04.05.2010 4 мая 2010, 00:00 1889 просмотров

"Росинтер" в убытке

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" ("Росинтер"), управляющее широкой сетью ресторанов в России и СНГ, получило в первом квартале 2010 года 12,367 миллиона рублей чистого убытка по РСБУ против 39,2 миллиона рублей чистой прибыли годом ранее, следует из сообщения компании. По данным на конец первого квартала 2010 года, ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" управляет 348 ресторанами (91 работает на основе договоров франчайзинга) в России, СНГ и Центральной Европе, включая страны Балтии. В сеть входят рестораны под торговыми марками "IL Патио", "Планета Cуши" и "1-2-3 кафе" и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday's и "Сибирская Корона". Компания также развивает в России сеть кофеен Costa Coffee (20 кофеен) в рамках СП с Whitbread Plc. Согласно неаудированным данным, "Росинтер" в 2009 году увеличил выручку на 0,7% по сравнению с 2008 годом - до 8,53 миллиарда рублей. В первом квартале 2010 года выручка выросла на 13,6% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 2,153 миллиарда рублей.РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
721
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
665
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
646
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1706
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
550
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
583
ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" ("Росинтер"), управляющее широкой сетью ресторанов в России и СНГ, получило в первом квартале 2010 года 12,367 миллиона рублей чистого убытка по РСБУ против 39,2 миллиона рублей чистой прибыли годом ранее, следует из сообщения компании. По данным на конец первого квартала 2010 года, ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" управляет 348 ресторанами (91 работает на основе договоров франчайзинга) в России, СНГ и Центральной Европе, включая страны Балтии. В сеть входят рестораны под торговыми марками "IL Патио", "Планета Cуши" и "1-2-3 кафе" и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday's и "Сибирская Корона". Компания также развивает в России сеть кофеен Costa Coffee (20 кофеен) в рамках СП с Whitbread Plc. Согласно неаудированным данным, "Росинтер" в 2009 году увеличил выручку на 0,7% по сравнению с 2008 годом - до 8,53 миллиарда рублей. В первом квартале 2010 года выручка выросла на 13,6% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 2,153 миллиарда рублей.РИА Новости"Росинтер" в убыткеросинтер, убыток
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Росинтер" в убытке
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/43541/2017-05-24