Баннер ФЗ-54
2 февраля 2010, 00:00 2565 просмотров

Дискаунтеры в Германии теряют рыночную долю

Несмотря на ценовые понижения, которых было зафиксировано в 2009 году 12, рыночная доля дискаунтеров в Германии сократилась. Супермаркеты и магазины в формате "дрогери", в свою очередь, смогли незначительно укрепиться. Об этом свидетельствуют результаты исследования международной компании "GfK", которые приводит "Financial Times".

Самым агрессивным в ценовом противоборстве продовольственным сетям Германии – "Aldi" и "Lidl" не удалось в прошлом году увеличить свои рыночные доли. Так, по данным опроса 30 000 домохозяйств, проведенного "GfK", рыночная доля "Aldi" сократилась с 19% до 18,4%. Товарооборот дискаунтера снизился на родине (Германии) за прошлый год более чем на 4%, что является самым сильным падением продаж за всю историю компании.

Конкурент "Aldi" – "Lidl" также едва ли смог увеличить рыночную долю в прошлом году. По данным "GfK", его доля стагнировала на уровне 9,8% против 9,7% в 2008 году.

Падение товарооборота крупнейших дискаунтеров Германии привело к тому, что впервые за последние почти 50 лет доля дискаунтеров на немецком рынке составила 44,6%.

По словам эксперта "GfK" Вольфганга Твардавы (Wolfgang Twardawa), причиной падения продаж дискаунтеров является не только жесткая ценовая борьба в отрасли, а и ухудшение ситуации со сбытом акционных товаров, а также структурные проблемы. Так, постоянно расширяя сеть филиалов, дискаунтеры сами создали себе конкуренцию.

В то же время, супермаркеты в 2009 году пережили незначительный рост: впервые за долгие годы их рыночная доля незначительно выросла – с 23,6% до 23,7%. Магазины в формате "дрогери" также записали на свой счет небольшой прирост – с 8,4% до 8,6%, в то время как универмаги самообслуживания – потеряли более значительные объемы (с 23,5% до 23,1%).

BIZ.liga.net

Статья относится к тематикам: Retail, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1155
Концепции настоящего и будущего
3716
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2135
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1239
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3319
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7087

Несмотря на ценовые понижения, которых было зафиксировано в 2009 году 12, рыночная доля дискаунтеров в Германии сократилась. Супермаркеты и магазины в формате "дрогери", в свою очередь, смогли незначительно укрепиться. Об этом свидетельствуют результаты исследования международной компании "GfK", которые приводит "Financial Times".

Самым агрессивным в ценовом противоборстве продовольственным сетям Германии – "Aldi" и "Lidl" не удалось в прошлом году увеличить свои рыночные доли. Так, по данным опроса 30 000 домохозяйств, проведенного "GfK", рыночная доля "Aldi" сократилась с 19% до 18,4%. Товарооборот дискаунтера снизился на родине (Германии) за прошлый год более чем на 4%, что является самым сильным падением продаж за всю историю компании.

Конкурент "Aldi" – "Lidl" также едва ли смог увеличить рыночную долю в прошлом году. По данным "GfK", его доля стагнировала на уровне 9,8% против 9,7% в 2008 году.

Падение товарооборота крупнейших дискаунтеров Германии привело к тому, что впервые за последние почти 50 лет доля дискаунтеров на немецком рынке составила 44,6%.

По словам эксперта "GfK" Вольфганга Твардавы (Wolfgang Twardawa), причиной падения продаж дискаунтеров является не только жесткая ценовая борьба в отрасли, а и ухудшение ситуации со сбытом акционных товаров, а также структурные проблемы. Так, постоянно расширяя сеть филиалов, дискаунтеры сами создали себе конкуренцию.

В то же время, супермаркеты в 2009 году пережили незначительный рост: впервые за долгие годы их рыночная доля незначительно выросла – с 23,6% до 23,7%. Магазины в формате "дрогери" также записали на свой счет небольшой прирост – с 8,4% до 8,6%, в то время как универмаги самообслуживания – потеряли более значительные объемы (с 23,5% до 23,1%).

BIZ.liga.net

Дискаунтеры в Германии теряют рыночную долю дискаунтеры, ритейл, покупатели, торговые сети, сеть дискаунтеров, кризис, дрогери
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дискаунтеры в Германии теряют рыночную долю
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/42009/2017-10-22