Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
17 марта 2010, 00:00 2570 просмотров

Bvlgari получила убыток

По итогам 2009 года убыток итальянского ювелирного дома Bvlgari составил €47,1 млн против чистой прибыли в €82,9 млн по итогам 2008-го. Выручка компании снизилась с €1,75 млрд до €926,6 млн. Продажи во всех категориях продукции продемонстрировали снижение в прошлом году, в частности реализация ювелирных изделий упала на 14,4%, часов — на 24,5%, аксессуаров — на 27,2%, парфюмерии и косметики — на 14,9%. При этом в Европе продажи уменьшились на 16,7%, в Америке — на 31,6%, в Азии — на 18,8 % (в том числе в Японии — на 33,9%). В регионе "Ближний Восток и другие страны" было зафиксировано повышение продаж на 12,2%: наиболее существенное увеличение произошло в Китае (на 27,7%), Южной Корее (на 32,2%) и Австралии (на 66,9%). Интерфакс
Теги: убыток
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
164
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
143
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
484
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
151
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Bvlgari получила убытокПо итогам 2009 года убыток итальянского ювелирного дома Bvlgari составил €47,1 млн против чистой прибыли в €82,9 млн по итогам 2008-го. Выручка компании снизилась с €1,75 млрд до €926,6 млн. Продажи во всех категориях продукции продемонстрировали снижение в прошлом году, в частности реализация ювелирных изделий упала на 14,4%, часов — на 24,5%, аксессуаров — на 27,2%, парфюмерии и косметики — на 14,9%. При этом в Европе продажи уменьшились на 16,7%, в Америке — на 31,6%, в Азии — на 18,8 % (в том числе в Японии — на 33,9%). В регионе "Ближний Восток и другие страны" было зафиксировано повышение продаж на 12,2%: наиболее существенное увеличение произошло в Китае (на 27,7%), Южной Корее (на 32,2%) и Австралии (на 66,9%). ИнтерфаксубытокBvlgari получила убыток
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bvlgari-poluchila-ubytok/2010-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052