Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
25 марта 2010, 00:00 3938 просмотров

"Эльдорадо" выходит из образа

Сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" прекратила трехлетнее сотрудничество с креативным агентством Instinct (входит в группу BBDO Russia), придумавшим для ритейлера рекламную кампанию с участием экс-участника Comedy Club Вадима Галыгина. Разработкой менее провокационного имиджа сети займется агентство Publicis United (принадлежит французскому холдингу Publicis). "Эльдорадо" рассчитывает на создание более благородного и консервативного образа, что привлечет в магазины сети покупателей премиального сегмента. Как рассказал источник в "Эльдорадо", с начала 2010 года сеть прекратила трехлетнее сотрудничество с креативным агентством Instinct и заключила контракт на разработку новой коммуникационной стратегии с Publicis United (среди клиентов — Heineken, Coca-Cola). Управляющий директор Instinct Юлия Губина вчера подтвердила, что с января агентство больше не работает с "Эльдорадо". Сотрудничество Instinct и ритейлера началось в 2007 году, когда сеть проводила рестайлинг своего корпоративного стиля: традиционные для компании желто-синие цвета сменились на красно-белые, практически в точности повторив оформление и символику немецкой Media Markt. Для поддержания нового "агрессивного" имиджа "Эльдорадо" Instinct разработал рекламные продукты с участием экс-участника Comedy Club Вадима Галыгина, признаваемые зачастую провокационными и скандальными. Так, в одном из первых рекламных роликов Вадим Галыгин в образе старшего продавца магазина говорит, что "цена — это достоинство, потому что ее на все кладут и ею все меряются", а "консультант — это кролик, который должен быстро бегать и сильно любить клиента, потому что клиент — это капуста". По словам источника в компании, вознаграждение Instinct только за разработку стиля ритейлера (не учитывает затраты на производство и размещение рекламы) составило суммарно порядка $1 млн. Общие затраты сети на рекламу, по словам собеседника, за последние два года достигли $100 млн. Под брендом "Эльдорадо" работает около 770 магазинов бытовой техники в России и на Украине, развивается сеть "Сулпак" в Казахстане. Выручка "Эльдорадо" в 2009 году (собственного розничного бизнеса в России без учета франчайзинга) — 89 млрд руб. с НДС. Владельцы российского бизнеса компании — Игорь Яковлев (50% минус одна акция), остальное у чешской инвестиционной PPF Group и итальянской страховой компании Generali Group. В Publicis United подтвердили сотрудничество с "Эльдорадо". По словам сотрудника агентства, основной целью новой рекламной кампании (сейчас идет съемка первого видеоролика) станет создание более "благородного" имиджа ритейлера. Как пояснил совладелец "Эльдорадо" Игорь Яковлев, новая рекламная стратегия сети связана с желанием компании расширить аудиторию потребителей за счет "более премиального" сегмента. "Традиционно "Эльдорадо" работало с потребителями низкого и среднего сегментов (лозунг ""Эльдорадо" — родина низких цен"). За счет нового, более консервативного имиджа и премиальных продуктов (сервисная HiTechnic) мы рассчитываем привлечь более "дорогую" аудиторию",— отмечает господин Яковлев. Изменения коснутся не только рекламного сопровождения, но и частично ассортимента, добавляет пресс-секретарь "Эльдорадо" Сергей Павлов. В частности, будет "сделан акцент" на работе с вендорами "первого эшелона" (Sony, Samsung, LG, Acer, HP и др.), а менее востребованные и малоизвестные продукты могут быть выведены из ассортимента. Но в премиальном сегменте традиционно работает "М.Видео", напоминает топ-менеджер российского представительства Samsung. "Ценовые условия сейчас на рынке практически полностью определяют поставщики и они едины для всех, поэтому конкурирующие ритейлеры могут соперничать только уровнем сервиса и сопутствующих услуг",— добавляет собеседник. Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
599
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
275
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
219
