Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
12 марта 2010, 00:00 3764 просмотра

"Автомир" поехал вниз

Дилерская группа «Автомир» в 2009 г. реализовала 49 900 новых автомобилей, сократив продажи по сравнению с 2008 г. на 48,5%. Снижение продаж примерно соответствовало среднерыночному уровню, в результате доля «Автомира» на рынке новых легковых машин, по расчетам компании, практически не изменилась и составила 3,4%. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
77
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
402
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
331
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1531
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Автомир" поехал внизДилерская группа «Автомир» в 2009 г. реализовала 49 900 новых автомобилей, сократив продажи по сравнению с 2008 г. на 48,5%. Снижение продаж примерно соответствовало среднерыночному уровню, в результате доля «Автомира» на рынке новых легковых машин, по расчетам компании, практически не изменилась и составила 3,4%. Интерфаксавтомир, продажи"Автомир" поехал вниз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avtomir-poekhal-vniz/2010-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052