Баннер ФЗ-54
27 апреля 2010, 00:00 2817 просмотров

Dunkin' Donuts составит в Москве конкуренцию Starbucks

В Россию возвращается сеть кофеен Dunkin' Donuts, в среду откроется первый московский ресторан, всего до конца года в столице планируется открыть около 20 «точек», пишет The Wall Street Journal. Компания надеется повторить успех своего конкурента, Starbucks, который за три года в России стал третьей крупнейшей сетью кофеен после «Кофе Хауза» и «Шоколадницы», отмечает издание.

Сеть Dunkin' Donuts ушла из России в 1999 году, после трех лет убытков, спровоцированных тем, что владелец франшизы продавал под брендом, в том числе, алкоголь и пирожки с мясом. На этот раз компания Dunkin' Brands объединила усилия с российским девелопером Константином Петровым.

«В России растет прослойка среднего класса и наблюдается движение в сторону американских брендов при относительном отсутствии конкуренции», — заявил глава Dunkin' Brands Найджел Трэвис (Nigel Travis).

В США кофе занимает 60% в общих продажах Dunkin' Donuts, однако в России, как ожидается, поначалу этот показатель будет около 30%. Главная причина, по словам Трэвиса, в том, что за пределами США основной наплыв клиентов приходится на вечерние часы, а не на утренние. Проблема заключается еще и в том, как в России отнесутся к предлагаемой в кофейнях выпечке.

Компания проанализировала кулинарные пристрастия россиян, и выяснила, что они питают слабость к заварному крему и малиновому варенью, что найдет отражение в ассортименте знаменитых пончиков.

Dunkin' Brands уже представлена в России магазинами Baskin-Robbins, однако российские представительства сетей, по словам Трэвиса, не связаны между собой.

Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1144
Концепции настоящего и будущего
3690
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2111
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1238
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3316
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7084

В Россию возвращается сеть кофеен Dunkin' Donuts, в среду откроется первый московский ресторан, всего до конца года в столице планируется открыть около 20 «точек», пишет The Wall Street Journal. Компания надеется повторить успех своего конкурента, Starbucks, который за три года в России стал третьей крупнейшей сетью кофеен после «Кофе Хауза» и «Шоколадницы», отмечает издание.

Сеть Dunkin' Donuts ушла из России в 1999 году, после трех лет убытков, спровоцированных тем, что владелец франшизы продавал под брендом, в том числе, алкоголь и пирожки с мясом. На этот раз компания Dunkin' Brands объединила усилия с российским девелопером Константином Петровым.

«В России растет прослойка среднего класса и наблюдается движение в сторону американских брендов при относительном отсутствии конкуренции», — заявил глава Dunkin' Brands Найджел Трэвис (Nigel Travis).

В США кофе занимает 60% в общих продажах Dunkin' Donuts, однако в России, как ожидается, поначалу этот показатель будет около 30%. Главная причина, по словам Трэвиса, в том, что за пределами США основной наплыв клиентов приходится на вечерние часы, а не на утренние. Проблема заключается еще и в том, как в России отнесутся к предлагаемой в кофейнях выпечке.

Компания проанализировала кулинарные пристрастия россиян, и выяснила, что они питают слабость к заварному крему и малиновому варенью, что найдет отражение в ассортименте знаменитых пончиков.

Dunkin' Brands уже представлена в России магазинами Baskin-Robbins, однако российские представительства сетей, по словам Трэвиса, не связаны между собой.

Dunkin' Donuts составит в Москве конкуренцию Starbucks Dunkin' Donuts, сеть кофеен, Starbucks, кофейня, кафе, сеть кафе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Dunkin' Donuts составит в Москве конкуренцию Starbucks
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/43448/2017-10-23