Баннер ФЗ-54
12.03.2010 12 марта 2010, 00:00 4271 просмотр

Мосмарт планирует расширяться

Руководство российской розничной сети приняло решение о дальнейшем расширении бизнеса. МОСМАРТ будет рассматривать все возможные варианты: приобретение магазинов существующих сетей, аренду свободных помещений, выкуп земельных участков под строительство новых супер- и гипермаркетов. В то же время МОСМАРТ решил избавиться от нескольких самых маленьких магазинов формата «экспресс» в регионах (два в Челябинске и по одному в Краснодаре и в Миассе). Решение отдать предпочтение крупному формату продиктовано тем фактом, что отношение операционных издержек к доходам при управлении малоформатным магазином существенно превышают это соотношение у крупного гипермаркета. При этом особенно заметны расходы на логистику, продвижение магазинов и персонал.

«В настоящее время мы работаем над проектом типового торгового центра, который включал бы в себя гипермаркет и торговые галереи. С этим форматом мы собираемся активно продвигаться во все регионы, - говорит Матвей Брилинг, главный исполнительный директор МОСМАРТ. – Динамика покупательского интереса и рост объемов продаж – лучший индикатор того, что МОСМАРТ находится на подъеме и готов к мощному «рывку».

Российская группа компаний «МОСМАРТ» основана в 2003 году. В настоящее время сеть объединяет 17 магазинов, в том числе гипермаркеты, в Москве и регионах общей площадью 137 тысяч квадратных метров. В Группу компаний «МОСМАРТ» входят ЗАО «МОСМАРТ», ЗАО «Гиперцентр», ООО «Гиперцентр-5» и ООО «Инвестиции и ресурсы».

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1207
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1147
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
808
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1845
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
631
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
636

Руководство российской розничной сети приняло решение о дальнейшем расширении бизнеса. МОСМАРТ будет рассматривать все возможные варианты: приобретение магазинов существующих сетей, аренду свободных помещений, выкуп земельных участков под строительство новых супер- и гипермаркетов. В то же время МОСМАРТ решил избавиться от нескольких самых маленьких магазинов формата «экспресс» в регионах (два в Челябинске и по одному в Краснодаре и в Миассе). Решение отдать предпочтение крупному формату продиктовано тем фактом, что отношение операционных издержек к доходам при управлении малоформатным магазином существенно превышают это соотношение у крупного гипермаркета. При этом особенно заметны расходы на логистику, продвижение магазинов и персонал.

«В настоящее время мы работаем над проектом типового торгового центра, который включал бы в себя гипермаркет и торговые галереи. С этим форматом мы собираемся активно продвигаться во все регионы, - говорит Матвей Брилинг, главный исполнительный директор МОСМАРТ. – Динамика покупательского интереса и рост объемов продаж – лучший индикатор того, что МОСМАРТ находится на подъеме и готов к мощному «рывку».

Российская группа компаний «МОСМАРТ» основана в 2003 году. В настоящее время сеть объединяет 17 магазинов, в том числе гипермаркеты, в Москве и регионах общей площадью 137 тысяч квадратных метров. В Группу компаний «МОСМАРТ» входят ЗАО «МОСМАРТ», ЗАО «Гиперцентр», ООО «Гиперцентр-5» и ООО «Инвестиции и ресурсы».

Мосмарт планирует расширятьсямосмарт, матвей брилинг, развитие сети, экспансияи, гипермаркет, сеть гипермаркетов, эффективность
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мосмарт планирует расширяться
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/42667/2017-05-27