FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 января 2010, 00:00 2972 просмотра

Птицехолдинг высидел розницу

ООО «Лиско-бройлер», крупнейший воронежский производитель курятины, займется прямыми розничными продажами. По словам его гендиректора и владельца Николая Белоконева, в первом полугодии 2010 года компания собирается открыть до 65 собственных торговых точек площадью 10 кв. м каждая, вложив в проект 25-26 млн рублей. Эксперты находят действия «Лиско-бройлера» логичными в плане стимулирования сбыта, но отмечают, что они не решают проблемы попадания его курятины на полки ритейлеров. Николай Белоконев вчера сообщил „Ъ“, что в течение полугода компания собирается довести число своих магазинов до 65, половина из них откроется в Воронеже, остальные – в области. «Лиско-бройлер» уже располагает четырьмя точками в Лисках, восьмью в Воронеже, одной в Павловске. Расходы на открытие одного магазина, по словам господина Белоконева, не превышают 400 тыс. рублей. Таким образом, общие затраты составят 25-26 млн. «Мы готовы покупать или брать в аренду площади, однако можем и строить их самостоятельно», – сообщил бизнесмен. В магазинах под брендом «Лиско-бройлер» продаются охлажденные и замороженные полуфабрикаты из мяса птицы, впоследствии в ассортимент войдут собственные колбасные изделия. Как утверждает Николай Белоконев, его планы по развитию розницы не связаны с конфликтами «Лиско-бройлера» и ритейлеров. «У нас хорошие отношения с сетями „Магнит“ и „Линия“, возобновились переговоры с ЗАО „Висант-торг“ (региональный франчайзи-партнер X5 Retail Group, включает в Воронеже 27 „Пятерочек“. – „Ъ“)», – рассказал бизнесмен. Вместе с тем господин Белоконев признал, что компания не может прийти к соглашению о сотрудничестве с рядом ритейлеров, в частности Metro cash&carry и воронежским «Центрторгом». «Лиско-бройлер» – единственный в Воронежской области крупный производитель мяса птицы. Проектная мощность предприятия – 65 тыс. т курятины в год. Финпоказатели не раскрываются. Конкурентами «Лиско-бройлера» на воронежском рынке по присутствию в торговых сетях являются белгородские агрохолдинги «Приосколье», «БЭЗРК-Белгранкорм», «Белая птица» и липецкое «Куриное царство» (группа «Черкизово»). Собственные магазины открывают многие крупные производители продуктов питания, но они рассматривают розничные проекты прежде всего как маркетинговый ход по популяризации бренда. К примеру, «БЭЗРК-Белгранкорм» (более 150 тыс. т курятины в год) располагает сетью из 20 торговых точек в Белгородской и Новгородской областях, где находятся его птицефабрики. Как сообщил помощник гендиректора «Белгранкорма» Владимир Саенко, их розничное подразделение выделено в ООО «Пища орлов», которое сейчас планирует расширение в районах Белгородской области. «Мы никогда не рассматривали розницу как конкурента торговым сетями или инструмент давления на них, – подчеркнул он. – Через собственные магазины у нас сбывается не более 1-2% продукции. „Пища орлов“ для нас – рентабельный, но небольшой сопутствующий бизнес, а скорее, даже социальный проект для жителей села и один из инструментов маркетинга». В 2008 году о создании сети фирменных магазинов в Воронеже объявил крупный производитель хлебобулочных и макаронных изделий «Белстар-агро». Но вместо 20 запланированных точек «Золотой колос» было открыто пять. Председатель совета директоров «Белстар-агро» Григорий Федяков вчера пояснил „Ъ“, что развитию собственной розницы холдингу помешали подорожание кредитных ресурсов и кадровый голод. «Отвлекать средства из оборота компании мы сочли нецелесообразным, – заявил господин Федяков. – А на рынке труда почти невозможно найти достаточное число специалистов, в частности по логистике, при том что подготовка их внутри компании требует большого времени». Он предположил, что с аналогичными проблемами может столкнуться и «Лиско-бройлер».  Леонид Диденко Коммерсантъ(Воронеж) 
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
260
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
235
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
496
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
747
