Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
11 марта 2010, 00:00 3415 просмотров

Онищенко разберется, кто виноват

Большая часть жалоб, поступающих в Роспотребнадзор, касается сферы торговли, рассказал глава ведомства Геннадий Онищенко на «круглом столе», посвященном обсуждению прав потребителей. К примеру, покупателей не устраивает качество продуктов или длинные очереди в кассу. Ритейлеры и сами ежедневно сталкиваются с претензиями покупателей и стараются разрешить возникшие проблемы до обращения в Роспотребнадзор. Из всех жалоб, которые поступают в ведомство г-на Онищенко, большинство (60%) приходится на сферу торговли. Причем из общего количества недовольных 47% покупателей имеют проблемы с технически сложными товарами, 20% недовольны текстильными товарами и 17% — продовольственными. Остальные жалуются на алкоголь, медикаменты и мебель. По данным Роспотребнадзора, 22% россиян недовольны сферой услуг, большая часть жалоб (69%) приходится на ЖКХ. Всех остальных возмущает происходящее в области связи, питания и туризма. Оставшиеся 18% россиян обращаются в службу по различным вопросам. Гендиректор «Пятерочки» Олег Высоцкий согласен, что в Роспотребнадзор жалуются по самым разным причинам: «Есть такие потребители, которые жалуются сначала в сеть и, не получив отклика, идут в службу, есть такие, которые сразу пишут «письмо Путину». Жалуются на разные вещи, например на ценник, который не соответствует тому, что пробивают на кассе». Если человек обращается с претензией в Роспотребнадзор, служба присылает предписание компании, в котором сказано, что в результате проверок были выявлены нарушения, и просит устранить их и доложить. Исполнительный директор «Копейки» Максим Гольдберг по долгу службы постоянно сталкивается с жалобами на житейские вещи. «Непонятно, при чем тут Роспотребнадзор, ведь жалоб на просроченный товар нет, — рассуждает он. — Есть, например, недовольные очередью в кассу. И это, кстати, серьезная тема». Представитель «Копейки» рассказал, у всех крупнейших ритейлеров неслучайно уже год действует программа по снижению очередей в кассу, около касс висят объявления, в которых говорится : «Если вы видите очередь, позвоните по телефону и вас обслужат». Совладелец сети «Магнит» Сергей Галицкий считает, что идеально ничего не бывает — ни в государстве, ни в отдельной взятой компании, поэтому жалобы будут всегда. Он считает, что надо сначала разобраться, какого плана жалобы: если, к примеру, на состояние продуктов, то очень часто ритейлеры не могут на это повлиять. «Как можно контролировать содержимое консервов?» — задается вопросом г-н Галицкий. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
232
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
202
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
454
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
600
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онищенко разберется, кто виноватБольшая часть жалоб, поступающих в Роспотребнадзор, касается сферы торговли, рассказал глава ведомства Геннадий Онищенко на «круглом столе», посвященном обсуждению прав потребителей. К примеру, покупателей не устраивает качество продуктов или длинные очереди в кассу. Ритейлеры и сами ежедневно сталкиваются с претензиями покупателей и стараются разрешить возникшие проблемы до обращения в Роспотребнадзор. Из всех жалоб, которые поступают в ведомство г-на Онищенко, большинство (60%) приходится на сферу торговли. Причем из общего количества недовольных 47% покупателей имеют проблемы с технически сложными товарами, 20% недовольны текстильными товарами и 17% — продовольственными. Остальные жалуются на алкоголь, медикаменты и мебель. По данным Роспотребнадзора, 22% россиян недовольны сферой услуг, большая часть жалоб (69%) приходится на ЖКХ. Всех остальных возмущает происходящее в области связи, питания и туризма. Оставшиеся 18% россиян обращаются в службу по различным вопросам. Гендиректор «Пятерочки» Олег Высоцкий согласен, что в Роспотребнадзор жалуются по самым разным причинам: «Есть такие потребители, которые жалуются сначала в сеть и, не получив отклика, идут в службу, есть такие, которые сразу пишут «письмо Путину». Жалуются на разные вещи, например на ценник, который не соответствует тому, что пробивают на кассе». Если человек обращается с претензией в Роспотребнадзор, служба присылает предписание компании, в котором сказано, что в результате проверок были выявлены нарушения, и просит устранить их и доложить. Исполнительный директор «Копейки» Максим Гольдберг по долгу службы постоянно сталкивается с жалобами на житейские вещи. «Непонятно, при чем тут Роспотребнадзор, ведь жалоб на просроченный товар нет, — рассуждает он. — Есть, например, недовольные очередью в кассу. И это, кстати, серьезная тема». Представитель «Копейки» рассказал, у всех крупнейших ритейлеров неслучайно уже год действует программа по снижению очередей в кассу, около касс висят объявления, в которых говорится : «Если вы видите очередь, позвоните по телефону и вас обслужат». Совладелец сети «Магнит» Сергей Галицкий считает, что идеально ничего не бывает — ни в государстве, ни в отдельной взятой компании, поэтому жалобы будут всегда. Он считает, что надо сначала разобраться, какого плана жалобы: если, к примеру, на состояние продуктов, то очень часто ритейлеры не могут на это повлиять. «Как можно контролировать содержимое консервов?» — задается вопросом г-н Галицкий. RBC dailyторговля, роспотребнадзорОнищенко разберется, кто виноват
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onishchenko-razberetsya-kto-vinovat/2010-03-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052