Баннер ФЗ-54
4 мая 2010, 00:00 3079 просмотров

Metro сократила убыток

Чистый убыток немецкого торгового концерна Metro AG по итогам первого квартала 2010 года составил 16 миллионов евро по сравнению с 98 миллионами евро за аналогичный период 2009 года, говорится в пресс-релизе компании. По данным пресс-релиза, в перерасчете на одну обыкновенную акцию убыток компании был равен 0,05 евро против 0,30 евро в отчетный период прошлого года. Объем продаж концерна за первый квартал вырос на 2,3% и составил 15,5 миллиарда евро. В отчетный период прошлого года этот показатель равнялся 15,1 миллиарда евро. В Восточной Европе, включая РФ, уровень продаж в первом квартале текущего года составил 2,5 миллиарда евро, однако на падение объема продаж, по данным пресс-релиза, повлияла негативная динамика курса валют, в результате чего объем продаж упал на 4,8% по сравнению с первым кварталом 2009 года. Предыдущие года отчетного периода показывали стабильный рост продаж в России и на Украине, отмечает в компания. Торговые точки группы компаний Metro (более 2,1 тысячи) находятся более чем в 20 странах Европы, Африки и Азии. В России торговый гигант представлен сетью оптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry и сетевым магазином бытовой техники и электроники Media Markt, а также магазинами Real. В Германии и других европейских странах распространены и пользуются большой популярностью универмаги концерна Galeria Kaufhof, продуктовые магазины Real и магазины электроники и бытовой техники Saturn.РИА Новости
Теги: metro убыток
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1919
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2507
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2480
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5920
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
682
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
881
Чистый убыток немецкого торгового концерна Metro AG по итогам первого квартала 2010 года составил 16 миллионов евро по сравнению с 98 миллионами евро за аналогичный период 2009 года, говорится в пресс-релизе компании. По данным пресс-релиза, в перерасчете на одну обыкновенную акцию убыток компании был равен 0,05 евро против 0,30 евро в отчетный период прошлого года. Объем продаж концерна за первый квартал вырос на 2,3% и составил 15,5 миллиарда евро. В отчетный период прошлого года этот показатель равнялся 15,1 миллиарда евро. В Восточной Европе, включая РФ, уровень продаж в первом квартале текущего года составил 2,5 миллиарда евро, однако на падение объема продаж, по данным пресс-релиза, повлияла негативная динамика курса валют, в результате чего объем продаж упал на 4,8% по сравнению с первым кварталом 2009 года. Предыдущие года отчетного периода показывали стабильный рост продаж в России и на Украине, отмечает в компания. Торговые точки группы компаний Metro (более 2,1 тысячи) находятся более чем в 20 странах Европы, Африки и Азии. В России торговый гигант представлен сетью оптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry и сетевым магазином бытовой техники и электроники Media Markt, а также магазинами Real. В Германии и других европейских странах распространены и пользуются большой популярностью универмаги концерна Galeria Kaufhof, продуктовые магазины Real и магазины электроники и бытовой техники Saturn.РИА НовостиMetro сократила убытокmetro, убыток
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro сократила убыток
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/43545/2017-09-25