Баннер ФЗ-54
23.03.2010 23 марта 2010, 00:00 1952 просмотра

Россияне нервно курят, поедая шоколад

В кризис покупательские предпочтения изменились

Продуктовые ритейлеры отмечают изменение потребительского спроса в кризис. Покупатели больше покупают шоколад, сигареты и рыбные консервы, игнорируя при этом кофе, коньяк и оливковое масло. Кроме того, клиент уже почти не обращает внимания на бренд, зато охотно принимает участие в промоакциях.

Как рассказал глава Х5 Retail Group Лев Хасис на ежегодном форуме Института Адама Смита «Российская розничная торговля», большим спросом стали пользоваться чай, шоколад, сигареты, рыбные консервы, замороженная рыба, мука, хлебобулочные изделия и овощи. Меньшим успехом пользуются кофе, коньяк, консервы, замороженные продукты, оливковое масло и фрукты.

Г-н Хасис также заметил, что претерпел изменения индекс потребительской активности. К примеру, если в первом квартале 2009 года он составил минус 35%, то уже к четвертому кварталу увеличился до минус 20%. Правда, увеличение продаж российской розницы, которое наблюдается последнее время, может быть лишь временным из-за роста безработицы.

Россияне стали меньше гнаться за брендом, теперь они более чувствительны к промоакциям. В связи с этим Х5 намерена в ближайшее время запустить программу лояльности в «Карусели», которая будет напоминать аналогичную программу в «Перекрестке».

По оценке Х5, лояльный покупатель даже в кризис тратит в магазине на 50% больше, чем случайный. Доля лояльных покупателей в сети равняется 17%, при этом на них приходится 35% выручки. Доля непродовольственных товаров в структуре покупок семей слегка повысилась, до 27% в конце 2009 года, в декабре 2008 года она равнялась 25%, а зимой 2007 года – 44%.

ЕВГЕНИЯ ПЕРЦЕВА www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1204
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1138
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
807
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1843
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
625
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
635

В кризис покупательские предпочтения изменились

Продуктовые ритейлеры отмечают изменение потребительского спроса в кризис. Покупатели больше покупают шоколад, сигареты и рыбные консервы, игнорируя при этом кофе, коньяк и оливковое масло. Кроме того, клиент уже почти не обращает внимания на бренд, зато охотно принимает участие в промоакциях.

Как рассказал глава Х5 Retail Group Лев Хасис на ежегодном форуме Института Адама Смита «Российская розничная торговля», большим спросом стали пользоваться чай, шоколад, сигареты, рыбные консервы, замороженная рыба, мука, хлебобулочные изделия и овощи. Меньшим успехом пользуются кофе, коньяк, консервы, замороженные продукты, оливковое масло и фрукты.

Г-н Хасис также заметил, что претерпел изменения индекс потребительской активности. К примеру, если в первом квартале 2009 года он составил минус 35%, то уже к четвертому кварталу увеличился до минус 20%. Правда, увеличение продаж российской розницы, которое наблюдается последнее время, может быть лишь временным из-за роста безработицы.

Россияне стали меньше гнаться за брендом, теперь они более чувствительны к промоакциям. В связи с этим Х5 намерена в ближайшее время запустить программу лояльности в «Карусели», которая будет напоминать аналогичную программу в «Перекрестке».

По оценке Х5, лояльный покупатель даже в кризис тратит в магазине на 50% больше, чем случайный. Доля лояльных покупателей в сети равняется 17%, при этом на них приходится 35% выручки. Доля непродовольственных товаров в структуре покупок семей слегка повысилась, до 27% в конце 2009 года, в декабре 2008 года она равнялась 25%, а зимой 2007 года – 44%.

ЕВГЕНИЯ ПЕРЦЕВА www.rbcdaily.ru

Россияне нервно курят, поедая шоколадпокупательские предпочтения, Х5 Retail Group, Лев Хасис, чай, шоколад, сигареты, рыбные консервы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне нервно курят, поедая шоколад
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/42957/2017-05-27