05.04.2010 5 апреля 2010, 00:00 3011 просмотров

"Семерка" освобождает площади

В ближайшее время сеть «Седьмой континент» закроет несколько своих супермаркетов, в том числе в торговом центре «Атриум» в центре Москвы. Площади в районе Курского вокзала перейдут к конкуренту сети — X5 Retail Group, которая планирует открыть здесь свой премиальный «Зеленый перекресток». Курский вокзал не то место, где следует открывать продуктовые магазины такого класса, считают участники рынка. Один из крупнейших российских ритейлеров — «Седьмой континент» решил уйти из торгово-развлекательного центра «Атриум» (Земляной Вал, д. 33), еще два супермаркета сети исчезнут в столице и в Дмитрове, сообщила в пятницу компания. По официальной версии, два магазина будут закрыты по причине неудовлетворительных финансовых показателей. «Супермаркет «5 звезд» на Курской не будет развиваться в дальнейшем из-за того, что сеть не пролонгировала договор аренды. Компания хочет купить в собственность другое помещение в центре города», — рассказала пресс-секретарь «Седьмого континента» Влада Баранова. Она добавила, что договор аренды с «Атриумом» пока еще не расторгнут. Однако на место «Семерки» уже нашелся арендатор. Площади в районе «Курской» займет супермаркет премиум-сегмента «Зеленый перекресток», который развивает X5 Retail Group. Об этом знают в «Седьмом континенте» и другие участники рынка. Сейчас в Москве и области работают четыре «Зеленых перекрестка», еще один был открыт в Ростове-на-Дону. В X5 подтверждают факт скорого появления «Зеленого перекре­стка» в «Атриуме». Как рассказал источник в компании, открытие магазина намечено на июль. Его общая площадь составит 867 кв. м, торговая — 788 кв. м, добавляют в X5. Решение «Седьмого континент» съехать из «Атриума» экс­перты объясняют неудачным расположением точки для продажи продовольственных товаров. «Обороты магазина были маленькие, поэтому он и сокращался с супермаркета до мини-маркета, а потом и вовсе решил съехать», — говорит директор департамента коммерческой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. По его словам, в этом месте нет большой проходимости. «Вокруг нет жилья, и люди сюда целенаправленно за продуктами не ходят. Это не то помещение, на аренду которого будет объявляться тендер», — отмечает эксперт. Открытие нового магазина позволит «Зеленому перекрестку» увеличить собственную рыночную стоимость, говорят участники рынка. По их мнению, основными посетителями магазина будут случайные покупатели, приходящие в «Атриум» за вещевыми покупками или посмотреть кино и «по ходу» покупающие продукты. «Для магазина среднего ценового формата это привлекательное место, а вот для премиум-сегмента вряд ли, — считает генеральный директор «Глобус гурмэ» Андрей Яковлев. — В «Атриуме» много людей, суета, он похож на муравейник. Это не нравится нашему клиенту». Аренда 1 кв. м в «муравейнике» может обойтись X5 в 1 тыс. долл. в год, не считая эксплуатации и НДС, говорит г-н Могила. Таким образом, ежегодно на площади в «Атриуме» X5 придется тратить около 87 тыс. долл. По мнению г-на Яковлева, окупиться магазин сможет в течение трех-пяти лет. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
306
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
440
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
581
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1666
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
517
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
572
В ближайшее время сеть «Седьмой континент» закроет несколько своих супермаркетов, в том числе в торговом центре «Атриум» в центре Москвы. Площади в районе Курского вокзала перейдут к конкуренту сети — X5 Retail Group, которая планирует открыть здесь свой премиальный «Зеленый перекресток». Курский вокзал не то место, где следует открывать продуктовые магазины такого класса, считают участники рынка. Один из крупнейших российских ритейлеров — «Седьмой континент» решил уйти из торгово-развлекательного центра «Атриум» (Земляной Вал, д. 33), еще два супермаркета сети исчезнут в столице и в Дмитрове, сообщила в пятницу компания. По официальной версии, два магазина будут закрыты по причине неудовлетворительных финансовых показателей. «Супермаркет «5 звезд» на Курской не будет развиваться в дальнейшем из-за того, что сеть не пролонгировала договор аренды. Компания хочет купить в собственность другое помещение в центре города», — рассказала пресс-секретарь «Седьмого континента» Влада Баранова. Она добавила, что договор аренды с «Атриумом» пока еще не расторгнут. Однако на место «Семерки» уже нашелся арендатор. Площади в районе «Курской» займет супермаркет премиум-сегмента «Зеленый перекресток», который развивает X5 Retail Group. Об этом знают в «Седьмом континенте» и другие участники рынка. Сейчас в Москве и области работают четыре «Зеленых перекрестка», еще один был открыт в Ростове-на-Дону. В X5 подтверждают факт скорого появления «Зеленого перекре­стка» в «Атриуме». Как рассказал источник в компании, открытие магазина намечено на июль. Его общая площадь составит 867 кв. м, торговая — 788 кв. м, добавляют в X5. Решение «Седьмого континент» съехать из «Атриума» экс­перты объясняют неудачным расположением точки для продажи продовольственных товаров. «Обороты магазина были маленькие, поэтому он и сокращался с супермаркета до мини-маркета, а потом и вовсе решил съехать», — говорит директор департамента коммерческой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. По его словам, в этом месте нет большой проходимости. «Вокруг нет жилья, и люди сюда целенаправленно за продуктами не ходят. Это не то помещение, на аренду которого будет объявляться тендер», — отмечает эксперт. Открытие нового магазина позволит «Зеленому перекрестку» увеличить собственную рыночную стоимость, говорят участники рынка. По их мнению, основными посетителями магазина будут случайные покупатели, приходящие в «Атриум» за вещевыми покупками или посмотреть кино и «по ходу» покупающие продукты. «Для магазина среднего ценового формата это привлекательное место, а вот для премиум-сегмента вряд ли, — считает генеральный директор «Глобус гурмэ» Андрей Яковлев. — В «Атриуме» много людей, суета, он похож на муравейник. Это не нравится нашему клиенту». Аренда 1 кв. м в «муравейнике» может обойтись X5 в 1 тыс. долл. в год, не считая эксплуатации и НДС, говорит г-н Могила. Таким образом, ежегодно на площади в «Атриуме» X5 придется тратить около 87 тыс. долл. По мнению г-на Яковлева, окупиться магазин сможет в течение трех-пяти лет. RBC daily"Семерка" освобождает площадиседьмой континент, атриум
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Семерка" освобождает площади
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/43138/2017-05-24