12.03.2010 12 марта 2010, 00:00 3145 просмотров

"Автомир" поехал вниз

Дилерская группа «Автомир» в 2009 г. реализовала 49 900 новых автомобилей, сократив продажи по сравнению с 2008 г. на 48,5%. Снижение продаж примерно соответствовало среднерыночному уровню, в результате доля «Автомира» на рынке новых легковых машин, по расчетам компании, практически не изменилась и составила 3,4%.Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
106
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
233
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
554
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1643
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
497
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
561
Дилерская группа «Автомир» в 2009 г. реализовала 49 900 новых автомобилей, сократив продажи по сравнению с 2008 г. на 48,5%. Снижение продаж примерно соответствовало среднерыночному уровню, в результате доля «Автомира» на рынке новых легковых машин, по расчетам компании, практически не изменилась и составила 3,4%.Интерфакс"Автомир" поехал внизавтомир, продажи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Автомир" поехал вниз
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/42671/2017-05-23