Баннер ФЗ-54
21.01.2010 21 января 2010, 00:00 1995 просмотров

Шоколадный заяц в залог

Передача в залог банкам известных товарных знаков в последнее время набирает обороты. В конце прошлого года Альфа-банк получил парфюмерно-косметический бренд «Л’Этуаль». Теперь Новикомбанку заложен кондитерский бренд «Конфаэль» — в качестве дополнительного обеспечения по кредиту. В кризис из-за ограниченных возможностей владельцы торговых марок вынуждены идти на такие меры, чтобы обеспечить свои обязательства, говорят юристы. Правообладатель товарного знака «Конфаэль» Аднан Эльдарханов заключил с Новикомбанком договор залога исключительного права на свой бренд. Договор заключен 12 января текущего года сроком до 1 июля 2010 года. Как пояснила председатель совета директоров компании «Конфаэль» Ирина Эльдарханова, Новиком­банк предоставил кредит группе, куда помимо кондитерской фабрики входят и другие активы, на строительство торгового центра в Красногорске. «В связи с тем что в кризис залоги обесценились, банк потребовал дополнительного обеспечения своего кредита, — отметила собеседница. — Банк предложил заложить наш товарный знак, зная, что мы рассчитаемся. Они знают, как мы трепетно к этому относимся». Стоимость товарного знака г-жа Эльдарханова не раскрыла. По оценке экспертов, бренд «Конфаэль» стоит не более 4 млн долл. Строительство торгового центра сейчас продолжается, и объект будет открыт к концу 2010 году, заявила Ирина Эльдарханова. Объем предоставленного Новикомбанком кредита она не назвала. Передача в залог прав на товарный знак как способ обеспечения обязательств получил большее распространение после введения в действие в январе 2008 года четвертой части Гражданского кодекса РФ, говорит старший юрист ГК «Крикунов и партнеры» Олег Зайцев. В этой части кодекса прописана возможность залога исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности. «Условия кризиса также способствуют активному использованию этого инструмента при ограниченности возможностей должников обеспечить свои обязательства, например обязательства перед банками по возврату кредитов», — добавляет юрист. Напомним, в ноябре 2009 года «Алькор и Ко», правообладатель товарного знака «Л’Этуаль», заложила свой бренд Альфа-банку в обеспечение по кредиту в размере 50 млн евро. Бренд «Л’Этуаль» эксперты оценили в 5—7 млн долл. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1236
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1182
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
827
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1860
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
646
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
646
Передача в залог банкам известных товарных знаков в последнее время набирает обороты. В конце прошлого года Альфа-банк получил парфюмерно-косметический бренд «Л’Этуаль». Теперь Новикомбанку заложен кондитерский бренд «Конфаэль» — в качестве дополнительного обеспечения по кредиту. В кризис из-за ограниченных возможностей владельцы торговых марок вынуждены идти на такие меры, чтобы обеспечить свои обязательства, говорят юристы. Правообладатель товарного знака «Конфаэль» Аднан Эльдарханов заключил с Новикомбанком договор залога исключительного права на свой бренд. Договор заключен 12 января текущего года сроком до 1 июля 2010 года. Как пояснила председатель совета директоров компании «Конфаэль» Ирина Эльдарханова, Новиком­банк предоставил кредит группе, куда помимо кондитерской фабрики входят и другие активы, на строительство торгового центра в Красногорске. «В связи с тем что в кризис залоги обесценились, банк потребовал дополнительного обеспечения своего кредита, — отметила собеседница. — Банк предложил заложить наш товарный знак, зная, что мы рассчитаемся. Они знают, как мы трепетно к этому относимся». Стоимость товарного знака г-жа Эльдарханова не раскрыла. По оценке экспертов, бренд «Конфаэль» стоит не более 4 млн долл. Строительство торгового центра сейчас продолжается, и объект будет открыт к концу 2010 году, заявила Ирина Эльдарханова. Объем предоставленного Новикомбанком кредита она не назвала. Передача в залог прав на товарный знак как способ обеспечения обязательств получил большее распространение после введения в действие в январе 2008 года четвертой части Гражданского кодекса РФ, говорит старший юрист ГК «Крикунов и партнеры» Олег Зайцев. В этой части кодекса прописана возможность залога исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности. «Условия кризиса также способствуют активному использованию этого инструмента при ограниченности возможностей должников обеспечить свои обязательства, например обязательства перед банками по возврату кредитов», — добавляет юрист. Напомним, в ноябре 2009 года «Алькор и Ко», правообладатель товарного знака «Л’Этуаль», заложила свой бренд Альфа-банку в обеспечение по кредиту в размере 50 млн евро. Бренд «Л’Этуаль» эксперты оценили в 5—7 млн долл. RBC dailyШоколадный заяц в залогконфаэль, новикомбанк
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Шоколадный заяц в залог
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/41707/2017-05-28