19 апреля 2010, 00:00 2270 просмотров

"М.Видео" выбрало партнеров для потребкредитования

C 1 апреля выдачу кредитов в гипермаркетах «М.Видео» осуществляют четыре банка:

«Альфа – Банк»

Банк Ренессанс Кредит

ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Cetelem BNP Paribas

В результате тендера компания «М.Видео» получила от банков маркетинговые предложения по развитию потребительского кредитования в «М.Видео». Компания планирует сделать ставку на удобные и понятные для потребителей кредитные продукты, такие как, например, кредит 10-10-10. Этот кредитный план на протяжении нескольких лет является лидером в розничной сети «М.Видео».

«Мы сформировали сильный банковский пул, адекватный текущей рыночной ситуации, который сможет обеспечить здоровую конкуренцию и повысить уровень продаж в кредит в розничной сети «М.Видео» - комментирует Валерия Шатковская, руководитель Департамента потребительского кредитования компании «М.Видео»

По итогам 2009 года объем продаж в кредит в «М.Видео» составил 15% от общего оборота компании. В 2010 году планируется увеличение до 20%.

М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

Компания «М.видео» лидирует по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. По результатам 2009 г. розничные продажи «М.видео» составили 83,3 млрд. рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 3,6% в сравнении с 2008 г. В 71 городе Российской Федерации работает 177 гипермаркетов «М.видео». Общая площадь магазинов составляет около 467 тыс. кв. метров.

www.retail.ru
Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"М.Видео" выбрало партнеров для потребкредитования М.Видео, потребительское кредитование, потребкредит, торговля, гипермаркет электроники