FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 марта 2010, 00:00 3036 просмотров

Продовольственные товары занимают 45,6% рынка ритейла

Торговля ежедневно держит руку на пульсе постоянно меняющихся вкусов и требований покупателей. Все возрастающая, роль розницы является ключевой тенденцией последние 10 лет во всём мире. В товарной структуре российского рынка розничной торговли преобладают непродовольственные товары. По данным исследования компании «АМИКО», на них приходится 54,4% рынка. Доля продовольственных товаров составляет 45,6%.

В общем обороте продовольственных товаров наибольшая доля приходится на алкогольные напитки и пиво - 21%, на втором месте - мясо и птица, занимающие 14% в обороте продовольственных товаров, на третьем месте - колбасные изделия, на которые приходится 10% от общего оборота продовольственных товаров.

В общем обороте непродовольственных товаров наибольшая доля приходится на легковые автомобили - 19%, на втором месте - бензины автомобильные, занимающие 14% в обороте непродовольственных товаров, на третьем месте - швейные изделия, на которые приходится 13% от общего оборота непродовольственных товаров.

РБК.Исследования рынков

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
385
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
369
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
625
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
558
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продовольственные товары занимают 45,6% рынка ритейла

Торговля ежедневно держит руку на пульсе постоянно меняющихся вкусов и требований покупателей. Все возрастающая, роль розницы является ключевой тенденцией последние 10 лет во всём мире. В товарной структуре российского рынка розничной торговли преобладают непродовольственные товары. По данным исследования компании «АМИКО», на них приходится 54,4% рынка. Доля продовольственных товаров составляет 45,6%.

В общем обороте продовольственных товаров наибольшая доля приходится на алкогольные напитки и пиво - 21%, на втором месте - мясо и птица, занимающие 14% в обороте продовольственных товаров, на третьем месте - колбасные изделия, на которые приходится 10% от общего оборота продовольственных товаров.

В общем обороте непродовольственных товаров наибольшая доля приходится на легковые автомобили - 19%, на втором месте - бензины автомобильные, занимающие 14% в обороте непродовольственных товаров, на третьем месте - швейные изделия, на которые приходится 13% от общего оборота непродовольственных товаров.

РБК.Исследования рынков

ритейл, розничная торговля, ритейлеры, ритейлер, торговля, продуктовый ритейл, кризис, покупательПродовольственные товары занимают 45,6% рынка ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodovolstvennye-tovary-zanimayut-45-6-rynka-riteyla/2010-03-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052