Баннер ФЗ-54
1 апреля 2010, 00:00 2113 просмотра

Европу ждет Fucking Hell

После неоднократных отказов европейское ведомство по брендам все-таки одобрило пиво с неоднозначным для англоязычных потребителей названием Fucking Hell, которое производится в австрийской деревеньке Фукинг (Fucking). Потребители смогут осенью посмаковать новый напиток с инфернальным названием. Оригинальное наименование марки австрийского пива предложила немецкая маркетинговая компания. Не в меру креативные маркетологи решили обыграть название деревушки неподалеку от Зальцбурга, где находится пивоварня, а также значение слова hell, которое в переводе с немецкого означает «светлый» и указывает на цвет напитка. Однако европейское ведомство по брендам поначалу не оценило творческий подход немцев и не дало разрешения на выпуск напитка, название которого с английского переводится (в смягченном варианте) как «проклятый ад». Согласно принятым в Европе правилам наименование бренда не должно содержать ругательных и богохульных слов. Но после того, как маркетологи указали на связь их идеи с реально существующим топографическим объектом, ведомство сдалось и во вторник одобрило новую марку, отметив, что ее регистрации не мешает «двойное значение слов в некоторых языках». Любопытно, что жители австрийской деревушки с неоднозначным названием гордятся своим местожительством. Так, в 2004 году на референдуме фукингцы решительно выступили против переименования деревни. В итоге местным властям пришлось тщательно забетонировать указатели с названием населенного пункта — те стали пользоваться слишком сильным спросом у воров. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3721
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1151
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1188
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2197
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2320
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5730
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
297
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
530
После неоднократных отказов европейское ведомство по брендам все-таки одобрило пиво с неоднозначным для англоязычных потребителей названием Fucking Hell, которое производится в австрийской деревеньке Фукинг (Fucking). Потребители смогут осенью посмаковать новый напиток с инфернальным названием. Оригинальное наименование марки австрийского пива предложила немецкая маркетинговая компания. Не в меру креативные маркетологи решили обыграть название деревушки неподалеку от Зальцбурга, где находится пивоварня, а также значение слова hell, которое в переводе с немецкого означает «светлый» и указывает на цвет напитка. Однако европейское ведомство по брендам поначалу не оценило творческий подход немцев и не дало разрешения на выпуск напитка, название которого с английского переводится (в смягченном варианте) как «проклятый ад». Согласно принятым в Европе правилам наименование бренда не должно содержать ругательных и богохульных слов. Но после того, как маркетологи указали на связь их идеи с реально существующим топографическим объектом, ведомство сдалось и во вторник одобрило новую марку, отметив, что ее регистрации не мешает «двойное значение слов в некоторых языках». Любопытно, что жители австрийской деревушки с неоднозначным названием гордятся своим местожительством. Так, в 2004 году на референдуме фукингцы решительно выступили против переименования деревни. В итоге местным властям пришлось тщательно забетонировать указатели с названием населенного пункта — те стали пользоваться слишком сильным спросом у воров. RBC dailyЕвропу ждет Fucking Hellевропа, пиво
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Европу ждет Fucking Hell
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/43098/2017-09-20