Баннер ФЗ-54
4 марта 2010, 00:00 1693 просмотра

В 2009 объем рынка розничной торговли Н. Новгорода составил 8 миллиардов долларов

По итогам 2009 года объем рынка розничной торговли в Нижнем Новгороде составил 8 миллиардов долларов, что ниже аналогичного показателя за 2008 год на 2 миллиарда долларов.

Причинами спада розничной торговли аналитики называют падение уровня платежеспособного спроса – высокий уровень безработицы, снижение уровня заработной платы, рост инфляции и сокращение объемов выдачи потребительских кредитов.

Помимо этого, в 2009 году покупатели отдавали предпочтение более дешевым товарам. В связи с этим, ритейлеры были вынуждены привлекать покупателей скидками и распродажами, что, конечно, помогло им сохранить лояльность потребителей и уровень объема продаж, однако сказалось на рентабельности торговой сети в целом.

Еще одним неблагоприятным фактором можно назвать высокие кредитные ставки и сложности при получении займов.

При этом следует отметить и высокий уровень конкуренции на нижегородском рынке продуктовых торговых сетей. По данным экспертов INFOLine, на 100 тысяч жителей Нижнего Новгорода приходится около двух супермаркетов (в Москве этот показатель равен 3,76).

По подсчетам «Магазина готового бизнеса», в 2009 году 23-25% рынка принадлежало ритейлерам «Магнит» и X5 Retail Group, 10% - торговой сети Spar, 3-5% - «Ашану» и «Ленте». Еще 10-15% приходится на частные магазины и рынки.

Практически все лидирующие торговые сети продолжали развиваться и в кризисный 2009 год – в этом им помогали сниженные арендные ставки и более гибкие условия со стороны поставщиков.

В 2010 году позитивные тенденции станут более явными, предполагаемый рост объемов розничной торговли в Нижнем Новгороде составит 5-7%.

ShopAndMall.Ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2770
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1077
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
829
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2137
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5671
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
89
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
421

По итогам 2009 года объем рынка розничной торговли в Нижнем Новгороде составил 8 миллиардов долларов, что ниже аналогичного показателя за 2008 год на 2 миллиарда долларов.

Причинами спада розничной торговли аналитики называют падение уровня платежеспособного спроса – высокий уровень безработицы, снижение уровня заработной платы, рост инфляции и сокращение объемов выдачи потребительских кредитов.

Помимо этого, в 2009 году покупатели отдавали предпочтение более дешевым товарам. В связи с этим, ритейлеры были вынуждены привлекать покупателей скидками и распродажами, что, конечно, помогло им сохранить лояльность потребителей и уровень объема продаж, однако сказалось на рентабельности торговой сети в целом.

Еще одним неблагоприятным фактором можно назвать высокие кредитные ставки и сложности при получении займов.

При этом следует отметить и высокий уровень конкуренции на нижегородском рынке продуктовых торговых сетей. По данным экспертов INFOLine, на 100 тысяч жителей Нижнего Новгорода приходится около двух супермаркетов (в Москве этот показатель равен 3,76).

По подсчетам «Магазина готового бизнеса», в 2009 году 23-25% рынка принадлежало ритейлерам «Магнит» и X5 Retail Group, 10% - торговой сети Spar, 3-5% - «Ашану» и «Ленте». Еще 10-15% приходится на частные магазины и рынки.

Практически все лидирующие торговые сети продолжали развиваться и в кризисный 2009 год – в этом им помогали сниженные арендные ставки и более гибкие условия со стороны поставщиков.

В 2010 году позитивные тенденции станут более явными, предполагаемый рост объемов розничной торговли в Нижнем Новгороде составит 5-7%.

ShopAndMall.Ru

В 2009 объем рынка розничной торговли Н. Новгорода составил 8 миллиардов долларов ритейл, ритейл в нижнем новгороде, торговля, розничная торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В 2009 объем рынка розничной торговли Н. Новгорода составил 8 миллиардов долларов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/42552/2017-09-19