2 февраля 2010, 00:00 1862 просмотра

"Юнимилк" неправильно рекламировался

Федеральная антимонопольная служба по заявлению «Вимм-билль-данна» признала ненадлежащей рекламу, утверждающую, что продукт остается «таким, каким его дала корова». На самом деле молоко пастеризуют, выяснила служба. «Юнимилк» намерен обжаловать решение ФАС в суде. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Юнимилк" неправильно рекламировалсяюнимилк, фас