9 марта 2010, 00:00 7340 просмотров

Подарочные карты становятся популярным подарком

Как сообщает RBC Daily, подарочные сертификаты набирают популярность среди российских потребителей. До мирового финансового кризиса этот рынок рос на 40% в год, затем тепы роста снизились, однако по итогам 2009 года он все равно был оценен в достаточно значительную сумму – 300 миллионов долларов.

Согласно опросу Headhunter, на Международный женский день получить подарочный сертификат хотело бы 18% женщин, однако подарить их готов гораздо меньший процент работодателей – всего 8%. Тем не менее, ситуация меняется достаточно быстро.

На сегодняшний день монобрендовые подарочные сертификаты предлагают практически все крупные розничные сети: среди ритейлеров, продающих бытовую технику и электронику это «М.Видео», «МИР», «Эльдорадо», «Техносила», «Цифровой», торговые сети, специализирующиеся на сувенирах и подарках – «Красный куб», нижнем белье - «Дикая орхидея», «Эстель Адони», «Золотая стрекоза», товары для детей – «Детский мир».

Наибольшей популярностью пользуются предложения торговых сетей по продаже косметики, подарков, одежды, на втором месте – подарочные карты магазинов бытовой техники и ресторанов. Средняя стоимость такого подарка колеблется в пределах от 1,5 до 4 тысяч рублей.

ShopAndMall.Ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Исследования
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Подарочные карты становятся популярным подарком Подарочные карты, лояльность, торговые сети, торговля, ритейл, ритейлеры, сеть магазинов