Крупные мировые ритейлеры
Лояльность в ритейле
29 января 2010, 00:00 3453 просмотра

Чаще всего москвичи жалуются на рестораны и магазины

Москвичи чаще всего требуют книгу жалоб в организациях общепита, а также в продуктовых магазинах, пишет газета «Новые известия», которая решила выяснить, на что обычно жалуются горожане. Среди записей в книгах отзывов ресторанов и кафе были, например, такие: ««Нам грозили милицией за то, что мы мирно ели принесенную с собой воблу. Больше никогда не придем в ваш ресторан». А один недовольный посетитель написал, что припас под кроватью дома полтора кило тротила и собирается взорвать дискредитировавшее себя заведение. Недовольный клиент, как рассказали изданию в ресторане, сейчас находится под следствием. У покупателей магазинов, по наблюдениям издания, чувства юмора меньше, что вполне объяснимо. «Грецкие орехи червивые», «Пряники были несвежими», «Дети отравились вашим кефиром», — пишут они. Ругаются потребители и в кинотеатрах, чаще на кражи, однако встречаются и записи, заслуживающие отдельного внимания. «Мы фильмы всегда под водочку смотрим на поздних сеансах, никогда никто к нам не цеплялся. А тут сидим, смотрим, выпиваем – и вдруг к нам подходит девушка-билетерша и требует завязать с бухлом, мол, соседи жалуются на перегар. Мы ответили, что никому не мешаем, она вызывала охранника, который пригрозил нам милицией», — пишут недоумевающие зрители. Посетительница книжного магазина жалуется на то, что обнаружила в стеллаже с детской литературой красочное издание «Камасутры». «Единственная радость от визита, что я не пришла сюда с детьми», — пишет она. Как пишет газета, в основном продавцы, официанты и менеджеры очень неохотно дают книгу отзывов по первому требованию. А в некоторых учреждениях заявляют, что такой книги не имеют вовсе. www.bfm.ru
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чаще всего москвичи жалуются на рестораны и магазиныМосквичи чаще всего требуют книгу жалоб в организациях общепита, а также в продуктовых магазинах, пишет газета «Новые известия», которая решила выяснить, на что обычно жалуются горожане. Среди записей в книгах отзывов ресторанов и кафе были, например, такие: ««Нам грозили милицией за то, что мы мирно ели принесенную с собой воблу. Больше никогда не придем в ваш ресторан». А один недовольный посетитель написал, что припас под кроватью дома полтора кило тротила и собирается взорвать дискредитировавшее себя заведение. Недовольный клиент, как рассказали изданию в ресторане, сейчас находится под следствием. У покупателей магазинов, по наблюдениям издания, чувства юмора меньше, что вполне объяснимо. «Грецкие орехи червивые», «Пряники были несвежими», «Дети отравились вашим кефиром», — пишут они. Ругаются потребители и в кинотеатрах, чаще на кражи, однако встречаются и записи, заслуживающие отдельного внимания. «Мы фильмы всегда под водочку смотрим на поздних сеансах, никогда никто к нам не цеплялся. А тут сидим, смотрим, выпиваем – и вдруг к нам подходит девушка-билетерша и требует завязать с бухлом, мол, соседи жалуются на перегар. Мы ответили, что никому не мешаем, она вызывала охранника, который пригрозил нам милицией», — пишут недоумевающие зрители. Посетительница книжного магазина жалуется на то, что обнаружила в стеллаже с детской литературой красочное издание «Камасутры». «Единственная радость от визита, что я не пришла сюда с детьми», — пишет она. Как пишет газета, в основном продавцы, официанты и менеджеры очень неохотно дают книгу отзывов по первому требованию. А в некоторых учреждениях заявляют, что такой книги не имеют вовсе. www.bfm.ru жалобы потребителей, качество обслуживания, качество товара, потребитель, покупатель, магазины, торговляЧаще всего москвичи жалуются на рестораны и магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chashche-vsego-moskvichi-zhaluyutsya-na-restorany-i-magaziny/2010-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052