Баннер ФЗ-54
30 апреля 2010, 00:00 2556 просмотров

Coca-cola снижается

В первом квартале 2009 г. продажи Coca-Cola в России снизились не более чем на 5% (в натуральном выражении) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как по итогам 2009 г. спад достиг 13%, сообщила компания. В целом продажи Coca-Cola в регионе развивающихся стран (в него входят Армения, Белоруссия, Босния и Герцеговина, Болгария, Молдавия, Черногория, Нигерия, Россия, Румыния, Сербия и Украина) снизились на 1% в натуральном выражении.Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
В первом квартале 2009 г. продажи Coca-Cola в России снизились не более чем на 5% (в натуральном выражении) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как по итогам 2009 г. спад достиг 13%, сообщила компания. В целом продажи Coca-Cola в регионе развивающихся стран (в него входят Армения, Белоруссия, Босния и Герцеговина, Болгария, Молдавия, Черногория, Нигерия, Россия, Румыния, Сербия и Украина) снизились на 1% в натуральном выражении.ИнтерфаксCoca-cola снижаетсяcoca-cola, продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Coca-cola снижается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/43522/2017-10-24