28