12 марта 2010, 00:00 3123 просмотра

"Автомир" поехал вниз

Дилерская группа «Автомир» в 2009 г. реализовала 49 900 новых автомобилей, сократив продажи по сравнению с 2008 г. на 48,5%. Снижение продаж примерно соответствовало среднерыночному уровню, в результате доля «Автомира» на рынке новых легковых машин, по расчетам компании, практически не изменилась и составила 3,4%. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Автомир" поехал внизавтомир, продажи