Техника, электроника. Сотовый ритейл
18 марта 2010, 00:00 9173 просмотра

"М.Видео" - участник программы WWF "Живой офис"

«Живой офис» – это программа по сохранению живой планеты, созданная специально для офисных работников. В рамках программы WWF предлагает компаниям ряд советов по «озеленению» офисной жизни, которые помогут сотрудникам офисов следовать этим советам ежедневно.

2010 год компания «М.Видео» объявляет годом экологических программ, основная цель которых – минимизация вредного воздействия на окружающую среду и сохранение природных ресурсов.

«М.Видео» проводит экологические акции внутри компании — используя советы WWF ежедневно, компании удалось существенно снизить офисные расходы. Так, для экономии электроэнергии в конце декабря в переговорных комнатах компании «М.Видео» были установлены датчики движения. А в целях экономии бумаги и более рационального использования ограниченных природных ресурсов с февраля в офисе «М.Видео» были размещены специальные коробки для сбора макулатуры, возле всех принтеров были установлены лотки для черновиков, которые можно использовать для двусторонней печати. По результатам месяца компании удалось собрать 1030 килограмм макулатуры, а это значит, что были спасены около 20 деревьев!

Как гласит древняя китайская мудрость, «Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага». Так и охрана природы для каждого человека начинается с самых простых шагов: с замены лампочек, с починки текущего крана, с двусторонней печати на принтере, со сбора макулатуры.

О компании М.ВИДЕО

М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

Компания «М.видео» лидирует по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. По результатам 2009 г. розничные продажи «М.видео» составили 83,3 млрд. рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 3,6% в сравнении с 2008 г. В 72 городах Российской Федерации работает 177 гипермаркетов «М.видео». Общая площадь магазинов составляет около 467 тыс. кв. метров.

www.retail.ru
Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"М.Видео" - участник программы WWF "Живой офис"

«Живой офис» – это программа по сохранению живой планеты, созданная специально для офисных работников. В рамках программы WWF предлагает компаниям ряд советов по «озеленению» офисной жизни, которые помогут сотрудникам офисов следовать этим советам ежедневно.

2010 год компания «М.Видео» объявляет годом экологических программ, основная цель которых – минимизация вредного воздействия на окружающую среду и сохранение природных ресурсов.

«М.Видео» проводит экологические акции внутри компании — используя советы WWF ежедневно, компании удалось существенно снизить офисные расходы. Так, для экономии электроэнергии в конце декабря в переговорных комнатах компании «М.Видео» были установлены датчики движения. А в целях экономии бумаги и более рационального использования ограниченных природных ресурсов с февраля в офисе «М.Видео» были размещены специальные коробки для сбора макулатуры, возле всех принтеров были установлены лотки для черновиков, которые можно использовать для двусторонней печати. По результатам месяца компании удалось собрать 1030 килограмм макулатуры, а это значит, что были спасены около 20 деревьев!

Как гласит древняя китайская мудрость, «Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага». Так и охрана природы для каждого человека начинается с самых простых шагов: с замены лампочек, с починки текущего крана, с двусторонней печати на принтере, со сбора макулатуры.

О компании М.ВИДЕО

М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

Компания «М.видео» лидирует по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. По результатам 2009 г. розничные продажи «М.видео» составили 83,3 млрд. рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 3,6% в сравнении с 2008 г. В 72 городах Российской Федерации работает 177 гипермаркетов «М.видео». Общая площадь магазинов составляет около 467 тыс. кв. метров.

www.retail.ru
wwf, м.видео, продажи электроники и бытовой техники, электроника и бытовая техника"М.Видео" - участник программы WWF "Живой офис"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-video-uchastnik-programmy-wwf-zhivoy-ofis/2010-03-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052