Баннер ФЗ-54
27 января 2010, 00:00 1812 просмотра

Скрестить ноутбук с iPhone

Сегодня Apple, по ожиданиям мировых СМИ, презентует собственный планшетный компьютер. Приглашения ознакомиться со своим «новым творением» американская компания разослала по редакциям несколько недель назад. Подробности о том, что это будет за устройство, держатся в строжайшем секрете, за подробную информацию о нем издания предлагают более 100 тыс. долл. В ходе сегодняшней презентации отчетности Apple за 2010 год Стив Джобс планирует показать миру свою новую разработку. По неофициальной информации, это будет планшетный компьютер с сенсорным экраном мультитач (как на телефонах iPhone) и большим количеством дополнительных сервисов и приложений. Пока представленные на рынке планшеты не пользуются популярностью. По данным Андрея Ковалева, директора по PR компании «Формоза», объем устройств с сенсорным дисплеем от общего рынка ноутбуков составляет примерно 3—4%. Столь малые объемы обусловлены прежде всего их высокой стоимостью. «Обычному пользователю не хочется переплачивать за сомнительную выгоду обладания сенсорным экраном, однако в случае с Apple, — говорит г-н Ковалев, — все будет по-другому. Разработчики Стива Джобса могут своими идеями перевернуть сознание потребителей, как это уже случилось с iPhone». Основными пользователями планшетных устройств являются корпоративные клиенты, сформировавшие на подобные модели ограниченный спрос, говорит ведущий аналитик J’son & Partners Сергей Савин: «С презентацией нового продукта от Apple ситуация может кардинально поменяться. Сейчас у компании очень хорошая стартовая позиция для презентации планшетного устройства, уже сформирована определенная потребительская ниша, рынок готов к таким продуктам». Как считает Ренат Юсопов, вице-президент компании Kraftway, у Apple основная ставка в продвижении нового продукт будет сделана на всевозможные интернет-приложения и сервисы. Без них новая разработка будет вообще неинтересна.RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5159
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1307
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1636
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2369
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2379
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5813
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
545
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
721
Сегодня Apple, по ожиданиям мировых СМИ, презентует собственный планшетный компьютер. Приглашения ознакомиться со своим «новым творением» американская компания разослала по редакциям несколько недель назад. Подробности о том, что это будет за устройство, держатся в строжайшем секрете, за подробную информацию о нем издания предлагают более 100 тыс. долл. В ходе сегодняшней презентации отчетности Apple за 2010 год Стив Джобс планирует показать миру свою новую разработку. По неофициальной информации, это будет планшетный компьютер с сенсорным экраном мультитач (как на телефонах iPhone) и большим количеством дополнительных сервисов и приложений. Пока представленные на рынке планшеты не пользуются популярностью. По данным Андрея Ковалева, директора по PR компании «Формоза», объем устройств с сенсорным дисплеем от общего рынка ноутбуков составляет примерно 3—4%. Столь малые объемы обусловлены прежде всего их высокой стоимостью. «Обычному пользователю не хочется переплачивать за сомнительную выгоду обладания сенсорным экраном, однако в случае с Apple, — говорит г-н Ковалев, — все будет по-другому. Разработчики Стива Джобса могут своими идеями перевернуть сознание потребителей, как это уже случилось с iPhone». Основными пользователями планшетных устройств являются корпоративные клиенты, сформировавшие на подобные модели ограниченный спрос, говорит ведущий аналитик J’son & Partners Сергей Савин: «С презентацией нового продукта от Apple ситуация может кардинально поменяться. Сейчас у компании очень хорошая стартовая позиция для презентации планшетного устройства, уже сформирована определенная потребительская ниша, рынок готов к таким продуктам». Как считает Ренат Юсопов, вице-президент компании Kraftway, у Apple основная ставка в продвижении нового продукт будет сделана на всевозможные интернет-приложения и сервисы. Без них новая разработка будет вообще неинтересна.RBC dailyСкрестить ноутбук с iPhoneiphone, ноутбук
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Скрестить ноутбук с iPhone
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41830/2017-09-23