Баннер ФЗ-54
27 февраля 2010, 00:00 3724 просмотра

"О'кей" подвинет "Копейку" и "Ленту"

В распоряжении РБК daily оказалась стратегия развития торговой сети «О'кей», которая выглядит довольно амбициозно. Ритейлер хочет увеличить количество своих магазинов с 45 до 70 уже к следующему году и попасть в пятерку крупнейших игроков розничной торговли. По данным аналитиков, сегодня в нее входят Х5 Retail Group, «Магнит», «Ашан», «Метро Кэш энд Керри» и «Копейка».

До 2011 года продуктовый ритейлер «О'кей» намерен открыть 25 гипермаркетов и супермаркетов. По одному магазину каждого формата будет открыто в Москве. Новые объекты появятся также в Санкт-Петербурге, Новочеркасске, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге, Уфе, Новосибирске и Мурманске.

Сейчас сеть развивает 45 торговых комплексов. За первое полугодие 2009 года «О'кей» открыл пять гипермаркетов и пять супермаркетов, доведя их количество до 28 и 18 соответственно. Торговая сеть сейчас присутствует в Центральном, Южном, Сибирском, Северо-Западном и Приволжском регионах. Торговые площади в первом полугодии 2009 года составили 229 тыс. кв. м против 189 тыс. кв. м по итогам 2008 года.

По данным агентства «Инфолайн», лидерами рынка по чистой выручке являются Х5, «Магнит», «Ашан», «Метро Кэш энд Керри», «Копейка» и «Лента», а за ними уже следует «О'кей». Таким образом, чтобы попасть в пятерку, компании надо обогнать «Копейку» и «Ленту». «Если эти конкуренты снизят темпы своего развития, то «О'кей» сможет попасть в пятерку лидеров», – считает аналитик UniCredit Наталья Смирнова. По ее мнению, планы компании по открытию новых объектов реальны, если на них удастся найти финансирование.

ЕВГЕНИЯ ПЕРЦЕВА РБК daily

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:

В распоряжении РБК daily оказалась стратегия развития торговой сети «О'кей», которая выглядит довольно амбициозно. Ритейлер хочет увеличить количество своих магазинов с 45 до 70 уже к следующему году и попасть в пятерку крупнейших игроков розничной торговли. По данным аналитиков, сегодня в нее входят Х5 Retail Group, «Магнит», «Ашан», «Метро Кэш энд Керри» и «Копейка».

До 2011 года продуктовый ритейлер «О'кей» намерен открыть 25 гипермаркетов и супермаркетов. По одному магазину каждого формата будет открыто в Москве. Новые объекты появятся также в Санкт-Петербурге, Новочеркасске, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге, Уфе, Новосибирске и Мурманске.

Сейчас сеть развивает 45 торговых комплексов. За первое полугодие 2009 года «О'кей» открыл пять гипермаркетов и пять супермаркетов, доведя их количество до 28 и 18 соответственно. Торговая сеть сейчас присутствует в Центральном, Южном, Сибирском, Северо-Западном и Приволжском регионах. Торговые площади в первом полугодии 2009 года составили 229 тыс. кв. м против 189 тыс. кв. м по итогам 2008 года.

По данным агентства «Инфолайн», лидерами рынка по чистой выручке являются Х5, «Магнит», «Ашан», «Метро Кэш энд Керри», «Копейка» и «Лента», а за ними уже следует «О'кей». Таким образом, чтобы попасть в пятерку, компании надо обогнать «Копейку» и «Ленту». «Если эти конкуренты снизят темпы своего развития, то «О'кей» сможет попасть в пятерку лидеров», – считает аналитик UniCredit Наталья Смирнова. По ее мнению, планы компании по открытию новых объектов реальны, если на них удастся найти финансирование.

ЕВГЕНИЯ ПЕРЦЕВА РБК daily

"О'кей" подвинет "Копейку" и "Ленту"О'кей, Лента, копейка, развитие бизнеса, ритейл, торговля, розничная торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"О'кей" подвинет "Копейку" и "Ленту"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/42460/2017-10-17