E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
18 февраля 2010, 00:00 2971 просмотр

Онлайн-продажи "Связного" выросли на 40%

Общий рост оборота интернет-магазина «Связной» в 2009 году по отношению к 2008 году составил 40%.

Положительная динамика усилилась во второй половине года: в декабре 2009 г. оборот интернет-магазина вырос более чем на 80 процента по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.

Количество заказов на территории РФ увеличилось на 27 процентов по сравнению с 2008 году оборот интернет-магазина «Связной» в 2009 г. составил около 900 миллионов рублей.

В 2009 году наиболее динамично росли онлайн продажи фотоаппаратов, ноутбуков, аудиотехники, гаджетов. Продажи телефонов GSM выросли в штучном выражении на 17 процента, в то время как аудиотехники – на 68 процентов, фото— и видеотехники – в три раза, ноутбуков и нетбуков – более чем в 5 раз. По оценкам участников рынка, рост интернет-продаж в России за последний год составил в среднем 10−20 процентов.

Ежедневно сайт www.svyaznoy.ru посещает более 50 тыс. человек. Аудитория сайта выросла в 2 раза с начала 2009 г. По данным компании «Связной», в среднем на интернет-продажи сейчас приходится 3 процента от общего оборота сети, в некоторых сегментах этот процент выше: так, в секторе ноутбуков он составляет 8 процента. Большая часть оборота приходится на телефоны и модемы, на втором месте фото и видео товары, на третьем — ноутбуки.

На сегодняшний день география онлайн продаж «Связного» включает в себя все регионы России (в том числе более 500 городов, где расположены центры мобильной связи «Связной») и Республику Беларусь. Собственная курьерская доставка «Связного» доступна более чем в 35 городах и областях РФ.

ГК «Связной» – федеральная розничная сеть, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. ГК «Связной» является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи: МТС, «Билайн», «МегаФон» и «Скайлинк». Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день насчитывается более 1880 магазинов «Связной». Доля рынка компании «Связной» по продаже мобильных телефонов — 22 процента.

Infox.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
77
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
402
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
331
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1519
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-продажи "Связного" выросли на 40%

Общий рост оборота интернет-магазина «Связной» в 2009 году по отношению к 2008 году составил 40%.

Положительная динамика усилилась во второй половине года: в декабре 2009 г. оборот интернет-магазина вырос более чем на 80 процента по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.

Количество заказов на территории РФ увеличилось на 27 процентов по сравнению с 2008 году оборот интернет-магазина «Связной» в 2009 г. составил около 900 миллионов рублей.

В 2009 году наиболее динамично росли онлайн продажи фотоаппаратов, ноутбуков, аудиотехники, гаджетов. Продажи телефонов GSM выросли в штучном выражении на 17 процента, в то время как аудиотехники – на 68 процентов, фото— и видеотехники – в три раза, ноутбуков и нетбуков – более чем в 5 раз. По оценкам участников рынка, рост интернет-продаж в России за последний год составил в среднем 10−20 процентов.

Ежедневно сайт www.svyaznoy.ru посещает более 50 тыс. человек. Аудитория сайта выросла в 2 раза с начала 2009 г. По данным компании «Связной», в среднем на интернет-продажи сейчас приходится 3 процента от общего оборота сети, в некоторых сегментах этот процент выше: так, в секторе ноутбуков он составляет 8 процента. Большая часть оборота приходится на телефоны и модемы, на втором месте фото и видео товары, на третьем — ноутбуки.

На сегодняшний день география онлайн продаж «Связного» включает в себя все регионы России (в том числе более 500 городов, где расположены центры мобильной связи «Связной») и Республику Беларусь. Собственная курьерская доставка «Связного» доступна более чем в 35 городах и областях РФ.

ГК «Связной» – федеральная розничная сеть, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. ГК «Связной» является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи: МТС, «Билайн», «МегаФон» и «Скайлинк». Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день насчитывается более 1880 магазинов «Связной». Доля рынка компании «Связной» по продаже мобильных телефонов — 22 процента.

Infox.ru

торговля в интернет, сотовый ритейл, покупки в интернет, результаты, связной, онлайн-магазин, интернет-торговляОнлайн-продажи "Связного" выросли на 40%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-prodazhi-svyaznogo-vyrosli-na-40/2010-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052