Баннер ФЗ-54
4 мая 2010, 00:00 1933 просмотра

"Росинтер" в убытке

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" ("Росинтер"), управляющее широкой сетью ресторанов в России и СНГ, получило в первом квартале 2010 года 12,367 миллиона рублей чистого убытка по РСБУ против 39,2 миллиона рублей чистой прибыли годом ранее, следует из сообщения компании. По данным на конец первого квартала 2010 года, ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" управляет 348 ресторанами (91 работает на основе договоров франчайзинга) в России, СНГ и Центральной Европе, включая страны Балтии. В сеть входят рестораны под торговыми марками "IL Патио", "Планета Cуши" и "1-2-3 кафе" и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday's и "Сибирская Корона". Компания также развивает в России сеть кофеен Costa Coffee (20 кофеен) в рамках СП с Whitbread Plc. Согласно неаудированным данным, "Росинтер" в 2009 году увеличил выручку на 0,7% по сравнению с 2008 годом - до 8,53 миллиарда рублей. В первом квартале 2010 года выручка выросла на 13,6% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 2,153 миллиарда рублей.РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
240
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
418
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
313
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2021
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2555
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5962
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
768
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
932
ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" ("Росинтер"), управляющее широкой сетью ресторанов в России и СНГ, получило в первом квартале 2010 года 12,367 миллиона рублей чистого убытка по РСБУ против 39,2 миллиона рублей чистой прибыли годом ранее, следует из сообщения компании. По данным на конец первого квартала 2010 года, ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" управляет 348 ресторанами (91 работает на основе договоров франчайзинга) в России, СНГ и Центральной Европе, включая страны Балтии. В сеть входят рестораны под торговыми марками "IL Патио", "Планета Cуши" и "1-2-3 кафе" и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday's и "Сибирская Корона". Компания также развивает в России сеть кофеен Costa Coffee (20 кофеен) в рамках СП с Whitbread Plc. Согласно неаудированным данным, "Росинтер" в 2009 году увеличил выручку на 0,7% по сравнению с 2008 годом - до 8,53 миллиарда рублей. В первом квартале 2010 года выручка выросла на 13,6% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 2,153 миллиарда рублей.РИА Новости"Росинтер" в убыткеросинтер, убыток
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Росинтер" в убытке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/43541/2017-09-26