8 февраля 2010, 00:00 1662 просмотра

Минпромторг подготовил стратегию развития торговли в России

В рамках стратегии развития торговли в России, подготовленной Минпромторгом на срок до 2020 года, увеличение доли современных форматов в  розничном обороте России составит 60-80% (по сравнению с 35% в 2008 году), а пять крупнейших игроков к 2020 году займут 35-50% рынка.

Обеспеченность торговыми площадями современного формата вырастет с 73 квадратных метров на 1000 человек в 2008 году до 120-150 квадратных метров в 2015 году и 200-300 квадратных метров в 2020 году.

Основной целью для государства остается борьба за низкие цены и экономическую доступность торговых сетей России.

ShopAndMall.Ru
Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Минпромторг подготовил стратегию развития торговли в Россииминпромторг, развитие торговли, торговля, ритейл, ритейлеры, форматы торговли, стратегия развития торговли