28.01.2010 28 января 2010, 00:00 3035 просмотров

"Эльдорадо" и "М.Видео" мерятся продажами

Выручка сети бытовой техники и электроники "М.Видео" по итогам 2009 года составила 83,325 млрд руб. с НДС (70, 614 млрд руб. без НДС) — это на 3,6% больше, чем в 2008 году, говорится в опубликованной вчера неаудированной отчетности ритейлера. По словам гендиректора сети "Эльдорадо" Кахи Кобахидзе, его компания в прошлом году наторговала на 89 млрд руб. с НДС (75,4 млрд руб. без НДС; выручка собственного розничного бизнеса в России без учета франчайзинга). Минувшим летом, впервые почти за десять лет, "М.Видео" обогнала конкурента по результатам полугодовых продаж: 38,442 млрд против 37,794 млрд руб. соответственно (см. "Ъ" от 24 июля 2009 года). Первую аудированную отчетность финансовых показателей "Эльдорадо" планируется обнародовать в феврале, отметил господин Кобахидзе. По итогам 2009 года российский розничный рынок бытовой техники и электроники, по оценкам "М.Видео", снизился примерно на 20% в рублях. "Мы не видим признаков значительного восстановления, и рынок бытовой техники, скорее всего, будет плоским — на нулевом уровне прироста",— заявил вчера в ходе телефонной конференции с аналитиками основной владелец "М.Видео" Александр Тынкован. Ирина Парфентьева, Reuters
Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
67
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
86
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
538
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1620
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
480
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
554
Выручка сети бытовой техники и электроники "М.Видео" по итогам 2009 года составила 83,325 млрд руб. с НДС (70, 614 млрд руб. без НДС) — это на 3,6% больше, чем в 2008 году, говорится в опубликованной вчера неаудированной отчетности ритейлера. По словам гендиректора сети "Эльдорадо" Кахи Кобахидзе, его компания в прошлом году наторговала на 89 млрд руб. с НДС (75,4 млрд руб. без НДС; выручка собственного розничного бизнеса в России без учета франчайзинга). Минувшим летом, впервые почти за десять лет, "М.Видео" обогнала конкурента по результатам полугодовых продаж: 38,442 млрд против 37,794 млрд руб. соответственно (см. "Ъ" от 24 июля 2009 года). Первую аудированную отчетность финансовых показателей "Эльдорадо" планируется обнародовать в феврале, отметил господин Кобахидзе. По итогам 2009 года российский розничный рынок бытовой техники и электроники, по оценкам "М.Видео", снизился примерно на 20% в рублях. "Мы не видим признаков значительного восстановления, и рынок бытовой техники, скорее всего, будет плоским — на нулевом уровне прироста",— заявил вчера в ходе телефонной конференции с аналитиками основной владелец "М.Видео" Александр Тынкован. Ирина Парфентьева, Reuters "Эльдорадо" и "М.Видео" мерятся продажамиЭльдорадо, рост продаж, продажи ритейлеров, ритейлеры, торговля, М.Видео, бытовая техника
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Эльдорадо" и "М.Видео" мерятся продажами
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/41864/2017-05-24