10 марта 2010, 00:00
2530 просмотров
"Путинка" вышла на "Рублевку"
Компания «Винэксим», производитель водки «Путинка», добавила в свой портфель новый водочный бренд Rublevka. Продажи начались накануне 8 Марта в Москве и Санкт-Петербурге.
Как рассказал вице-президент «Винэксима» по маркетингу Станислав Кауфман, Rublevka отгружена в сети «Ароматный мир», «Седьмой континент», X5 Retail Group и «Азбука вкуса». На этой неделе начнутся продажи в «Мосмарте» и через duty free.
Планируемые объемы продаж нового бренда «Винэксим» пока не раскрывает.
RBC daily
Теги:
водка
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1304
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1200
-
5.