17 марта 2010, 00:00 1857 просмотров

Bvlgari получила убыток

По итогам 2009 года убыток итальянского ювелирного дома Bvlgari составил €47,1 млн против чистой прибыли в €82,9 млн по итогам 2008-го. Выручка компании снизилась с €1,75 млрд до €926,6 млн. Продажи во всех категориях продукции продемонстрировали снижение в прошлом году, в частности реализация ювелирных изделий упала на 14,4%, часов — на 24,5%, аксессуаров — на 27,2%, парфюмерии и косметики — на 14,9%. При этом в Европе продажи уменьшились на 16,7%, в Америке — на 31,6%, в Азии — на 18,8 % (в том числе в Японии — на 33,9%). В регионе "Ближний Восток и другие страны" было зафиксировано повышение продаж на 12,2%: наиболее существенное увеличение произошло в Китае (на 27,7%), Южной Корее (на 32,2%) и Австралии (на 66,9%). Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Bvlgari получила убытокbvlgari, убыток