Баннер ФЗ-54
2 февраля 2010, 00:00 1916 просмотров

"Юнимилк" неправильно рекламировался

Федеральная антимонопольная служба по заявлению «Вимм-билль-данна» признала ненадлежащей рекламу, утверждающую, что продукт остается «таким, каким его дала корова». На самом деле молоко пастеризуют, выяснила служба. «Юнимилк» намерен обжаловать решение ФАС в суде.Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5381
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1343
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1788
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2434
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2428
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5875
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
610
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
802
Федеральная антимонопольная служба по заявлению «Вимм-билль-данна» признала ненадлежащей рекламу, утверждающую, что продукт остается «таким, каким его дала корова». На самом деле молоко пастеризуют, выяснила служба. «Юнимилк» намерен обжаловать решение ФАС в суде.Интерфакс"Юнимилк" неправильно рекламировалсяюнимилк, фас
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Юнимилк" неправильно рекламировался
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/42008/2017-09-23