FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 февраля 2010, 00:00 4263 просмотра

"О'кей" подвинет "Копейку" и "Ленту"

В распоряжении РБК daily оказалась стратегия развития торговой сети «О'кей», которая выглядит довольно амбициозно. Ритейлер хочет увеличить количество своих магазинов с 45 до 70 уже к следующему году и попасть в пятерку крупнейших игроков розничной торговли. По данным аналитиков, сегодня в нее входят Х5 Retail Group, «Магнит», «Ашан», «Метро Кэш энд Керри» и «Копейка».

До 2011 года продуктовый ритейлер «О'кей» намерен открыть 25 гипермаркетов и супермаркетов. По одному магазину каждого формата будет открыто в Москве. Новые объекты появятся также в Санкт-Петербурге, Новочеркасске, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге, Уфе, Новосибирске и Мурманске.

Сейчас сеть развивает 45 торговых комплексов. За первое полугодие 2009 года «О'кей» открыл пять гипермаркетов и пять супермаркетов, доведя их количество до 28 и 18 соответственно. Торговая сеть сейчас присутствует в Центральном, Южном, Сибирском, Северо-Западном и Приволжском регионах. Торговые площади в первом полугодии 2009 года составили 229 тыс. кв. м против 189 тыс. кв. м по итогам 2008 года.

По данным агентства «Инфолайн», лидерами рынка по чистой выручке являются Х5, «Магнит», «Ашан», «Метро Кэш энд Керри», «Копейка» и «Лента», а за ними уже следует «О'кей». Таким образом, чтобы попасть в пятерку, компании надо обогнать «Копейку» и «Ленту». «Если эти конкуренты снизят темпы своего развития, то «О'кей» сможет попасть в пятерку лидеров», – считает аналитик UniCredit Наталья Смирнова. По ее мнению, планы компании по открытию новых объектов реальны, если на них удастся найти финансирование.

ЕВГЕНИЯ ПЕРЦЕВА РБК daily

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"О'кей" подвинет "Копейку" и "Ленту"

В распоряжении РБК daily оказалась стратегия развития торговой сети «О'кей», которая выглядит довольно амбициозно. Ритейлер хочет увеличить количество своих магазинов с 45 до 70 уже к следующему году и попасть в пятерку крупнейших игроков розничной торговли. По данным аналитиков, сегодня в нее входят Х5 Retail Group, «Магнит», «Ашан», «Метро Кэш энд Керри» и «Копейка».

До 2011 года продуктовый ритейлер «О'кей» намерен открыть 25 гипермаркетов и супермаркетов. По одному магазину каждого формата будет открыто в Москве. Новые объекты появятся также в Санкт-Петербурге, Новочеркасске, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге, Уфе, Новосибирске и Мурманске.

Сейчас сеть развивает 45 торговых комплексов. За первое полугодие 2009 года «О'кей» открыл пять гипермаркетов и пять супермаркетов, доведя их количество до 28 и 18 соответственно. Торговая сеть сейчас присутствует в Центральном, Южном, Сибирском, Северо-Западном и Приволжском регионах. Торговые площади в первом полугодии 2009 года составили 229 тыс. кв. м против 189 тыс. кв. м по итогам 2008 года.

По данным агентства «Инфолайн», лидерами рынка по чистой выручке являются Х5, «Магнит», «Ашан», «Метро Кэш энд Керри», «Копейка» и «Лента», а за ними уже следует «О'кей». Таким образом, чтобы попасть в пятерку, компании надо обогнать «Копейку» и «Ленту». «Если эти конкуренты снизят темпы своего развития, то «О'кей» сможет попасть в пятерку лидеров», – считает аналитик UniCredit Наталья Смирнова. По ее мнению, планы компании по открытию новых объектов реальны, если на них удастся найти финансирование.

ЕВГЕНИЯ ПЕРЦЕВА РБК daily

о'кей, лента, копейка, развитие бизнеса, ритейл, торговля, розничная торговля, сеть магазинов, ритейлер"О'кей" подвинет "Копейку" и "Ленту"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-key-podvinet-kopeyku-i-lentu/2010-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052