Баннер ФЗ-54
12 марта 2010, 00:00 3195 просмотров

"Автомир" поехал вниз

Дилерская группа «Автомир» в 2009 г. реализовала 49 900 новых автомобилей, сократив продажи по сравнению с 2008 г. на 48,5%. Снижение продаж примерно соответствовало среднерыночному уровню, в результате доля «Автомира» на рынке новых легковых машин, по расчетам компании, практически не изменилась и составила 3,4%.Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5526
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1367
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1848
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2476
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2441
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5890
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
632
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
840
Дилерская группа «Автомир» в 2009 г. реализовала 49 900 новых автомобилей, сократив продажи по сравнению с 2008 г. на 48,5%. Снижение продаж примерно соответствовало среднерыночному уровню, в результате доля «Автомира» на рынке новых легковых машин, по расчетам компании, практически не изменилась и составила 3,4%.Интерфакс"Автомир" поехал внизавтомир, продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Автомир" поехал вниз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/42671/2017-09-24