Баннер ФЗ-54
26 апреля 2010, 00:00 1465 просмотров

Жители Питера резко увеличили расходы

На прошлой неделе россияне потратили всего на 2,5% больше, чем неделей ранее. Но в разных городах расходы жителей очень сильно отличаются.

Ромир-индекс «Покупательская активность российского горожанина» на неделе с 12 апреля по 18 апреля составил 102,5% (+2,5%) по отношению к предыдущей неделе и 109,1%(+9,1%) к аналогичной неделе 2009 года (с 13 апреля по 19 апреля 2009).

Покупатели в некоторых крупных городах России слегка оживили спрос после спада на прошлой неделе. При этом сильнее других свои траты увеличили жители Санкт-Петербурга. На прошлой неделе они потратили сразу на 29,7% больше, чем до этого. Расходы семей в городах-миллионниках выросли на 4,2%.

"Возможно, изменение вектора покупательских настроений связано с началом подготовки россиян к предстоящим майским праздникам. По мере приближения традиционных длинных выходных увеличение расходов домохозяйств представляется особенно логичным", - комментируют социологи.

Жители других крупных городов, напротив, экономили. Семьи в городах с численностью населения от 500 тысяч до миллиона человек потратили на 1,8% меньше, а расходы москвичей снизились на 1,4%.

Относительно аналогичного периода 2009 года расходы жителей крупных городов России возросли. Сильнее всех увеличили траты жители миллионников, а семьи "пятисоттысячников" потратили всего на 0,6% больше.

Ромир – индекс покупательской активности– инструмент измерения потребительской реальности, разработанный на базе исследовательской платформы SCIF (Shopper-Centric Information Flow), который отражает динамику потребления товаров повседневного спроса и цен, качественный и количественный состав домашнего потребления, изменения в предпочтениях мест покупок жителей российских городов.

Базой для расчета индексов являются ежедневно обновляемые данные по покупкам более 100 категорий продовольственных и непродовольственных товаров в городах России с населением 500 000 жителей и более.

finam.info

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5446
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1349
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1811
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2447
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2432
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5881
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
622
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
813

На прошлой неделе россияне потратили всего на 2,5% больше, чем неделей ранее. Но в разных городах расходы жителей очень сильно отличаются.

Ромир-индекс «Покупательская активность российского горожанина» на неделе с 12 апреля по 18 апреля составил 102,5% (+2,5%) по отношению к предыдущей неделе и 109,1%(+9,1%) к аналогичной неделе 2009 года (с 13 апреля по 19 апреля 2009).

Покупатели в некоторых крупных городах России слегка оживили спрос после спада на прошлой неделе. При этом сильнее других свои траты увеличили жители Санкт-Петербурга. На прошлой неделе они потратили сразу на 29,7% больше, чем до этого. Расходы семей в городах-миллионниках выросли на 4,2%.

"Возможно, изменение вектора покупательских настроений связано с началом подготовки россиян к предстоящим майским праздникам. По мере приближения традиционных длинных выходных увеличение расходов домохозяйств представляется особенно логичным", - комментируют социологи.

Жители других крупных городов, напротив, экономили. Семьи в городах с численностью населения от 500 тысяч до миллиона человек потратили на 1,8% меньше, а расходы москвичей снизились на 1,4%.

Относительно аналогичного периода 2009 года расходы жителей крупных городов России возросли. Сильнее всех увеличили траты жители миллионников, а семьи "пятисоттысячников" потратили всего на 0,6% больше.

Ромир – индекс покупательской активности– инструмент измерения потребительской реальности, разработанный на базе исследовательской платформы SCIF (Shopper-Centric Information Flow), который отражает динамику потребления товаров повседневного спроса и цен, качественный и количественный состав домашнего потребления, изменения в предпочтениях мест покупок жителей российских городов.

Базой для расчета индексов являются ежедневно обновляемые данные по покупкам более 100 категорий продовольственных и непродовольственных товаров в городах России с населением 500 000 жителей и более.

finam.info

Жители Питера резко увеличили расходы расходы, потребители, покупатели, спрос, рост спроса, кризис, магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жители Питера резко увеличили расходы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/43423/2017-09-25