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
308
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эльдорадо" выходит из образаСеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" прекратила трехлетнее сотрудничество с креативным агентством Instinct (входит в группу BBDO Russia), придумавшим для ритейлера рекламную кампанию с участием экс-участника Comedy Club Вадима Галыгина. Разработкой менее провокационного имиджа сети займется агентство Publicis United (принадлежит французскому холдингу Publicis). "Эльдорадо" рассчитывает на создание более благородного и консервативного образа, что привлечет в магазины сети покупателей премиального сегмента. Как рассказал источник в "Эльдорадо", с начала 2010 года сеть прекратила трехлетнее сотрудничество с креативным агентством Instinct и заключила контракт на разработку новой коммуникационной стратегии с Publicis United (среди клиентов — Heineken, Coca-Cola). Управляющий директор Instinct Юлия Губина вчера подтвердила, что с января агентство больше не работает с "Эльдорадо". Сотрудничество Instinct и ритейлера началось в 2007 году, когда сеть проводила рестайлинг своего корпоративного стиля: традиционные для компании желто-синие цвета сменились на красно-белые, практически в точности повторив оформление и символику немецкой Media Markt. Для поддержания нового "агрессивного" имиджа "Эльдорадо" Instinct разработал рекламные продукты с участием экс-участника Comedy Club Вадима Галыгина, признаваемые зачастую провокационными и скандальными. Так, в одном из первых рекламных роликов Вадим Галыгин в образе старшего продавца магазина говорит, что "цена — это достоинство, потому что ее на все кладут и ею все меряются", а "консультант — это кролик, который должен быстро бегать и сильно любить клиента, потому что клиент — это капуста". По словам источника в компании, вознаграждение Instinct только за разработку стиля ритейлера (не учитывает затраты на производство и размещение рекламы) составило суммарно порядка $1 млн. Общие затраты сети на рекламу, по словам собеседника, за последние два года достигли $100 млн. Под брендом "Эльдорадо" работает около 770 магазинов бытовой техники в России и на Украине, развивается сеть "Сулпак" в Казахстане. Выручка "Эльдорадо" в 2009 году (собственного розничного бизнеса в России без учета франчайзинга) — 89 млрд руб. с НДС. Владельцы российского бизнеса компании — Игорь Яковлев (50% минус одна акция), остальное у чешской инвестиционной PPF Group и итальянской страховой компании Generali Group. В Publicis United подтвердили сотрудничество с "Эльдорадо". По словам сотрудника агентства, основной целью новой рекламной кампании (сейчас идет съемка первого видеоролика) станет создание более "благородного" имиджа ритейлера. Как пояснил совладелец "Эльдорадо" Игорь Яковлев, новая рекламная стратегия сети связана с желанием компании расширить аудиторию потребителей за счет "более премиального" сегмента. "Традиционно "Эльдорадо" работало с потребителями низкого и среднего сегментов (лозунг ""Эльдорадо" — родина низких цен"). За счет нового, более консервативного имиджа и премиальных продуктов (сервисная HiTechnic) мы рассчитываем привлечь более "дорогую" аудиторию",— отмечает господин Яковлев. Изменения коснутся не только рекламного сопровождения, но и частично ассортимента, добавляет пресс-секретарь "Эльдорадо" Сергей Павлов. В частности, будет "сделан акцент" на работе с вендорами "первого эшелона" (Sony, Samsung, LG, Acer, HP и др.), а менее востребованные и малоизвестные продукты могут быть выведены из ассортимента. Но в премиальном сегменте традиционно работает "М.Видео", напоминает топ-менеджер российского представительства Samsung. "Ценовые условия сейчас на рынке практически полностью определяют поставщики и они едины для всех, поэтому конкурирующие ритейлеры могут соперничать только уровнем сервиса и сопутствующих услуг",— добавляет собеседник. Ъэльдорадо, реклама"Эльдорадо" выходит из образа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-vykhodit-iz-obraza/2010-03-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052