06.04.2010 6 апреля 2010, 00:00 1456 просмотров

Не день "Бородино"

Розничному бизнесу группы "Бородино" Тиграна Нерсисяна угрожает банкротство: на прошлой неделе поставщик алкогольной продукции "Регата-Столица" попросил признать неплатежеспособным ООО "Бородино-Агро", владеющее сетью из 29 магазинов "у дома" "Продуктория". Московский ритейлер задерживает платежи своим контрагентам с конца 2008 года, но сейчас ситуация заметно ухудшилась — с января сети предъявлено более 40 исков от поставщиков. Заявление о признании банкротом ООО "Бородино-Агро" поступило в московский арбитражный суд 1 апреля от ООО "Регата-Столица" (поставщик алкогольной продукции). "Бородино-Агро" входит в группу "Бородино" и управляет сетью из 29 магазинов "у дома" "Продуктория" в Москве и Московской области, говорится на сайте группы. Перебои с платежами у "Продуктории" начались в конце 2008 года, утверждает один из поставщиков сети. На сайте арбитражного суда Москвы говорится, что "Регата-Столица" еще в августе 2009 года выиграла судебный спор с "Бородино-Агро" о взыскании с ритейлера 463 тыс. руб. по поставке. В этом году претензии поставщиков к сети стали регулярными — с января к "Бородино-Агро" предъявлено более 40 исков от контрагентов на сумму свыше 35 млн руб. Среди истцов — ООО "Пепсико холдингс", ЗАО "Система Зерностандарт", торговый дом "Царицыно", завод "Карат" и др. Информация об исках содержится в картотеке дел Высшего арбитражного суда России. Основной владелец группы "Бородино" Тигран Нерсисян вчера от комментариев отказался, сославшись на то, что "не знает о проблемах "Продуктории"". В пресс-службе "Бородино" на запрос не ответили. В компании "Регата-Столица" комментарий также не предоставили. Группа "Бородино" основана в 1994 году как производитель напитков. Сейчас группа занимается девелопментом и строительством (бизнес-центры "Бородино-Плаза", "Бородино", жилой квартал в Нижнем Новгороде, Зеленограде и др.), машиностроением (Савеловский машиностроительный завод, Конаковский завод механизированного инструмента и др.), производством продуктов (кондитерская фабрика "Славянка", завод "Спасо-Бородинские воды" и др.). В "Бородино" также входит Петрофф-банк и страховая компания "Элкос". Финансовые показатели не раскрываются. В рейтинге крупнейших российских компаний, составленном журналом "Финанс", в 2008 году "Бородино" занимала 103-ю строчку с выручкой 50,3 млрд руб. По подсчетам журнала "Финанс" состояние основного владельца и президента группы Тиграна Нерсисяна в 2009 году составляло $380 млн. "Бородино" начала развивать собственную продуктовую сеть в 2006 году, к 2008-му она включала 34 магазина площадью 200-500 кв. м каждый. В кризис компания закрыла пять объектов и сейчас объединяет 29 торговых точек: 18 магазинов расположены в Москве, остальные — в подмосковных Химках, Дмитрове, Балашихе, Можайске, Сергиевом Посаде и др. Выручка сети в 2008 году составляла 2 млрд руб., говорится на сайте "Продуктории". Согласно данным "СПАРК-Интерфакса", выручка ООО "Бородино-Агро" в 2009-м — всего 856,2 млн руб., чистая прибыль — 12,155 млн руб. "Бородино" как крупный и успешный производитель продуктов создавал торговую сеть в первую очередь как канал сбыта для собственной продукции, считает управляющий партнер Management Development Group Inc. (франчайзи сети "Копейка" и владелец сети "Гастрономчик") Дмитрий Потапенко. По его оценкам, через "Продукторию" реализовывалось около 75% собственных товаров, а "должно было продаваться ровно столько, сколько в любой другой сети — не более 5-10 позиций". Только половина магазинов "Продуктории", по его мнению, расположены в местах, подходящих для розничной торговли продуктами. В 2008 году акционеры "Бородино" пытались продать сеть, но покупатель не нашелся, говорит один из столичных ритейлеров. "Большой долг и короткие договоры аренды",— этим объясняет он отсутствие интереса со стороны отраслевых игроков. Один из поставщиков сети говорит, что в беседе с ним представители "Бородино" пообещали в ближайшее время привлечь финансирование и погасить все долги.Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
4
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
52
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
521
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1596
