Баннер ФЗ-54
7 мая 2010, 00:00 2215 просмотров

Сеть для имиджа

Московский завод «Кристалл», производитель водки и ликероводочной продукции, открыл фирменный магазин в Санкт-Петербурге и до конца года планирует еще один — в Ленобласти. По итогам их работы в 2010 г. будет принято решение об открытии торговых точек в других регионах. Проект носит имиджевый характер, говорят в компании. До сих пор у «Кристалла» было два фирменных магазина на заводе. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
541
Концепции настоящего и будущего
2880
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
806
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1106
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3207
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6928
Московский завод «Кристалл», производитель водки и ликероводочной продукции, открыл фирменный магазин в Санкт-Петербурге и до конца года планирует еще один — в Ленобласти. По итогам их работы в 2010 г. будет принято решение об открытии торговых точек в других регионах. Проект носит имиджевый характер, говорят в компании. До сих пор у «Кристалла» было два фирменных магазина на заводе. ИнтерфаксСеть для имиджакристалл, магазины, водка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть для имиджа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/43666/2017-10-19