Баннер ФЗ-54
5 февраля 2010, 00:00 1426 просмотров

Портфельный инвестор вместо IPO

Для привлечения средств на развитие торговая сеть «Виктория» может воспользоваться более простым способом, чем IPO. Ритейлер рассматривает возможность продажи доли портфельному инвестору как альтернативу размещению на бирже, заявил на форуме «Россия-2010» основатель «Виктории» Николай Власенко. Аналитики отмечают, что в таком случае компании не нужно будет становиться публичной. «IPO, которое запланировано на весну 2010 года, для нас не самоцель, а одна из возможностей. Мы не гарантируем, что весной будем выходить на биржу», — заявил г-н Власенко. Ранее сообщалось, что «Виктория» может разместить на бирже около 30% акций. Г-н Власенко пояснил преимущества продажи доли портфельному инвестору: «Это один-два партнера, а публичный рынок дает вам кучу размытых миноритариев». Однако он пока не готов говорить, какой вариант для компании является приоритетным. Старший аналитик Mint Yard Capital Андрей Верхоланцев отмечает, что в случае привлечения инвестора «Виктории» не придется становиться публичной и раскрывать свои финансовые показатели. Ритейлер сейчас пытается привлечь средства также с помощью облигаций. На 16 февраля запланировано размещение двух выпусков биржевых облигаций на 4 млрд руб. Всего компания может разместить пять выпусков на общую сумму 10 млрд руб. По оценке аналитиков Райффайзенбанка, соотношение долг/EBITDA «Виктории» после размещения двух выпусков облигаций может увеличиться с 2 до 3, что в принципе вполне комфортно для отрасли. Валовый долг компании аналитики оценивают в 4,8 млрд руб.RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5277
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1321
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1731
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2404
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2406
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5851
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
579
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
764
Для привлечения средств на развитие торговая сеть «Виктория» может воспользоваться более простым способом, чем IPO. Ритейлер рассматривает возможность продажи доли портфельному инвестору как альтернативу размещению на бирже, заявил на форуме «Россия-2010» основатель «Виктории» Николай Власенко. Аналитики отмечают, что в таком случае компании не нужно будет становиться публичной. «IPO, которое запланировано на весну 2010 года, для нас не самоцель, а одна из возможностей. Мы не гарантируем, что весной будем выходить на биржу», — заявил г-н Власенко. Ранее сообщалось, что «Виктория» может разместить на бирже около 30% акций. Г-н Власенко пояснил преимущества продажи доли портфельному инвестору: «Это один-два партнера, а публичный рынок дает вам кучу размытых миноритариев». Однако он пока не готов говорить, какой вариант для компании является приоритетным. Старший аналитик Mint Yard Capital Андрей Верхоланцев отмечает, что в случае привлечения инвестора «Виктории» не придется становиться публичной и раскрывать свои финансовые показатели. Ритейлер сейчас пытается привлечь средства также с помощью облигаций. На 16 февраля запланировано размещение двух выпусков биржевых облигаций на 4 млрд руб. Всего компания может разместить пять выпусков на общую сумму 10 млрд руб. По оценке аналитиков Райффайзенбанка, соотношение долг/EBITDA «Виктории» после размещения двух выпусков облигаций может увеличиться с 2 до 3, что в принципе вполне комфортно для отрасли. Валовый долг компании аналитики оценивают в 4,8 млрд руб.RBC dailyПортфельный инвестор вместо IPOвиктория, инвестор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Портфельный инвестор вместо IPO
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/42076/2017-09-23