FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 марта 2010, 00:00 3493 просмотра

X5 будет реализовать халяльную продукцию

Крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж "X5 Retail Group" заинтересовалась продукцией халяль. По ее инициативе вскоре на полках гипермаркетов "Карусель", супермаркетов "Перекресток" и "Пятерочка" во многих регионах страны появится халяльная продукция компании "Сафа".

Как сообщил IslamNews руководитель компании "Сафа" Ибрагим Насыров, его предприятие подписало договор с "X5 Retail Group" о поставках халяльной продукции в магазины Москвы, Воронежа, Санкт-Петербурга, Казани, Уфы, Новосибирска и многих других городов страны. "Уже через две-три недели наш продукт появится на полках во всех этих магазинах", - говорит Ибрагим Насыров.

По его словам, интерес крупнейшей российской розничной компании к исламской продукции обусловлен ростом покупательского спроса на халяльную продукцию. "Все больше людей интересуются продукцией халяль. В год рост рынка халяль составляет 20%, рост оборотов "Сафы" - 10%. Соответственно торговые сети вынуждены иметь на своих прилавках халяльное мясо, чтобы все покупатели могли удовлетворить свой спрос", - говорит Насыров.

Только в московском регионе имеется около ста магазинов "Перекресток" и десять магазинов "Карусель". Продукция "Сафы" сегодня реализуется в гипермаркетах "Ашан", в сети магазинов "Бахэтле", "Утконос", а также в магазинах традиционной розницы.

Справка: X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель".

На 31 декабря 2009 г. под управлением Компании находилось 1 372 магазина с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и еще 43 городах европейской части России, на Урале и на Украине.

Чистая выручка X5 Retail Group за 2008 год, включая Карусель по проформе, достигла 8 892 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 803 млн. долл. США, скорректированная чистая прибыль (без учета неденежного списания goodwill) cоставила 112 млн. долл. США. Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за девять месяцев 2009 года достигла 6 081 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 509 млн. долл. США, чистая прибыль составила 121 млн. долл. США. Чистая розничная выручка Компании за 2009 год составила 8 675 млн. долл. США.

RetailStudio.org

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 будет реализовать халяльную продукцию

Крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж "X5 Retail Group" заинтересовалась продукцией халяль. По ее инициативе вскоре на полках гипермаркетов "Карусель", супермаркетов "Перекресток" и "Пятерочка" во многих регионах страны появится халяльная продукция компании "Сафа".

Как сообщил IslamNews руководитель компании "Сафа" Ибрагим Насыров, его предприятие подписало договор с "X5 Retail Group" о поставках халяльной продукции в магазины Москвы, Воронежа, Санкт-Петербурга, Казани, Уфы, Новосибирска и многих других городов страны. "Уже через две-три недели наш продукт появится на полках во всех этих магазинах", - говорит Ибрагим Насыров.

По его словам, интерес крупнейшей российской розничной компании к исламской продукции обусловлен ростом покупательского спроса на халяльную продукцию. "Все больше людей интересуются продукцией халяль. В год рост рынка халяль составляет 20%, рост оборотов "Сафы" - 10%. Соответственно торговые сети вынуждены иметь на своих прилавках халяльное мясо, чтобы все покупатели могли удовлетворить свой спрос", - говорит Насыров.

Только в московском регионе имеется около ста магазинов "Перекресток" и десять магазинов "Карусель". Продукция "Сафы" сегодня реализуется в гипермаркетах "Ашан", в сети магазинов "Бахэтле", "Утконос", а также в магазинах традиционной розницы.

Справка: X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель".

На 31 декабря 2009 г. под управлением Компании находилось 1 372 магазина с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и еще 43 городах европейской части России, на Урале и на Украине.

Чистая выручка X5 Retail Group за 2008 год, включая Карусель по проформе, достигла 8 892 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 803 млн. долл. США, скорректированная чистая прибыль (без учета неденежного списания goodwill) cоставила 112 млн. долл. США. Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за девять месяцев 2009 года достигла 6 081 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 509 млн. долл. США, чистая прибыль составила 121 млн. долл. США. Чистая розничная выручка Компании за 2009 год составила 8 675 млн. долл. США.

RetailStudio.org

х5, халяльная продукция, продукты халяль, ритейлер, торговля, лев хасис, x5 retail group n.v., пятерочка, перекресток, карусель, супермаркет, гипермаркет, дискаунтер, сеть магазиновX5 будет реализовать халяльную продукцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-budet-realizovat-khalyalnuyu-produktsiyu/2010-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052