Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Общеотраслевое
24 марта 2010, 00:00 3582 просмотра

В России скоро появятся аутлет-центры

Компания Jones Lang LaSalle опубликовала отчет о новом формате розничной торговли в Москве. По мнению аналитиков компании, появление аутлет-центров является новым этапом развития рынка торговой недвижимости. Несмотря на его активное развитие в последние несколько лет, здесь до сих пор не были представлены пауэр-центры (или ритейл-парки), центры складского типа и аутлет-моллы. Недавно несколько компаний заявили о планах строительства аутлетов.

Аутлеты дают возможность ритейлерам продавать остатки коллекций, при этом сохраняя контроль над продукцией и не создавая конкуренции новым коллекциям. К тому же, открытие магазина в аутлет-молле не требует больших вложений. В таких магазинах обычно не делают рекламу новых коллекций, а витрины не требуют сложного оформления. Особый способ выкладки товара позволяет разместить на одном квадратном метре в три раза больше, чем в фирменных бутиках. Кроме того, аутлеты позволяют девелоперам использовать для строительства удаленные от города земельные участки. Аутлет-центр можно вводить фазировано, что особенно важно в условиях ограниченного финансирования. Он также может быть построен рядом с обычным торговым центром или ритейл-парком.

Посещаемость аутлет-моллов в среднем ниже, чем у качественных торговых центров традиционного формата. Но посетители едут в аутлет целенаправленно и готовы проводить больше времени в дороге, они дольше там находятся и тратят больше денег, чем в обычных ТЦ. Например, покупатели всемирно известной сети аутлетов Value Retail тратят в среднем 550 евро, проводя в торговом центре около 3,5 часов.

Текущая ситуация в России представляется наиболее подходящей для выхода аутлетов, так как их бизнес-модель строится на продаже товаров со скидками. Это достигается за счет низкой арендной ставки на помещения, находящиеся на окраинах города или за его пределами. Так как потребители сейчас стараются экономить, обращая особое внимание на соотношение цена-качество, такой формат будет востребован на российском рынке. Некоторые ритейлеры уже открыли отдельно расположенные аутлет-магазины, что подтверждает готовность рынка к их появлению. Однако эти магазины разбросаны по городу, что неудобно для потребителей. Кроме того, по распоряжению столичного мэра все «барахолки» будут выводиться за пределы города. Именно аутлеты как более комфортный формат торговли станут альтернативой вещевым рынкам.

Олеся Черданцева, Руководитель отдела аналитики рынка торговой недвижимости компании Jones Lang LaSalle, отметила: «Строительство аутлет-центров в Москве совпало с изменением потребительских предпочтений. Люди по-прежнему ценят товары известных марок, но п ри этом стараются экономить. Именно поэтому аутлеты будут востребованы как москвичами, так и гостями столицы. Постепенно вытесняя «барахолки», аутлет-центры будут способствовать распространению современных форм организованной торговли».

Информация о компании Jones Lang LaSalle

Jones Lang LaSalle (NYSE: JLL) – компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. По всему миру эксперты компании предлагают интегрированные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам, стремящимся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке коммерческой недвижимости. Оборот компании в 2009 году составил 2,5 миллиардов долларов США. Jones Lang LaSalle имеет свыше 180 представительств по всему миру, работающих на рынках более чем 750 городов в 60 странах. Jones Lang LaSalle является лидером рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью – портфель компании составляет почти 130 миллионов кв. м по всему миру. LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, является одним из крупнейших и наиболее диверсифицированных в мире, управляя активами стоимостью более 40 миллиардов долларов.

В России и странах СНГ Jones Lang LaSalle представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы.

www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России скоро появятся аутлет-центры

Компания Jones Lang LaSalle опубликовала отчет о новом формате розничной торговли в Москве. По мнению аналитиков компании, появление аутлет-центров является новым этапом развития рынка торговой недвижимости. Несмотря на его активное развитие в последние несколько лет, здесь до сих пор не были представлены пауэр-центры (или ритейл-парки), центры складского типа и аутлет-моллы. Недавно несколько компаний заявили о планах строительства аутлетов.

Аутлеты дают возможность ритейлерам продавать остатки коллекций, при этом сохраняя контроль над продукцией и не создавая конкуренции новым коллекциям. К тому же, открытие магазина в аутлет-молле не требует больших вложений. В таких магазинах обычно не делают рекламу новых коллекций, а витрины не требуют сложного оформления. Особый способ выкладки товара позволяет разместить на одном квадратном метре в три раза больше, чем в фирменных бутиках. Кроме того, аутлеты позволяют девелоперам использовать для строительства удаленные от города земельные участки. Аутлет-центр можно вводить фазировано, что особенно важно в условиях ограниченного финансирования. Он также может быть построен рядом с обычным торговым центром или ритейл-парком.

Посещаемость аутлет-моллов в среднем ниже, чем у качественных торговых центров традиционного формата. Но посетители едут в аутлет целенаправленно и готовы проводить больше времени в дороге, они дольше там находятся и тратят больше денег, чем в обычных ТЦ. Например, покупатели всемирно известной сети аутлетов Value Retail тратят в среднем 550 евро, проводя в торговом центре около 3,5 часов.

Текущая ситуация в России представляется наиболее подходящей для выхода аутлетов, так как их бизнес-модель строится на продаже товаров со скидками. Это достигается за счет низкой арендной ставки на помещения, находящиеся на окраинах города или за его пределами. Так как потребители сейчас стараются экономить, обращая особое внимание на соотношение цена-качество, такой формат будет востребован на российском рынке. Некоторые ритейлеры уже открыли отдельно расположенные аутлет-магазины, что подтверждает готовность рынка к их появлению. Однако эти магазины разбросаны по городу, что неудобно для потребителей. Кроме того, по распоряжению столичного мэра все «барахолки» будут выводиться за пределы города. Именно аутлеты как более комфортный формат торговли станут альтернативой вещевым рынкам.

Олеся Черданцева, Руководитель отдела аналитики рынка торговой недвижимости компании Jones Lang LaSalle, отметила: «Строительство аутлет-центров в Москве совпало с изменением потребительских предпочтений. Люди по-прежнему ценят товары известных марок, но п ри этом стараются экономить. Именно поэтому аутлеты будут востребованы как москвичами, так и гостями столицы. Постепенно вытесняя «барахолки», аутлет-центры будут способствовать распространению современных форм организованной торговли».

Информация о компании Jones Lang LaSalle

Jones Lang LaSalle (NYSE: JLL) – компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. По всему миру эксперты компании предлагают интегрированные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам, стремящимся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке коммерческой недвижимости. Оборот компании в 2009 году составил 2,5 миллиардов долларов США. Jones Lang LaSalle имеет свыше 180 представительств по всему миру, работающих на рынках более чем 750 городов в 60 странах. Jones Lang LaSalle является лидером рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью – портфель компании составляет почти 130 миллионов кв. м по всему миру. LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, является одним из крупнейших и наиболее диверсифицированных в мире, управляя активами стоимостью более 40 миллиардов долларов.

В России и странах СНГ Jones Lang LaSalle представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы.

www.retail.ru

аутлет-центр, магазин распродаж, ритейл-паркВ России скоро появятся аутлет-центры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-skoro-poyavyatsya-autlet-tsentry/2010-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052