19 апреля 2010, 00:00 5797 просмотров

"Связной" заработал на гастарбайтерах

В первом квартале 2010 года продажи трубок в «Связном» выросли на 25%, до 7,9 млрд руб. При этом особым спросом пользовались бюджетные мобильники — 38% продаж в штучном выражении пришлось на телефоны стоимостью «до 1499 руб». По мнению аналитиков, производители телефонов превысили план производства дешевых трубок во время кризиса и теперь стараются побыстрее их распродать. Эксперты «Связного» зафиксировали, что за первые три месяца 2010 года все сервисные центры продали 1,8 млн телефонов, что на 53% больше, чем за аналогичный период 2009 года. При этом в целом по рынку рост продаж GSM-телефонов составил только 20% в штучном выражении, отмечается в исследовании компании. 38% телефонов, проданных в «Связном», — устройства по цене до 1499 руб. При этом в денежном выражении в первом квартале 2010 года рынок сократился на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. «Мы тоже наблюдаем рост продаж бюджетных устройств. И связано это, скорее всего, с тем, что производители откликнулись на падение спроса в кризис и перестроили производство под более бюджетные модели», — полагает аналитик MForum Analytics Дмитрий Деев. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Связной" заработал на гастарбайтерахсвязной, продажи