26 марта 2010, 00:00 2099 просмотров

Продовольственные товары занимают 45,6% рынка ритейла

Торговля ежедневно держит руку на пульсе постоянно меняющихся вкусов и требований покупателей. Все возрастающая, роль розницы является ключевой тенденцией последние 10 лет во всём мире. В товарной структуре российского рынка розничной торговли преобладают непродовольственные товары. По данным исследования компании «АМИКО», на них приходится 54,4% рынка. Доля продовольственных товаров составляет 45,6%.

В общем обороте продовольственных товаров наибольшая доля приходится на алкогольные напитки и пиво - 21%, на втором месте - мясо и птица, занимающие 14% в обороте продовольственных товаров, на третьем месте - колбасные изделия, на которые приходится 10% от общего оборота продовольственных товаров.

В общем обороте непродовольственных товаров наибольшая доля приходится на легковые автомобили - 19%, на втором месте - бензины автомобильные, занимающие 14% в обороте непродовольственных товаров, на третьем месте - швейные изделия, на которые приходится 13% от общего оборота непродовольственных товаров.

РБК.Исследования рынков

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

Продовольственные товары занимают 45,6% рынка ритейларитейл, розничная торговля, ритейлеры, ритейлер, торговля, продовольственные товары. продукты питания, продуктовый ритейл