22.01.2010 22 января 2010, 00:00 1854 просмотра

Водка к хересу

Компания «Русский Стандарт Водка» сменила своего испанского дистрибьютора. Новым партнером российского производителя стала компания Maxxium Espana, подразделение международного дистрибьютора Beam Global Spirits & Wine, с которым «Русский Стандарт» работает во многих странах. Сменив партнера, компания рассчитывает расширить свое присутствие на испанском рынке, демонстрирующем рост потребления водки. Спустя год после выхода на испанский рынок, «Русский Стандарт» сменил компанию, занимающуюся дистрибуцией его водок на местном рынке. Место локального испанского дистрибьютора Zadibe Vinos y Licores заняла компания Maxxium Espana, испанское подразделение мультинационального дистрибьютора алкоголя Beam Global Spirits & Wine, продвигающего продукцию «Русского Стандарта» на рынках Канады, Австралии, Новой Зеландии и девяти стран Юго-Восточной Азии, сообщило деловое издание The Moodie Report. В пресс-службе «Русского Стандарта» подтвердили эту информацию, добавив, что Испания входит в пятерку важнейших рынков сбыта компании наравне с уже неплохо освоенными рынками США, Великобритании и Германии. И это вполне объяснимо: по данным экспертов, в стране, известной своей многовековой культурой потребления вина, в последние годы высокими темпами растет спрос на водку. Как сообщает The Moodie Report, за последние пять лет продажи премиальной водки в Испании выросли в семь раз. «Испанский потребитель ценит аутентичность, подлинность предлагаемых ему товаров, поэтому мы уверены в стремительном росте продаж водки из России вместе с компанией Maxxium Espana», — заявил после подписания контракта президент компании Russian Standard Vodka International Крис Лукас. В пресс-службе «Русского Стандарта» заявили, что на испанском рынке рассчитывают на «ежегодный рост десятками процентов». В пример компания приводит США, где в прошлом году продажи «Русского Стандарта» выросли в два раза. В Великобритании продажи увеличились на 50%, в Германии — на 20%. В Австралии спустя пять месяцев после начала продаж «Русский Стандарт» занял 5% местного рынка водки, заверили в компании. «По итогам 2009 года мы продали более 1 млн девятилитровых кейсов более чем на 70 экспортных рынках. Общие продажи составили более 2,2 млн кейсов», — уточнили в пресс-службе «Русского Стандарта». Между тем согласно рейтингу, составленному британским журналом Drinks International и компанией Euromonitor International, «Русский Стандарт» не входит даже в первую десятку мировых водочных брендов. По итогам 2008 года компания заняла 19-е место в рейтинге, продав 2,1 млн кейсов. Лидерами стали Smirnoff (Diageo) с объемом продаж 25,7 млн кейсов, «Зеленая марка» («Русский алкоголь») — 11,97 млн кейсов и Absolut (Pernod Ricard) — 10,73 млн кейсов.RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
284
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
399
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
575
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1660
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
512
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
568
Компания «Русский Стандарт Водка» сменила своего испанского дистрибьютора. Новым партнером российского производителя стала компания Maxxium Espana, подразделение международного дистрибьютора Beam Global Spirits & Wine, с которым «Русский Стандарт» работает во многих странах. Сменив партнера, компания рассчитывает расширить свое присутствие на испанском рынке, демонстрирующем рост потребления водки. Спустя год после выхода на испанский рынок, «Русский Стандарт» сменил компанию, занимающуюся дистрибуцией его водок на местном рынке. Место локального испанского дистрибьютора Zadibe Vinos y Licores заняла компания Maxxium Espana, испанское подразделение мультинационального дистрибьютора алкоголя Beam Global Spirits & Wine, продвигающего продукцию «Русского Стандарта» на рынках Канады, Австралии, Новой Зеландии и девяти стран Юго-Восточной Азии, сообщило деловое издание The Moodie Report. В пресс-службе «Русского Стандарта» подтвердили эту информацию, добавив, что Испания входит в пятерку важнейших рынков сбыта компании наравне с уже неплохо освоенными рынками США, Великобритании и Германии. И это вполне объяснимо: по данным экспертов, в стране, известной своей многовековой культурой потребления вина, в последние годы высокими темпами растет спрос на водку. Как сообщает The Moodie Report, за последние пять лет продажи премиальной водки в Испании выросли в семь раз. «Испанский потребитель ценит аутентичность, подлинность предлагаемых ему товаров, поэтому мы уверены в стремительном росте продаж водки из России вместе с компанией Maxxium Espana», — заявил после подписания контракта президент компании Russian Standard Vodka International Крис Лукас. В пресс-службе «Русского Стандарта» заявили, что на испанском рынке рассчитывают на «ежегодный рост десятками процентов». В пример компания приводит США, где в прошлом году продажи «Русского Стандарта» выросли в два раза. В Великобритании продажи увеличились на 50%, в Германии — на 20%. В Австралии спустя пять месяцев после начала продаж «Русский Стандарт» занял 5% местного рынка водки, заверили в компании. «По итогам 2009 года мы продали более 1 млн девятилитровых кейсов более чем на 70 экспортных рынках. Общие продажи составили более 2,2 млн кейсов», — уточнили в пресс-службе «Русского Стандарта». Между тем согласно рейтингу, составленному британским журналом Drinks International и компанией Euromonitor International, «Русский Стандарт» не входит даже в первую десятку мировых водочных брендов. По итогам 2008 года компания заняла 19-е место в рейтинге, продав 2,1 млн кейсов. Лидерами стали Smirnoff (Diageo) с объемом продаж 25,7 млн кейсов, «Зеленая марка» («Русский алкоголь») — 11,97 млн кейсов и Absolut (Pernod Ricard) — 10,73 млн кейсов.RBC dailyВодка к хересурусский стандарт, испания
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Водка к хересу
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/41717/2017-05-24