Баннер ФЗ-54
18 марта 2010, 00:00 6311 просмотр

"М.Видео" - участник программы WWF "Живой офис"

«Живой офис» – это программа по сохранению живой планеты, созданная специально для офисных работников. В рамках программы WWF предлагает компаниям ряд советов по «озеленению» офисной жизни, которые помогут сотрудникам офисов следовать этим советам ежедневно.

2010 год компания «М.Видео» объявляет годом экологических программ, основная цель которых – минимизация вредного воздействия на окружающую среду и сохранение природных ресурсов.

«М.Видео» проводит экологические акции внутри компании — используя советы WWF ежедневно, компании удалось существенно снизить офисные расходы. Так, для экономии электроэнергии в конце декабря в переговорных комнатах компании «М.Видео» были установлены датчики движения. А в целях экономии бумаги и более рационального использования ограниченных природных ресурсов с февраля в офисе «М.Видео» были размещены специальные коробки для сбора макулатуры, возле всех принтеров были установлены лотки для черновиков, которые можно использовать для двусторонней печати. По результатам месяца компании удалось собрать 1030 килограмм макулатуры, а это значит, что были спасены около 20 деревьев!

Как гласит древняя китайская мудрость, «Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага». Так и охрана природы для каждого человека начинается с самых простых шагов: с замены лампочек, с починки текущего крана, с двусторонней печати на принтере, со сбора макулатуры.

О компании М.ВИДЕО

М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

Компания «М.видео» лидирует по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. По результатам 2009 г. розничные продажи «М.видео» составили 83,3 млрд. рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 3,6% в сравнении с 2008 г. В 72 городах Российской Федерации работает 177 гипермаркетов «М.видео». Общая площадь магазинов составляет около 467 тыс. кв. метров.

www.retail.ru
Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4711
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1243
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1468
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2319
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2365
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5789
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
460
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
632

«Живой офис» – это программа по сохранению живой планеты, созданная специально для офисных работников. В рамках программы WWF предлагает компаниям ряд советов по «озеленению» офисной жизни, которые помогут сотрудникам офисов следовать этим советам ежедневно.

2010 год компания «М.Видео» объявляет годом экологических программ, основная цель которых – минимизация вредного воздействия на окружающую среду и сохранение природных ресурсов.

«М.Видео» проводит экологические акции внутри компании — используя советы WWF ежедневно, компании удалось существенно снизить офисные расходы. Так, для экономии электроэнергии в конце декабря в переговорных комнатах компании «М.Видео» были установлены датчики движения. А в целях экономии бумаги и более рационального использования ограниченных природных ресурсов с февраля в офисе «М.Видео» были размещены специальные коробки для сбора макулатуры, возле всех принтеров были установлены лотки для черновиков, которые можно использовать для двусторонней печати. По результатам месяца компании удалось собрать 1030 килограмм макулатуры, а это значит, что были спасены около 20 деревьев!

Как гласит древняя китайская мудрость, «Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага». Так и охрана природы для каждого человека начинается с самых простых шагов: с замены лампочек, с починки текущего крана, с двусторонней печати на принтере, со сбора макулатуры.

О компании М.ВИДЕО

М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

Компания «М.видео» лидирует по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. По результатам 2009 г. розничные продажи «М.видео» составили 83,3 млрд. рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 3,6% в сравнении с 2008 г. В 72 городах Российской Федерации работает 177 гипермаркетов «М.видео». Общая площадь магазинов составляет около 467 тыс. кв. метров.

www.retail.ru
"М.Видео" - участник программы WWF "Живой офис"WWF, Живой офис, М.Видео, программы WWF, экологические акции внутри компании, магазин электроники и бытовой техники, продажи электроники и бытовой техники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"М.Видео" - участник программы WWF "Живой офис"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/42863/2017-09-22