26 января 2010, 00:00 2062 просмотра

"М.видео" подросло

«М.видео» в 2009 г. увеличило розничные продажи на 3,6% до 83,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. Однако показатель продаж в магазинах, работающих более года, снизился на 11,6%. При этом в IV квартале, когда традиционно спрос вырастает, продажи «М.видео» увеличились всего на 1%. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

"М.видео" подрослом.видео, продажи