Баннер ФЗ-54
27.04.2010 27 апреля 2010, 00:00 2798 просмотров

Dunkin' Donuts составит в Москве конкуренцию Starbucks

В Россию возвращается сеть кофеен Dunkin' Donuts, в среду откроется первый московский ресторан, всего до конца года в столице планируется открыть около 20 «точек», пишет The Wall Street Journal. Компания надеется повторить успех своего конкурента, Starbucks, который за три года в России стал третьей крупнейшей сетью кофеен после «Кофе Хауза» и «Шоколадницы», отмечает издание.

Сеть Dunkin' Donuts ушла из России в 1999 году, после трех лет убытков, спровоцированных тем, что владелец франшизы продавал под брендом, в том числе, алкоголь и пирожки с мясом. На этот раз компания Dunkin' Brands объединила усилия с российским девелопером Константином Петровым.

«В России растет прослойка среднего класса и наблюдается движение в сторону американских брендов при относительном отсутствии конкуренции», — заявил глава Dunkin' Brands Найджел Трэвис (Nigel Travis).

В США кофе занимает 60% в общих продажах Dunkin' Donuts, однако в России, как ожидается, поначалу этот показатель будет около 30%. Главная причина, по словам Трэвиса, в том, что за пределами США основной наплыв клиентов приходится на вечерние часы, а не на утренние. Проблема заключается еще и в том, как в России отнесутся к предлагаемой в кофейнях выпечке.

Компания проанализировала кулинарные пристрастия россиян, и выяснила, что они питают слабость к заварному крему и малиновому варенью, что найдет отражение в ассортименте знаменитых пончиков.

Dunkin' Brands уже представлена в России магазинами Baskin-Robbins, однако российские представительства сетей, по словам Трэвиса, не связаны между собой.

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1244
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1190
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
830
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1862
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
648
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

В Россию возвращается сеть кофеен Dunkin' Donuts, в среду откроется первый московский ресторан, всего до конца года в столице планируется открыть около 20 «точек», пишет The Wall Street Journal. Компания надеется повторить успех своего конкурента, Starbucks, который за три года в России стал третьей крупнейшей сетью кофеен после «Кофе Хауза» и «Шоколадницы», отмечает издание.

Сеть Dunkin' Donuts ушла из России в 1999 году, после трех лет убытков, спровоцированных тем, что владелец франшизы продавал под брендом, в том числе, алкоголь и пирожки с мясом. На этот раз компания Dunkin' Brands объединила усилия с российским девелопером Константином Петровым.

«В России растет прослойка среднего класса и наблюдается движение в сторону американских брендов при относительном отсутствии конкуренции», — заявил глава Dunkin' Brands Найджел Трэвис (Nigel Travis).

В США кофе занимает 60% в общих продажах Dunkin' Donuts, однако в России, как ожидается, поначалу этот показатель будет около 30%. Главная причина, по словам Трэвиса, в том, что за пределами США основной наплыв клиентов приходится на вечерние часы, а не на утренние. Проблема заключается еще и в том, как в России отнесутся к предлагаемой в кофейнях выпечке.

Компания проанализировала кулинарные пристрастия россиян, и выяснила, что они питают слабость к заварному крему и малиновому варенью, что найдет отражение в ассортименте знаменитых пончиков.

Dunkin' Brands уже представлена в России магазинами Baskin-Robbins, однако российские представительства сетей, по словам Трэвиса, не связаны между собой.

Dunkin' Donuts составит в Москве конкуренцию Starbucks Dunkin' Donuts, сеть кофеен, Starbucks, кофейня, кафе, сеть кафе
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Dunkin' Donuts составит в Москве конкуренцию Starbucks
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/43448/2017-05-29