Баннер ФЗ-54
24 марта 2010, 00:00 1495 просмотров

Меньше выручки, больше прибыли

Чистая прибыль ОАО «Вимм-билль-данн продукты питания» в 2009 г. по US GAAP выросла на 14,6% до $116,5 млн, говорится в сообщении компании. Выручка группы за прошлый год сократилась на 22,8% до $2,18 млрд. Снижение вызвано девальвацией рубля и частично компенсировано улучшением продаж в сегменте «молоко», ростом объемов продаж напитков и детского питания. Прайм-ТАСС
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Концепции настоящего и будущего
2618
Больше, чем просто магазин
1581
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
104
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1071
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3178
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6890
Чистая прибыль ОАО «Вимм-билль-данн продукты питания» в 2009 г. по US GAAP выросла на 14,6% до $116,5 млн, говорится в сообщении компании. Выручка группы за прошлый год сократилась на 22,8% до $2,18 млрд. Снижение вызвано девальвацией рубля и частично компенсировано улучшением продаж в сегменте «молоко», ростом объемов продаж напитков и детского питания. Прайм-ТАССМеньше выручки, больше прибыливбд, прибыль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Меньше выручки, больше прибыли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/42963/2017-10-19