24 февраля 2010, 00:00 1875 просмотров

МТС и Unilever договорились

У группы АДВ достигнуты договоренности со всеми сейлз-хаусами по размещению телерекламы всех клиентов, ответил гендиректор АДВ Кирилл Коробейников на запрос, закрыли ли ее агентства сделки c крупнейшим в стране продавцом телерекламы группой "Видео Интерненшл" (ВИ) по ключевым клиентам — Unilever и МТС. Входящие в АДВ агентства Initiative и MPG обещали Unilever и МТС улучшить условия закупок на 2010 год, которые ВИ не могла подтвердить. В пиар-дирекции ВИ вчера подтвердили, что сделки по этим двум рекламодателям закрыты. Господин Коробейников отказался уточнить, смогла ли АДВ исполнить свои обещания клиентам. Участники рынка полагают, что АДВ все-таки была вынуждена скорректировать условия закупок. По оценке Aegis Media, затраты на телерекламу МТС и Unilever в 2009 году превысили 2,2 млрд руб. Ъ
Теги: мтс unilever
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

МТС и Unilever договорилисьмтс, unilever