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Птицехолдинг высидел розницуООО «Лиско-бройлер», крупнейший воронежский производитель курятины, займется прямыми розничными продажами. По словам его гендиректора и владельца Николая Белоконева, в первом полугодии 2010 года компания собирается открыть до 65 собственных торговых точек площадью 10 кв. м каждая, вложив в проект 25-26 млн рублей. Эксперты находят действия «Лиско-бройлера» логичными в плане стимулирования сбыта, но отмечают, что они не решают проблемы попадания его курятины на полки ритейлеров. Николай Белоконев вчера сообщил „Ъ“, что в течение полугода компания собирается довести число своих магазинов до 65, половина из них откроется в Воронеже, остальные – в области. «Лиско-бройлер» уже располагает четырьмя точками в Лисках, восьмью в Воронеже, одной в Павловске. Расходы на открытие одного магазина, по словам господина Белоконева, не превышают 400 тыс. рублей. Таким образом, общие затраты составят 25-26 млн. «Мы готовы покупать или брать в аренду площади, однако можем и строить их самостоятельно», – сообщил бизнесмен. В магазинах под брендом «Лиско-бройлер» продаются охлажденные и замороженные полуфабрикаты из мяса птицы, впоследствии в ассортимент войдут собственные колбасные изделия. Как утверждает Николай Белоконев, его планы по развитию розницы не связаны с конфликтами «Лиско-бройлера» и ритейлеров. «У нас хорошие отношения с сетями „Магнит“ и „Линия“, возобновились переговоры с ЗАО „Висант-торг“ (региональный франчайзи-партнер X5 Retail Group, включает в Воронеже 27 „Пятерочек“. – „Ъ“)», – рассказал бизнесмен. Вместе с тем господин Белоконев признал, что компания не может прийти к соглашению о сотрудничестве с рядом ритейлеров, в частности Metro cash&carry и воронежским «Центрторгом». «Лиско-бройлер» – единственный в Воронежской области крупный производитель мяса птицы. Проектная мощность предприятия – 65 тыс. т курятины в год. Финпоказатели не раскрываются. Конкурентами «Лиско-бройлера» на воронежском рынке по присутствию в торговых сетях являются белгородские агрохолдинги «Приосколье», «БЭЗРК-Белгранкорм», «Белая птица» и липецкое «Куриное царство» (группа «Черкизово»). Собственные магазины открывают многие крупные производители продуктов питания, но они рассматривают розничные проекты прежде всего как маркетинговый ход по популяризации бренда. К примеру, «БЭЗРК-Белгранкорм» (более 150 тыс. т курятины в год) располагает сетью из 20 торговых точек в Белгородской и Новгородской областях, где находятся его птицефабрики. Как сообщил помощник гендиректора «Белгранкорма» Владимир Саенко, их розничное подразделение выделено в ООО «Пища орлов», которое сейчас планирует расширение в районах Белгородской области. «Мы никогда не рассматривали розницу как конкурента торговым сетями или инструмент давления на них, – подчеркнул он. – Через собственные магазины у нас сбывается не более 1-2% продукции. „Пища орлов“ для нас – рентабельный, но небольшой сопутствующий бизнес, а скорее, даже социальный проект для жителей села и один из инструментов маркетинга». В 2008 году о создании сети фирменных магазинов в Воронеже объявил крупный производитель хлебобулочных и макаронных изделий «Белстар-агро». Но вместо 20 запланированных точек «Золотой колос» было открыто пять. Председатель совета директоров «Белстар-агро» Григорий Федяков вчера пояснил „Ъ“, что развитию собственной розницы холдингу помешали подорожание кредитных ресурсов и кадровый голод. «Отвлекать средства из оборота компании мы сочли нецелесообразным, – заявил господин Федяков. – А на рынке труда почти невозможно найти достаточное число специалистов, в частности по логистике, при том что подготовка их внутри компании требует большого времени». Он предположил, что с аналогичными проблемами может столкнуться и «Лиско-бройлер».  Леонид Диденко Коммерсантъ(Воронеж)  ритейл, открытие магазина, мясо птицы, птицеферма, сельхозпроизводители, торговая точка, фуд ритейл, food retail, сеть магазинов. торговляПтицехолдинг высидел розницу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ptitsekholding-vysidel-roznitsu/2010-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052