Общеотраслевое
8 февраля 2010, 00:00 2218 просмотров

Минпромторг подготовил стратегию развития торговли в России

В рамках стратегии развития торговли в России, подготовленной Минпромторгом на срок до 2020 года, увеличение доли современных форматов в  розничном обороте России составит 60-80% (по сравнению с 35% в 2008 году), а пять крупнейших игроков к 2020 году займут 35-50% рынка.

Обеспеченность торговыми площадями современного формата вырастет с 73 квадратных метров на 1000 человек в 2008 году до 120-150 квадратных метров в 2015 году и 200-300 квадратных метров в 2020 году.

Основной целью для государства остается борьба за низкие цены и экономическую доступность торговых сетей России.

ShopAndMall.Ru
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
125
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
169
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
448
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
387
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минпромторг подготовил стратегию развития торговли в России

В рамках стратегии развития торговли в России, подготовленной Минпромторгом на срок до 2020 года, увеличение доли современных форматов в  розничном обороте России составит 60-80% (по сравнению с 35% в 2008 году), а пять крупнейших игроков к 2020 году займут 35-50% рынка.

Обеспеченность торговыми площадями современного формата вырастет с 73 квадратных метров на 1000 человек в 2008 году до 120-150 квадратных метров в 2015 году и 200-300 квадратных метров в 2020 году.

Основной целью для государства остается борьба за низкие цены и экономическую доступность торговых сетей России.

ShopAndMall.Ru
минпромторг, развитие торговли, торговля, ритейл, ритейлеры, форматы торговлиМинпромторг подготовил стратегию развития торговли в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minpromtorg-podgotovil-strategiyu-razvitiya-torgovli-v-rossii/2010-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052