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
465
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
547
Розничному бизнесу группы "Бородино" Тиграна Нерсисяна угрожает банкротство: на прошлой неделе поставщик алкогольной продукции "Регата-Столица" попросил признать неплатежеспособным ООО "Бородино-Агро", владеющее сетью из 29 магазинов "у дома" "Продуктория". Московский ритейлер задерживает платежи своим контрагентам с конца 2008 года, но сейчас ситуация заметно ухудшилась — с января сети предъявлено более 40 исков от поставщиков. Заявление о признании банкротом ООО "Бородино-Агро" поступило в московский арбитражный суд 1 апреля от ООО "Регата-Столица" (поставщик алкогольной продукции). "Бородино-Агро" входит в группу "Бородино" и управляет сетью из 29 магазинов "у дома" "Продуктория" в Москве и Московской области, говорится на сайте группы. Перебои с платежами у "Продуктории" начались в конце 2008 года, утверждает один из поставщиков сети. На сайте арбитражного суда Москвы говорится, что "Регата-Столица" еще в августе 2009 года выиграла судебный спор с "Бородино-Агро" о взыскании с ритейлера 463 тыс. руб. по поставке. В этом году претензии поставщиков к сети стали регулярными — с января к "Бородино-Агро" предъявлено более 40 исков от контрагентов на сумму свыше 35 млн руб. Среди истцов — ООО "Пепсико холдингс", ЗАО "Система Зерностандарт", торговый дом "Царицыно", завод "Карат" и др. Информация об исках содержится в картотеке дел Высшего арбитражного суда России. Основной владелец группы "Бородино" Тигран Нерсисян вчера от комментариев отказался, сославшись на то, что "не знает о проблемах "Продуктории"". В пресс-службе "Бородино" на запрос не ответили. В компании "Регата-Столица" комментарий также не предоставили. Группа "Бородино" основана в 1994 году как производитель напитков. Сейчас группа занимается девелопментом и строительством (бизнес-центры "Бородино-Плаза", "Бородино", жилой квартал в Нижнем Новгороде, Зеленограде и др.), машиностроением (Савеловский машиностроительный завод, Конаковский завод механизированного инструмента и др.), производством продуктов (кондитерская фабрика "Славянка", завод "Спасо-Бородинские воды" и др.). В "Бородино" также входит Петрофф-банк и страховая компания "Элкос". Финансовые показатели не раскрываются. В рейтинге крупнейших российских компаний, составленном журналом "Финанс", в 2008 году "Бородино" занимала 103-ю строчку с выручкой 50,3 млрд руб. По подсчетам журнала "Финанс" состояние основного владельца и президента группы Тиграна Нерсисяна в 2009 году составляло $380 млн. "Бородино" начала развивать собственную продуктовую сеть в 2006 году, к 2008-му она включала 34 магазина площадью 200-500 кв. м каждый. В кризис компания закрыла пять объектов и сейчас объединяет 29 торговых точек: 18 магазинов расположены в Москве, остальные — в подмосковных Химках, Дмитрове, Балашихе, Можайске, Сергиевом Посаде и др. Выручка сети в 2008 году составляла 2 млрд руб., говорится на сайте "Продуктории". Согласно данным "СПАРК-Интерфакса", выручка ООО "Бородино-Агро" в 2009-м — всего 856,2 млн руб., чистая прибыль — 12,155 млн руб. "Бородино" как крупный и успешный производитель продуктов создавал торговую сеть в первую очередь как канал сбыта для собственной продукции, считает управляющий партнер Management Development Group Inc. (франчайзи сети "Копейка" и владелец сети "Гастрономчик") Дмитрий Потапенко. По его оценкам, через "Продукторию" реализовывалось около 75% собственных товаров, а "должно было продаваться ровно столько, сколько в любой другой сети — не более 5-10 позиций". Только половина магазинов "Продуктории", по его мнению, расположены в местах, подходящих для розничной торговли продуктами. В 2008 году акционеры "Бородино" пытались продать сеть, но покупатель не нашелся, говорит один из столичных ритейлеров. "Большой долг и короткие договоры аренды",— этим объясняет он отсутствие интереса со стороны отраслевых игроков. Один из поставщиков сети говорит, что в беседе с ним представители "Бородино" пообещали в ближайшее время привлечь финансирование и погасить все долги.ЪНе день "Бородино"продуктория, банкротство
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Не день "Бородино"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/43150/2017-05-23