Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
2 февраля 2010, 00:00 2502 просмотра

"Юнимилк" неправильно рекламировался

Федеральная антимонопольная служба по заявлению «Вимм-билль-данна» признала ненадлежащей рекламу, утверждающую, что продукт остается «таким, каким его дала корова». На самом деле молоко пастеризуют, выяснила служба. «Юнимилк» намерен обжаловать решение ФАС в суде. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Юнимилк" неправильно рекламировалсяФедеральная антимонопольная служба по заявлению «Вимм-билль-данна» признала ненадлежащей рекламу, утверждающую, что продукт остается «таким, каким его дала корова». На самом деле молоко пастеризуют, выяснила служба. «Юнимилк» намерен обжаловать решение ФАС в суде. Интерфаксюнимилк, фас"Юнимилк" неправильно рекламировался
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yunimilk-nepravilno-reklamirovalsya/2010-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052