Баннер ФЗ-54
6 апреля 2010, 00:00 1346 просмотров

Игра на опережение

Российский производитель игристого вина «Абрау-Дюрсо» заранее начал готовиться к запрету на использование термина «шампанское». Отказаться от него придется в 2016 году, если будет принят проект техрегламента на вино, внесенный в Госдуму на прошлой неделе. Пока другие производители ужасаются грядущим нововведениям, «Абрау-Дюрсо» решила уже сейчас оставить слово «шампанское» на этикетках только в одной из четырех продуктовых линеек. По мнению участников рынка, это единственный игрок в России, который безболезненно сможет отказаться от «шампанского», правда, заслуг нынешних собственников в этом немного: им достался бренд с полуторавековой историей и высокой степенью узнаваемости. Председатель совета директоров «Абрау-Дюрсо» Борис Титов заявлял, что готов «хоть завтра» отказаться от термина «шампанское». Вчера он представил новое лицо своих вин. Вместо традиционных прямоугольных этикеток на бутылках «Абрау-Дюрсо» этикетки в виде ромба, что, видимо, должно способствовать дистанцированию марки от «советских» и «российских» разновидностей шампанского. Слово «шампанское» присутствует теперь на лицевых этикетках только линейки резервуарных вин «Абрау-Дюрсо», выпущенной к 140-ле­тию бренда. В остальных линейках «шампан­ское» вынесено на контрэтикетку. Стоимость ребрендинга не раскрывается. По данным компании, инвестиции в основной капитал, куда заложена в том числе стоимость ребрендинга и продвижения обновленного «Абрау-Дюрсо», в 2010 году составят 125 млн руб. Согласно проекту техрегламента на вино, внесенному в Госдуму на прошлой неделе, в России с 2016 года законодательно исчезнут термины «коньяк» и «шампанское». С учетом этого можно сказать, что «Абрау-Дюрсо» играет на опережение. По мнению участников рынка, это един­ственный бренд на рынке отечественных игристых вин, для которого отказ от слова «шампанское» на этикетке может пройти безболезненно. «В отличие от остальных отечественных производителей российских шампанских вин, которым придется вкладывать огромные деньги, чтобы убедить потребителя в том, что их продукт под названием «игристое вино» ничем не хуже «российского шампан­ского», для «Абрау-Дюрсо» возможный отказ от термина «шампанское» не станет большой проблемой, — заявил председатель Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович. — И в этом нет какой-то заслуги непосредственно г-на Титова. Ему достался бренд с полуторавековой историей, с высокой степенью узнаваемости, который будет хорошо продаваться и без обозначения «шампанское» на этикетке». RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
728
Концепции настоящего и будущего
3009
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1274
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1112
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3216
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6949
Российский производитель игристого вина «Абрау-Дюрсо» заранее начал готовиться к запрету на использование термина «шампанское». Отказаться от него придется в 2016 году, если будет принят проект техрегламента на вино, внесенный в Госдуму на прошлой неделе. Пока другие производители ужасаются грядущим нововведениям, «Абрау-Дюрсо» решила уже сейчас оставить слово «шампанское» на этикетках только в одной из четырех продуктовых линеек. По мнению участников рынка, это единственный игрок в России, который безболезненно сможет отказаться от «шампанского», правда, заслуг нынешних собственников в этом немного: им достался бренд с полуторавековой историей и высокой степенью узнаваемости. Председатель совета директоров «Абрау-Дюрсо» Борис Титов заявлял, что готов «хоть завтра» отказаться от термина «шампанское». Вчера он представил новое лицо своих вин. Вместо традиционных прямоугольных этикеток на бутылках «Абрау-Дюрсо» этикетки в виде ромба, что, видимо, должно способствовать дистанцированию марки от «советских» и «российских» разновидностей шампанского. Слово «шампанское» присутствует теперь на лицевых этикетках только линейки резервуарных вин «Абрау-Дюрсо», выпущенной к 140-ле­тию бренда. В остальных линейках «шампан­ское» вынесено на контрэтикетку. Стоимость ребрендинга не раскрывается. По данным компании, инвестиции в основной капитал, куда заложена в том числе стоимость ребрендинга и продвижения обновленного «Абрау-Дюрсо», в 2010 году составят 125 млн руб. Согласно проекту техрегламента на вино, внесенному в Госдуму на прошлой неделе, в России с 2016 года законодательно исчезнут термины «коньяк» и «шампанское». С учетом этого можно сказать, что «Абрау-Дюрсо» играет на опережение. По мнению участников рынка, это един­ственный бренд на рынке отечественных игристых вин, для которого отказ от слова «шампанское» на этикетке может пройти безболезненно. «В отличие от остальных отечественных производителей российских шампанских вин, которым придется вкладывать огромные деньги, чтобы убедить потребителя в том, что их продукт под названием «игристое вино» ничем не хуже «российского шампан­ского», для «Абрау-Дюрсо» возможный отказ от термина «шампанское» не станет большой проблемой, — заявил председатель Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович. — И в этом нет какой-то заслуги непосредственно г-на Титова. Ему достался бренд с полуторавековой историей, с высокой степенью узнаваемости, который будет хорошо продаваться и без обозначения «шампанское» на этикетке». RBC dailyИгра на опережениеабрау-дюрсо, шампанское
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Игра на опережение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/43152/2017-10-19