Баннер ФЗ-54
19 февраля 2010, 00:00 1895 просмотров

"Почта" сняла трубку

В первом полугодии 2010 года «Почта России» начнет продажи в своих отделениях мобильных телефонов эконом-класса. «Почта» заключила соглашения с китайскими поставщиками, в частности Huawei и ZTE. Руководство госкомпании рассматривает возможность продавать трубки под собственным брендом «Почта России». Ожидается, что стоимость брендированных телефонов будет находиться в диапазоне 700—1200 руб. При этом трубки не будут привязаны к конкретному оператору. «Вендоры предложили выгодные условия поставок, — рассказал глава «Почты России» Александр Киселев. — Телефоны будут довольно простыми, однако есть и оригинальная модель — трубка с солнечной батареей для теплых регионов России». По его словам, телефоны уже лежат на складе. «Почта» заключила соглашение с пятью китайскими производителями: «Это ZTE, Huawei и еще три малоизвестных небольших предприятия», — уточнил г-н Киселев. Всего в «Почте России» надеются продавать не менее 200 тыс. мобильных телефонов в месяц. При этом в компании рассчитывают на рост посетителей в своих отделениях. В перспективе «Почта» планирует развивать продажи и обычных сотовых телефонов — подобный опыт уже есть в ряде регионов. В прошлом году «МегаФон» и «Почта России» заключили федеральный договор о продаже SIM-карт. Рассматривается возможность аналогичных контрактов с другими операторами. «В первом полугодии 2010 го­да мы планируем расширить сотрудничество, добавив к продажам стартовых комплектов продажи популярных мобильных устройств — модемов для скорост­ного доступа в Интернет, бюджетных «минифонов» и других новинок», — рассказывает Роман Проколов, руководитель департамента бизнес-коммуникаций «Мега­Фона». Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая подтвердила информацию о том, что компания ведет переговоры с «Почтой России» о возможной продаже оборудования и контрактов МТС. Учитывая масштаб и количество отделений «Почты России», директор по развитию «Коминфо Консалтинг» Евгений Соломатин называет решение «Почты» продавать мобильные телефоны в своих отделениях хорошим бизнес-проектом: «Почта России» имеет на сегодня самую большую сеть дистрибуции, в разы превышающую количество точек продаж у ритейлеров». Отсутствие должной компетенции и опыта продаж, по его предположению, может привести на первом этапе к ограниченному выбору моделей начального уровня. «Маловероятно, что «Почта» составит конкуренцию ритейлерам в крупных городах, — считает г-н Соломатин. — Скорее всего это будет некая ниша для удаленных населенных пунктов».RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
813
Концепции настоящего и будущего
3191
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1572
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1138
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3240
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6980
В первом полугодии 2010 года «Почта России» начнет продажи в своих отделениях мобильных телефонов эконом-класса. «Почта» заключила соглашения с китайскими поставщиками, в частности Huawei и ZTE. Руководство госкомпании рассматривает возможность продавать трубки под собственным брендом «Почта России». Ожидается, что стоимость брендированных телефонов будет находиться в диапазоне 700—1200 руб. При этом трубки не будут привязаны к конкретному оператору. «Вендоры предложили выгодные условия поставок, — рассказал глава «Почты России» Александр Киселев. — Телефоны будут довольно простыми, однако есть и оригинальная модель — трубка с солнечной батареей для теплых регионов России». По его словам, телефоны уже лежат на складе. «Почта» заключила соглашение с пятью китайскими производителями: «Это ZTE, Huawei и еще три малоизвестных небольших предприятия», — уточнил г-н Киселев. Всего в «Почте России» надеются продавать не менее 200 тыс. мобильных телефонов в месяц. При этом в компании рассчитывают на рост посетителей в своих отделениях. В перспективе «Почта» планирует развивать продажи и обычных сотовых телефонов — подобный опыт уже есть в ряде регионов. В прошлом году «МегаФон» и «Почта России» заключили федеральный договор о продаже SIM-карт. Рассматривается возможность аналогичных контрактов с другими операторами. «В первом полугодии 2010 го­да мы планируем расширить сотрудничество, добавив к продажам стартовых комплектов продажи популярных мобильных устройств — модемов для скорост­ного доступа в Интернет, бюджетных «минифонов» и других новинок», — рассказывает Роман Проколов, руководитель департамента бизнес-коммуникаций «Мега­Фона». Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая подтвердила информацию о том, что компания ведет переговоры с «Почтой России» о возможной продаже оборудования и контрактов МТС. Учитывая масштаб и количество отделений «Почты России», директор по развитию «Коминфо Консалтинг» Евгений Соломатин называет решение «Почты» продавать мобильные телефоны в своих отделениях хорошим бизнес-проектом: «Почта России» имеет на сегодня самую большую сеть дистрибуции, в разы превышающую количество точек продаж у ритейлеров». Отсутствие должной компетенции и опыта продаж, по его предположению, может привести на первом этапе к ограниченному выбору моделей начального уровня. «Маловероятно, что «Почта» составит конкуренцию ритейлерам в крупных городах, — считает г-н Соломатин. — Скорее всего это будет некая ниша для удаленных населенных пунктов».RBC daily"Почта" сняла трубкупочта, мобильники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Почта" сняла трубку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/42372/2017-10-20