Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
26 января 2010, 00:00 2592 просмотра

"М.видео" подросло

«М.видео» в 2009 г. увеличило розничные продажи на 3,6% до 83,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. Однако показатель продаж в магазинах, работающих более года, снизился на 11,6%. При этом в IV квартале, когда традиционно спрос вырастает, продажи «М.видео» увеличились всего на 1%. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"М.видео" подросло«М.видео» в 2009 г. увеличило розничные продажи на 3,6% до 83,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. Однако показатель продаж в магазинах, работающих более года, снизился на 11,6%. При этом в IV квартале, когда традиционно спрос вырастает, продажи «М.видео» увеличились всего на 1%. Интерфаксм.видео, продажи"М.видео" подросло
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-video-podroslo/2010-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052