Баннер ФЗ-54
16 марта 2010, 00:00 2959 просмотров

"Сухому закону" дали добро

Абсолютное большинство россиян поддерживают правительственную инициативу о запрете продажи крепкого алкоголя после 21.00. При этом новую антиалкогольную кампанию государства одобряют не только люди старшего возраста, но и молодежь. Основная причина, по которой розничную торговлю алкоголем необходимо ограничить, по мнению респондентов, — алкогольная деградация нации. За ограничение продаж крепкого алкоголя выступает 62% респондентов, показал мартовский опрос портала SuperJob, в котором приняли участие 1800 человек из всех округов России. Самыми жесткими противниками ночной продажи водки и других крепких алкогольных напитков оказались респонденты в возрастной категории 40—49 лет (65%). Однако за ограничения выступает и молодежь: 58% россиян в возрасте до 23 лет поддержали инициативу правительства. Организаторы опроса приводят жесткие комментарии респондентов, часть которых высказалась за введение тотального «сухого закона», а некоторые зашли в своих пожеланиях еще дальше. «Необходимо полностью запретить продажу спиртного, а всех пьющих сослать в Сибирь, на исправительные работы» — таков один из типичных ответов. Против введения запрета высказались 26% опрошенных. Главными противниками правительственной инициативы оказались мужчины (30%) и молодежь (29%). Наиболее популярное обоснование такой позиции — сомнение в эффективности подобной меры. «В России бесполезно что-либо запрещать. Будет развиваться подпольная продажа спиртного низкого качества», — считают опрошенные. Среди других причин противники ночного запрета торговли алкоголем назвали возможность роста коррупции и недопустимость ограничения свободного выбора граждан. Меньше всего противников инициативы оказалось среди женщин. Против запрета на розничную торговлю спиртным высказалось лишь 22% россиянок. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1186
Концепции настоящего и будущего
3758
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2171
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1255
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3338
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7105
Абсолютное большинство россиян поддерживают правительственную инициативу о запрете продажи крепкого алкоголя после 21.00. При этом новую антиалкогольную кампанию государства одобряют не только люди старшего возраста, но и молодежь. Основная причина, по которой розничную торговлю алкоголем необходимо ограничить, по мнению респондентов, — алкогольная деградация нации. За ограничение продаж крепкого алкоголя выступает 62% респондентов, показал мартовский опрос портала SuperJob, в котором приняли участие 1800 человек из всех округов России. Самыми жесткими противниками ночной продажи водки и других крепких алкогольных напитков оказались респонденты в возрастной категории 40—49 лет (65%). Однако за ограничения выступает и молодежь: 58% россиян в возрасте до 23 лет поддержали инициативу правительства. Организаторы опроса приводят жесткие комментарии респондентов, часть которых высказалась за введение тотального «сухого закона», а некоторые зашли в своих пожеланиях еще дальше. «Необходимо полностью запретить продажу спиртного, а всех пьющих сослать в Сибирь, на исправительные работы» — таков один из типичных ответов. Против введения запрета высказались 26% опрошенных. Главными противниками правительственной инициативы оказались мужчины (30%) и молодежь (29%). Наиболее популярное обоснование такой позиции — сомнение в эффективности подобной меры. «В России бесполезно что-либо запрещать. Будет развиваться подпольная продажа спиртного низкого качества», — считают опрошенные. Среди других причин противники ночного запрета торговли алкоголем назвали возможность роста коррупции и недопустимость ограничения свободного выбора граждан. Меньше всего противников инициативы оказалось среди женщин. Против запрета на розничную торговлю спиртным высказалось лишь 22% россиянок. RBC daily"Сухому закону" дали доброалкоголь, опрос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Сухому закону" дали добро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/42728/2017-10-23