Баннер ФЗ-54
24 февраля 2010, 00:00 3304 просмотра

Перспективы российского ритейла в ЦФО

По мнению экспертов компании «Академия Сервис», подготовивших новый отчет «Торговая недвижимость и розничные сети регионов РФ (по состоянию на 4-й квартал 2009 года, ЦФО)», степень привлекательности региона для ритейлеров можно оценить, исходя из наличия готовой торговой инфраструктуры (недвижимости и логистической системы), количества строящихся объектов, численности населения, обороту розничной торговли, и, в связи с кризисом, числа безработных.

Согласно статистике, по наличию качественных торговых площадей в ЦФО лидирует Иваново: почти 300 тыс. кв. м. На втором месте с небольшим отрывом - Воронеж, который является также весьма привлекательным с точки зрения численности населения и числа заявленных строительных проектов в сфере торговой недвижимости.

По обороту розничной торговли следует отметить Белгород, Тамбов, Курск и Тверь, для которых оценочное значение показателя превысило в 2008 году 100 тыс. руб.

Ярославль, обладающий развитой логистической инфраструктурой и выгодным геоположением, уже несколько лет подряд привлекал девелоперов, но следует отметить, что товарооборот в этом городе - один из самых низких по региону: менее 70 тыс. рублей в 2008 году.

Доля безработных в общей численности населения сильно колеблется от города к городу. Однако общим является то, что города, наиболее завязанные на тенденцию роста, сильнее всего пострадали от кризиса. Так Тверь и Рязань с относительно невысокими доходами относительно других областей ЦФО демонстрируют небольшой уровень безработицы.

Говоря о регионе в целом, большинство городов ЦФО имеет численность населения 300-500 тыс. человек. Эта цифра позволяет ритейлерам планировать открытие нескольких гипермаркетов, а емкость рынка дает возможность разместить несколько торговых центров площадью до 50 тыс. кв. м.

 «РБК.Исследования рынков»

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5463
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1350
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1813
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2451
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2434
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5883
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
625
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
817

По мнению экспертов компании «Академия Сервис», подготовивших новый отчет «Торговая недвижимость и розничные сети регионов РФ (по состоянию на 4-й квартал 2009 года, ЦФО)», степень привлекательности региона для ритейлеров можно оценить, исходя из наличия готовой торговой инфраструктуры (недвижимости и логистической системы), количества строящихся объектов, численности населения, обороту розничной торговли, и, в связи с кризисом, числа безработных.

Согласно статистике, по наличию качественных торговых площадей в ЦФО лидирует Иваново: почти 300 тыс. кв. м. На втором месте с небольшим отрывом - Воронеж, который является также весьма привлекательным с точки зрения численности населения и числа заявленных строительных проектов в сфере торговой недвижимости.

По обороту розничной торговли следует отметить Белгород, Тамбов, Курск и Тверь, для которых оценочное значение показателя превысило в 2008 году 100 тыс. руб.

Ярославль, обладающий развитой логистической инфраструктурой и выгодным геоположением, уже несколько лет подряд привлекал девелоперов, но следует отметить, что товарооборот в этом городе - один из самых низких по региону: менее 70 тыс. рублей в 2008 году.

Доля безработных в общей численности населения сильно колеблется от города к городу. Однако общим является то, что города, наиболее завязанные на тенденцию роста, сильнее всего пострадали от кризиса. Так Тверь и Рязань с относительно невысокими доходами относительно других областей ЦФО демонстрируют небольшой уровень безработицы.

Говоря о регионе в целом, большинство городов ЦФО имеет численность населения 300-500 тыс. человек. Эта цифра позволяет ритейлерам планировать открытие нескольких гипермаркетов, а емкость рынка дает возможность разместить несколько торговых центров площадью до 50 тыс. кв. м.

 «РБК.Исследования рынков»

Перспективы российского ритейла в ЦФОритейл, торговля, розничная торговля в ЦФО, перспективы ритейла, торговая площадь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Перспективы российского ритейла в ЦФО
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/42396/2017-09-25