Баннер ФЗ-54
26 января 2010, 00:00 2110 просмотров

"М.видео" подросло

«М.видео» в 2009 г. увеличило розничные продажи на 3,6% до 83,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. Однако показатель продаж в магазинах, работающих более года, снизился на 11,6%. При этом в IV квартале, когда традиционно спрос вырастает, продажи «М.видео» увеличились всего на 1%.Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
829
Концепции настоящего и будущего
3213
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1596
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1146
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3251
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6994
«М.видео» в 2009 г. увеличило розничные продажи на 3,6% до 83,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. Однако показатель продаж в магазинах, работающих более года, снизился на 11,6%. При этом в IV квартале, когда традиционно спрос вырастает, продажи «М.видео» увеличились всего на 1%.Интерфакс"М.видео" подрослом.видео, продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"М.видео" подросло
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41804/2017-10-21